Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 23

Алине совсем не хотелось сейчас попадать под волну гнева со стороны Даниэля, причина которого оставалась неизвестной, ибо она от себя уже сказала все, что собиралась. Поэтому, не задерживаясь ни минутой дольше, развернулась и ушла. Даниэль же, знатно взбешенный, схватил ее и потянул назад, после чего резко впечатал в машину, прижимая своим мощным торсом. Они оказались настолько близко друг к другу, что могли ощутить знакомые ароматы, исходившие от тел друг друга. Когда же их взгляды пересеклись, Даниэль ощутил, что дыхание его сбилось. Алина была сейчас перед ним, словно раскрытая книга: привлекательные черты лица, четкие брови, каждая частичка нее была красива, изящна, соблазнительна. Кроме того, сегодня девушка была с макияжем, и тонкая подводка идеально подчеркивала ее глаза, зрительно приподнимая их кончики, отчего девушка даже немного на себя не была похожа.

Даниэль не знал, что с ним происходит. Когда они еще состояли в браке, она ему совсем не нравилась, а при мысли о том, какие подлые приемы использовала, чтобы оказаться там, где есть теперь, мужчина испытывал к ней исключительно отвращение. Кто бы мог подумать, что через год после развода ему внезапно начнет казаться, что она полна обаяния и очарования. Что за черт с ним происходит?!

Но в отличие от Даниэля и его внутреннего смятения, Алина оставалась все так же спокойна, лишь слегка нахмуренные брови выдавали ее нетерпение.

— Господин Фролов, что вы творите? Пытается флиртовать с бывшей женой? — в ее голосе отчетливо звучали насмешливые нотки, что немедленно привело мужчину в чувство. Подавляя смущение и странное ощущение внутри, он потянул на себя дверцу машины, запихнув ее в салон на переднее сидение:

— Садись в машину!

После такого у Алину уже действительно не было способов и дальше оказывать сопротивление, поэтому она села поудобнее, пристегнула ремень и уставилась в окошко. Девушка задумалась о том, что он никак не изменился — такой же властный и высокомерный, и совсем не заботиться о ее чувствах.

Мужчина выудил бутылку воды со льдом, протянув Алине:

— Приложи к руке.

Девушка взяла бутылку, равнодушно поблагодарив:

— Спасибо.

Даниэль завел двигатель. Пока ехали, в салоне воцарилась звонкая тишина, и общая атмосфера стала значительно спокойнее. Когда они остановились на красный свет, мужчина повернул голову, взглянув на спутницу, после чего его взгляд переместился на ожог на руке, а затем он случайно заметил, что девушка хмурится. Считая, что ей, скорее всего, все еще больно, вопрос с губ сорвался сам собой:

— Болит? — как только он это произнес, мужчина сам себе удивился. Когда это он стал таким инициативным рядом с ней? Но затем он принялся успокаивать сам себя: его беспокойство вполне логично, ведь ее рана — дело рук его младшей сестры. 

Однако его активная забота заставила Алину нахмуриться еще сильнее. Опустив глаза, она безэмоционально ответила:

— Я в порядке, — ибо подобная боль — ничто в сравнении с тем, какую глубокую душевную боль он причинил ей в прошлом. А хмурилась она, когда смотрела на руку, только потому что кое-что осознала — девушка испытывала ужасное раздражение, сидя в его машине. Ее бесило то, что она не настояла на своем и не поехала в больницу одна, на такси. 

Алинино «я в порядке» убило зачатки беседы на корню. Как раз в этот момент загорелся зеленый, и Даниэль вынужден был остановиться на этом, вновь сосредоточившись на вождении. Проехав немного вперед, он задал следующий вопрос:

— Ты знакома с Константином Вадимовичем? — он был известен, как популярный и дорогостоящий сценарист, поэтому даже Даниэль был вынужден обращаться к нему по имени отчеству. Судя по тому, как тот заботился об Алине, Даниэль мог с уверенность сказать, что эти двое были хорошими знакомыми, что немало его удивило. Он даже не подозревал, что Алина могла иметь какие-то связи с Константином.

Девушка ответила с неохотой:

— Ага.

Вообще, ей не хотелось общаться с Даниэлем от слова совсем, поскольку считала, что отношения между ними к этому не располагают. Мысленно она молилась, чтобы спутник как можно скорее заткнулся, но почти сразу раздался следующий назойливый вопрос:

— Как вы познакомились?

Алина поджала губы, не сказав ему больше ни слова. В прошлый раз, когда они встретились в телекомпании «ЧАС», если бы ему было по-настоящему интересно, Даниэль мог просто поспрашивать и узнал бы, чем она сейчас занимается. Но мужчина лишь в очередной раз доказал, что он бессердечный, безжалостный и несправедливый к ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки