Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 22

Несмотря на то, что все окружающие заметили, что между Даниэлем и Алиной были не самые простые отношения, но никто не посмел этого озвучить. Инна же, которая успешно одержала победу в этой борьбе, отступила, теперь наслаждаясь видом сморщившегося, как чернослив, Даниэля, который явно не ожидал, что Алина столько раз подряд ответит ему отказом, а также скривившимся лицом Дарьи, которой тоже успело достаться. Видя, как по-джентельменски ее брат обращается со своей бывшей женой, над которой она в свое время постоянно издевалась и которую унижала, Дарья явно сейчас была в ярости, неспособная смириться с происходящим.

В этот момент напряжение между ними нарушил Константин, который прежде всего мягко обратился к Алине:

— Алинька, лучше бы тебе все-таки в больницу сходить на обследование.

Девушка произнесла, несколько смутившись:

— Но у меня еще было несколько вопросов, которые я собиралась вам задать…

Константин был весьма известным и признанным многими сценаристом, поэтому, естественно, обычно был ужасно занят. Алине с таким трудом удалось заполучить возможность встретиться с ним, что сейчас ей ни за что не хотелось вот так уходить, не солоно хлебавши.

Но Константин тут же ее успокоил:

— Свяжемся с тобой после того, как сначала разберешься со своей рукой.

Дарья, видя, что Алина у Константина на таких хороших счетах, в шоке замерла. Что эта Алина провернула такого, что получила возможность общаться с самим Константином Сидоровым?! В этой индустрии он был печально известен, как очень высокомерный и надменный человек, но это не уменьшало его таланта, так что до сих пор он успешно поддерживал свое громкое имя одного из лучших сценаристов. Огромное количество самых разных людей пытались уговорить его взять учеников, обучить новых сценаристов, но он отказывал всем без разбора. А эта Алина… Судя по тому, как близко они общаются и что она пришла к нему с вопросами, вывод напрашивался сам собой: Алина — сценарист?

Алина очень уважала Константина, поэтому, когда он сказал, что они разберутся со всем чуть позже, девушке ничего не оставалось, кроме как пойти на компромисс и удалиться. Даниэль, сощурившись, последовал за ней.

— Данил! — Дарья, удивленная и разозленная поведением брата, внезапно бросилась в слезы. Она-то думала, что он пришел специально, чтобы помочь своей сестре и оградить от издевательств со стороны Алины. У нее даже мысли не возникло, что в итоге ее еще и заставят извиняться перед ней, и даже заключат под домашний арест. Даша готова была прямо тут от гнева взорваться.

Константин бросил быстрый взгляд на Дарью, которая явно не собиралась останавливаться на этом, наконец, не выдержав и сделав ей замечание:

— Дарья, знаешь, я всегда знал, что за деньги можно купить буквально все — любовь, любую материальную вещь, да и вообще все, что душа пожелает. Есть только одно, чего за валюту не приобрести — воспитание, — последнее слово он намеренно выделил голос и посмотрел прямо на Дарью, после чего подозвал к себе Инну, развернулся и ушел прочь.

После того, как Константин при всех объявил, что она — невоспитанная, лицо Дарьи побледнело, и она, испытывая ужасный позор, закрыла лицо руками и убежала, только ее и видели. А ее так называемый «бойфренд», который все это время стоял позади толпы, досмотрев это внезапно начавшееся «шоу», молча скрылся. Он не собирался знаться с той, кого вот так раскритиковал при всех известный и влиятельный сценарист. Несмотря на то, что в их индустрии на вершину могли забраться исключительно богатые продюсеры, но благодаря своему таланту у Константина также имелось свое «место» на этой вершине. Если он хочет и дальше работать в киноиндустрии, то желательно держаться от Дарьи как можно дальше.

После того, как Алина и Даниэль покинули съемочную площадку, перед ними предстала припаркованная прямо у входа машина мужчины. У Алины не было ни малейшего желания садиться в нее, поэтому, приблизившись и остановившись перед авто, девушка обратилась к спутнику:

— Господин Фролов, ваш прекрасный спектакль о том, как вы поступились избалованной сестрой, чтобы добиться своих целей, успешно окончен. А до больницы я доберусь самостоятельно.

Даниэль уже протянул было руку, чтобы открыть дверцу машины, когда его вновь охватил гнев, сжигая изнутри. Мужчина обратно звучно захлопнул дверцу, развернувшись к ней и спросив, бросаясь словами сквозь плотно стиснутые зубы:

— Ты думаешь, что мои выговоры и наказание для Даши — это игра на публику?

Алина равнодушно ответила вопросом на вопрос:

— А разве нет? Если бы вы в такой ситуации принялись защищать свою сестру, то таким образом просто сообщили бы всем во всеуслышание, что в семье Фроловых не умеют детей воспитывать. Не так ли? — это была единственная причина, которая пришла в голову Алины в ответ на вопрос, с чего это он вдруг заступился за нее сегодня и даже, в кои то веки, наказал Дарью. Явно, исключительно ради того, чтобы сохранить репутацию их семьи. В противном случае, зачем ему это сдалось? Пока они были женаты, Даниэля никогда не заботило, жива ли она вообще, так с чего бы ему начать думать об этом после их развода?

Даниэль поджал губы. Ему казалось, что еще немного, и он сознание потеряет, не способный смириться с ее самоуверенностью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки