Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 31

Взяв номер телефона, Даниэль ушел не сразу, он сказал Павлу:

— Никогда не видел, что вы настолько цените свои кадры и так оберегаете своих новых сотрудников.

Конечно, Павел понял, что хотел сказать противник. Тот считал, что у него особые намерения на Алину, и из-за этих намерений он отправил ее за границу учиться, а потом дал возможность самостоятельно написать сценарий. Павел покачал головой и вздохнул:

— Мне кажется, ты совсем не знаешь свою бывшую жену, дело не в моем отношении к новым талантам, просто она на самом деле выдающийся человек, поэтому и я хочу дать ей такую возможность. Когда Инна рассказала мне о ней как о сценаристе-совместителе, я поручил ей написать сценарий, набросок, который стал бы для нее испытательным. В результате оказалось, что среди молодых сценаристов ее работа привлекла к себе больше всего внимания, к тому же она и Константину Вадимовичу приглянулась, он напрямую обратился ко мне и сказла взять Алину стажером.

По глазам было видно, что Даниэль очень удивился, все знали, что Константин Вадимович почти не берет новых сценаристов, а тут сам потребовал Алину.

Заметив удивление Даниэля, Павел продолжил:

— Алина с детства любит литературу, она еще в младшей школе участвовала в литературных конкурсах, на вступительных экзаменах у нее были самые высокие баллы по гуманитарным наукам во всей Казани, а, когда она выпускалась, получила лучший диплом по направлению драматургия. Даже если бы я и Константин Вадимович не обратили на нее внимания, она все равно стала бы звездой среди сценаристов. Конечно, если бы вы не были в браке те три года, она, возможно, уже была бы знаменитой. Поскольку она решила добросовестно выполнять обязанности твоей жены, заниматься сценариями полноценно у нее не получалось, она не могла посвятить творчеству все свои силы и время.

Получалось, что причиной задержки карьерного роста Алины был он, Даниэль, и его это сильно злило. В раздражении он бросил недовольный взгляд на Павла, развернулся и ушел, сжимая бумажку с номером.

От таких блестящих связей Алины у самого Даниэля захватывало дух. Он и предположить этого не мог, он никогда не знал ее. В самом начале их совместной жизни его раздражали расчеты ее и ее отца, он испытывал к ней не только отвращение, но и ненависть. Все свои отрицательные эмоции он вымещал, мучая ее в постели, он испытывал необычайную радость, видя, как она дрожит и плачет под ним. Потом он успокоился, но всегда вел себя по отношению к ней высокомерно. Они стали жить обычной жизнью, но он, конечно, ее не понимал.

Когда Даниэль в смешанных чувствах вышел из кабинета Павла, Юля пошла к нему навстречу и ласково взяла под руку:

— Поговорили про сценарий?

Угукнув, Даниэль сказал:

— Пойдем, я отвезу тебя домой.

Но Юля кокетливо сказала, вцепившись в его руку:

— Я не хочу домой, хочу провести с тобой целый день.

— Но я ведь каждый день сильно занят, ты и сама знаешь.

Юля знала, где находятся границы приличий, поэтому настаивать не стала:

— Но мы же поужинаем вечером вместе? Ты давно не водил меня в ресторан.

— Ладно, как вернусь, скажу Михаилу забронировать столик.

Юля настойчиво предложила свой вариант:

— Я хочу стейк, давай пойдем в тот наш обычный аргентинский ресторан?

Даниэль почему-то замер. Узнав, что у Алины аллергия на баранину и говядину, он почувствовал, что его самые любимые стейки утратили свой вкус.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки