Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 20

Алина не собиралась обращать внимание на Дарью, поэтому продолжила элегантно попивать с Инной кофе, которое лично приготовила. Однако тот факт, что она не хотела конфликта, не значило, что Дарья оставит ее в покое. Заметив, что ее проигнорировали, уперев руки в боки, Даша встала перед столиком, за которым сидели подруги, и, стоило открыть рот, тут же принялась оскорблять Алину:

— Фу, кажется, некоторые личности, пожив всего год за границей, успевают оглохнуть! — Дарья вела себя точно так же, как привыкла себя с ней вести — смотрела свысока, поливала грязью. Вот только она забыла один очень важный факт — Алина уже развелась с ее братом, поэтому не имела к ней и ее семье никакого отношения. А значит, она больше не станет терпеть подобное с собой обхождение.

Алина спокойно сидела, облокотившись на спинку стула, медленно подняв на собеседницу равнодушный взгляд:

— Может, я и изменилась, а вот Дарья Фролова какой была, такой и осталась, — не сводя с лица Дарьи твердого взгляда, она выплюнула еще одну фразу. — Все так же бесишь.

— Ты…! — Дарья, которая привыкла к тому, что Алина проглатывала любые обиды, никак не ожидала, что она так грубо и жестко отругает ее. Да еще и перед огромной толпой работников съемочной площадки, заставляя ее ужасно смутиться. Стыд и злость мгновенно исказили ее лицо, и уже в следующую секунду, не сдержав гнева, она выплеснула кофе, которое держала в руке, прямо на Алину. Возможно, окажись на месте «обидчика» другой человек, а не Алина, Дарья бы не стала вытворять таких безумных вещей. Но она настолько свыклась с тем, что могла без последствий для себя издеваться над Алиной, что, когда та вдруг так внезапно и резко атаковала ее в ответ, Дарья была настолько шокирована этим ударом по ее самолюбию, что ярость окончательно свела ее с ума.

Никто из окружающих даже подумать не мог, что Дарья будет способна на такую подлость, что она окажется настолько высокомерна, что позволит себе вылить кофе на другого человека, поэтому площадка мгновенно замерла. Алина инстинктивно отпрянула назад, так что на тело и лицо жидкость не попала, но сильно ошпарила ее светлую, точно фарфоровую руку. Поскольку на дворе стояла середина лета, Алина была одета в белую футболку, так что всем была заметна покрасневшая часть кожи, пострадавшая от внезапной «атаки».

Инна взбесилась. Она мгновенно вытащила салфетки и протянула подруге, после чего подорвалась со своего места, ткнув в Дарью и начав ругаться:

— Ты, б*ядь, чокнулась? Смерти ищешь?

До своего дебюта на большом экране Инна в школьные времена была той еще хулиганкой и пацанкой. Только после того, как попала в киноиндустрию, она научилась сдерживать свой темперамент. Но в такой ситуации она просто не смогла сдержать праведного гнева. Дошло до того, что Инна даже засучила рукава, собираясь залепить Дарье звучную пощечину, но Алина тут же остановила ее. Хотя и оказалась облита и ошпарена кофе без какой-либо на то причины, девушка оставалась спокойна, словно ничего не произошло. Она ни за что не могла позволить, чтобы подруга испортила свою идеальную репутацию перед всеми этими людьми. Инна — знаменитость, поэтому если в СМИ распространятся фото, как она избивает кого-то, это определенно станет подводным камнем для ее карьеры. Поэтому Алина потянула ее на себя, уговаривая:

— Инна, не нужно, я в порядке.

Подруга, однако, чуть не взорвалась от ярости, грозно крикнув:

— Она тебя даже облила! И это, по-твоему, «в порядке»?

— Да, я правда в порядке, — Алина мягко улыбнулась, после чего добавила. — Потому что… я собираюсь ответить ей тем же!

И уже в следующую секунду она схватила стоявшую перед собой чашку с кофе, подняла руку и так же грубо вылила содержимое на противницу. Вот только поступила она еще более жестоко, плеснув жидкость той прямо в лицо. Дарья завизжала, точно свинья на убой. Пускай кофе у Алины был не горячее, а значит, не могло нанести ей никакого физического вреда, но самого действия было достаточно, чтобы Дарья взвыла от смущения. Для нее это было самое фатальное из всего самого фатального, ибо лицо было той частью, которой она дорожила больше всего. А теперь Даша еще и опозорилась перед всеми.

— Корнилова! Вот сучка! Как ты смеешь так со мной поступать?! Ну всё! Я тебя сегодня своими руками задушу! — проклятия Дарьи эхом разлетелись по съемочной площадке. Одновременно размашистыми, хаотичными движениями утирая кофе, девушка бросилась к Алине, желая мести.

— Что тут происходит?! — как раз в этот момент раздался властный и ледяной мужской голос. Это был Даниэль, который прибыл на площадку в сопровождении режиссера, Константина и съемочной группы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки