Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 28

Сидевший рядом Михаил, его помощник, заметил, что начальник все время сидит молча с недовольным выражением лица, поэтому начал разговор сам:

— И я не думал, что ваша бывшая жена... — тут он осекся, — то есть Алина окажется этой Агатой. Если хотите, я поговорю об этом с Павлом Сергеевичем.

Михаил работал с Даниэлем уже много лет, поэтому отлично знал всю его нелюбовь к Алине. Хотя он считал, что Алина по многим параметрам лучше Юли, будучи внешним наблюдателем, он по этому поводу высказываться. Но Даниэль неожиданно остановил его:

— Не надо.

Помощник от удивления замер на месте: он думал, что Даниэль не хочет даже видеть Алину, а, поскольку она была сценаристом, с ней пришлось бы обсуждать много вопросов, и, соответственно, регулярно встречаться.

Даниэль пояснил:

— Раз уж Павел так ее превозносил, мы должны ему верить. К тому же, нужно разделять личные и деловые вопросы.

Он имел в виду, что не будет выгонять Алину из этого проекта из-за своего отношения к ней.

— Хорошо, я понял.

Потом добавил:

— Завтра у нас будет первое общее собрание по этому проекту, вы намерены в нем участвовать?

— Угу.

Даниэль уже начал заниматься другими делами, поэтому ответил так рассеянно. Услышав этот ответ, Михаил повернулся и вышел.

В прищуренных глазах Даниэля промелькнуло какое-то другое чувство. Завтра он обязательно должен все увидеть своими глазами и оценить ее черновик сценария.

Только Даниэль погрузился в работу, как позвонила Юля. Она стала мягко высказывать свое недовольство:

— Мы очень давно не встречались.

Даниэль стал тереть лоб:

— В последнее время завал на работе.

— Ладно, — понимающе ответила Юля, — а какие у тебя планы на завтра?

Даниэль не стал ничего скрывать и спокойно ответил:

— Завтра мы начинаем новый телевизионный проект.

— Телевизионный проект? — радостно и удивленно воскликнула она, а потом все же настойчиво добавила, — тогда я пойду с тобой, сейчас я, конечно, особо не появляюсь на сцене, но мне очень интересно.

Даниэль помолчал, а потом серьезно сказал:

— Если хочешь, ты можешь продолжить играть на сцене.

Вообще, Даниэль никогда и не говорил ей, что она должна перестать играть и уйти из этой сферы, это было ее собственным спонтанным решением. Юля всегда изображала из себя жертву ухода из шоу-бизнеса, но Даниэля эта жертвенность нисколько не впечатляла. Его это, наоборот, раздражало: сначала, чтобы доказать, что она сможет найти себе место в шоу-бизнесе, она порвала с ним, а теперь заявляла, что должна уйти из него ради любви. Даниэля бесило, что она говорит одно, а делает другое, потому что принятые ей единолично решения сильно влияли на жизни других людей.

Слова Даниэля выбили ее из колеи, но она быстро опомнилась:

— Ну так ты возьмешь меня завтра или нет?

По глазам Даниэля было видно, что ему это все начинает надоедать. С каких это пор она стала такой въедливой? Он, конечно, услышал в ее голосе это желание все разузнать, к тому же он понимал, что, раз Дарья узнала о возвращении Алины, то узнала об этом и Юля.

Юля хотела пойти с ним на собрание, чтобы увидеть Алину и убедиться, что между ними нет никаких отношений. Даниэль все же согласился:

— Хорошо.

Он сделал это потому, что хотел уязвить Алину и проверить, действительно ли она его отпустила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки