Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 26

— Что ты такое говоришь? Твой брат помог Алине? — Юля недоверчиво смотрела на Дарью.

Не говоря уже о том, что Даниэль презрительно относился к Алине все три года их брака, так еще и при разводе из-за Алины он оказался опозорен, всего это вполне хватало, чтобы он ее ненавидел. С чего он вдруг станет ей помогать? Юля не поверила.

— Да, — Дарья плача рассказала Юле о своем конфликте с Алиной. Потом она с возмущением сказала про Даниэля:

— Ну вот скажи мне, как мой брат мог так поступить со мной, а Корнилову он защищает, хотя они и в разводе?

Дарья думала только о своих чувствах, ее нисколько не заботило, что Юле, которая считалась женой Даниэля, слушать это было неприятно и неловко. Юля глубоко вдохнула, чтобы унять свои эмоции, а потом сказала, пытаясь успокоить Дарью и самой выйти из неловкой ситуации:

— Послушай, Данил необязательно защищает ее. Вспомни, разве он делал это, когда они были в браке? Твой брат, на самом деле, защищает тебя, просто ему было неловко перед другими людьми, если бы не сделал тебе внушение.

Про себя Юля насмешливо думала, что Дарья сама заварила эту кашу, которую теперь расхлебывал Даниэль, и именно из-за нее ему пришлось пересечься с Алиной. Но Дарья была не в состоянии услышать эту иронию. Она услышала только, что брат защищает ее, и решила, что это действительно так. Настроение ее улучшилось, она повернулась и стала высказываться против Алины:

— Все-таки я ее терпеть не могу, она думает, что возвышает себя своим равнодушием ко мне, но на самом деле, она просто на все готова, чтобы залезть в постель к моему брату.

Болтовню Дарьи Юле слушать совершенно не хотелось, ей становилось плохо от одной мысли о том, что у Даниэля с Алиной были интимные отношения, которые к тому же продлились три года. Она в своих собственных отношениях с Даниэлем до этой стадии не дошла, она несколько раз намекала ему после его развода, но он так ни на что не решился. Раньше у них были платонические отношения. Тогда дело было не в том, что он ее не хотел, просто Юля слишком ценила себя и не хотела, чтобы Даниэль получил ее сразу, боясь, что, получив свое, он перестанет ей дорожить. И вот дошло до того, что она отчаянно хотела подарить ему себя, но ему это было не нужно... Размышляя об этом, Юля крепко стиснула руки.

Но Дарья все продолжала болтать:

— Брат в наказание запрет меня дома, ты должна замолвить за меня словечко, иначе я там загнусь.

— Хорошо, я поговорю с ним, — небрежно ответила Юля, — ну ладно, мне надо идти, пока.

После этого разговора желание готовить торт у нее совсем отпало, она пошла наводить справки об Алине.

*

Выписавшись из больницы, Алина вызвала такси и поехала к себе домой. Из машины она позвонила Инне, чтобы та не волновалась. Инна выдохнула с облегчением:

— Ну хорошо. Если на твоей прелестной коже останутся шрамы, я порву Дарью на куски, — потом продолжила, — раз Дарья узнала что ты вернулась, узнает и Юля, так что быть аккуратнее, чтобы не попасть в ловушку.

Алина ответила со спокойной улыбкой:

— Я больше не буду пытаться завоевать ее Даниэля, ей больше не из-за чего строить мне козни.

Год назад Юля отправила ей справку, что беременна, и это ребенок Даниэля. Она поверила, к тому же Даниэль безжалостно говорил, что с ней у него детей не будет, потому что она недостойна. Алина решила, что вмешиваться не будет, и по своей инициативе развелась с Даниэлем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки