Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 1211

После слов матери о том, что Даня тоже что-то испытывает к Леону, девушке значительно полегчало.

Ночь у всех прошла беспокойно: и взрослые, и дети испытывали смешанные чувства от прошедшего дня. На следующий день они решили организовать две вечеринки: одну для взрослых, другую – для молодежи, чтобы все могли встретиться и поговорить по душам.

Проведя регистрацию, Даня с Леоном отправились на молодежную встречу и первым делом показали всем свои брачные штампы в паспортах, чем не на шутку удивили гостей.

Костя хитро ухмыльнулся.

— Ну привет, невестка, — произнес он в импровизированном поклоне.

Даня раскраснелась. Она еще морально не подготовилась к отношениям с Леоном, а здесь еще и Костя решил ее подстегнуть…

Леон в свое очередь молча одарил бестактного брата ледяным взглядом. Однако в душе он поблагодарил Костю за такое ласкающее слух обращение.

Олеся, любимая дочь семейства Леонтьевых, тоже присутствовала на празднике. Она радостно подбежала к Дане.

— Сестренка! Кхм, нет. Невестка! Я так рада, что ты стала моей невесткой! – воскликнула она и обняла девушку.

Олеся являлась самой младшей в их компании и росла под присмотром старших детей. Даня очень о ней пеклась, да и Олеся девушку обожала. Ее не волновало, что теперь нужно было привыкать к новому обращению. Это никак на ее любовь к Дане. Сама Олеся придерживалась той же позиции, что и Марина: породнились – и прекрасно. Пополнение в семье всегда счастье!

Даня не могла не признать, что все эти жесты со стороны Кости и Олеся очень прельщали ей. Объятия и новые обращения демонстрировали их сердечное отношение и радушие.

Однако она еще не успела ничего ответить, когда Леон вдруг «отлепил» свою сестру от Дани.

— Ты чего? – надулась Олеся.

Леон заключил Даню в свои объятия кратко пояснил:

— Моя.

В этот момент Даня мечтала провалиться под землю от смущения. Олеся лишь закатила глаза. Костя приобнял сестру и весело сказал:

— Олесь, привыкай. Впредь нам каждый день придется наблюдать их телячьи нежности.

Рассмеявшись, они вдвоем ушли. Даня бросила злобный взгляд на Леона, затем сбросила его руку со своей талии и пошла искать Злату и остальных.

Леонтьевы приняли Даню в семью с распростертыми объятиями, а вот родня Златы не была так радушна.

Максим окинул Тимура тяжелым взглядом.

— Не думай, что я стану звать тебя зятем. Это слишком. Ты младше меня на три года. Так что и не думай садиться мне на голову, — заявил он, все сильнее раздражаясь.

Узнав вчера, что сестра начала официально встречаться со Тимуром, он оказался единственным, кто выступил против.

— Я понимаю, почему ты не хочешь, — спокойно отреагировал Тимур. – В принципе можешь называть, как хочешь.

Максим уж было подумал, что с этим парнем можно иметь дело, однако Тимур с той же томной интонацией продолжил:

— Но, если следовать этикету, все же стоит называть меня зятем.

Максим опешил. Вот сумасшедший придурок, подумал он. Парень всегда относился к Тимуру как надоедливому ребенку, а теперь вдруг должен был называть его зятем? Бог сыграл с ним какую-то злую шутку.

И самым противным оказалось то, что никто не встал на его сторону. Всех веселило его унижение. Разозленный Максим развернулся и нашел себе место в углу.

После окончания вечеринки Тимур проводил Злату домой.

— Ты завидуешь? – вдруг спросила девушка. – Леон с Даней взяли и расписались, а нам еще три года ждать. Изначально, конечно, два года, но из-за папиного условия еще один год прибавился.

Они стояли у входа в апартаменты, где жила Злата. Тимур посмотрел на любимую.

— Они уже совершеннолетние, так что это не проблема. А я вот еще не могу жениться. Да и если уж все равно надо ждать эти два года, то еще один, может, и кстати будет. Даниэль Артемович может проникнуться ко мне большей симпатией и радостно принять как своего зятя. Так что, я не завидую. У всех свои обстоятельства. Я знаю, что принял самое лучшее решение из возможных сейчас.

Услышав эти слова, Злата словно бы еще сильнее влюбилась в Тимура. Он, может, еще и не достиг совершеннолетия, однако уже имел свою четкую позицию и не давал чужим решениям себя смутить или запутать. Такие люди в современном мире редко встречались.

В таком случае стоило ли надеяться, что он сделал окончательное решение и в будущем все так же будет любить и оберегать ее, несмотря на то, сколько пройдет времени?

Тимур заключил девушку в свои объятия.

— Два или три года – не важно. Если я смогу взять тебя в жены, то на остальное мне плевать.

Должен ли их смущать какой-то год, когда впереди целая совместная жизнь?

Злата обняла парня за талию. Судьба – странная штука. Раньше девушка и помыслить не могла, что станет строить будущее с парнем, который младше ее на три года. А теперь они стояли в обнимку и чувствовали себя невероятно счастливыми.

***

На следующий день Леон с Даней уехали на медовый месяц. Новость об их отъезде родители с обеих сторон узнали перед самой посадкой в самолет. Да даже сама Даня узнала о медовом месяце, лишь когда Леон привез ее в аэропорт.

Они летели на какой-то тропический остров, где вместо гостиницы машина должна была доставить их прямо на частную виллу у берега моря.

Даня от этой новости выпала в осадок. Леон пояснил:

— Это моя частная собственность. Поэтому я и сказал ничего не брать. Там уже все готова к нашему приезду. Кроме того, я купил эту недвижимость на свои деньги, не взяв у родителей ни копейки.

Этой фразой он хотел заверить Даню, что денег у него имелось в достатке, ведь жена, кажется, не до конца понимала его возможности.

Девушка хоть и знала, что он с другом основал собственную компанию, однако и подумать не могла, что этих денег может хватить на покупку целой виллы. Услышав об этом, Даня непроизвольно присвистнула.

Она думала, что они проведут этот месяц тихо и спокойно, наслаждаясь редким отпуском. Однако в реальности первые несколько дней девушка почти не вставала с кровати, потому что у нее болело все тело. Брачная ночь едва ее на тот свет не отправила. Даня не ожидала, что ее муж окажется настолько свиреп и ненасытен в постели, поэтому на следующий день объявила ему холодную войну.

Они провели на острове полмесяца. После возвращения Даня буквально заперлась в университете под благовидным предлогом: она заявила, что профессор якобы потребовал изолироваться от всех и всего, кроме учебы. Таким образом, девушка отгородилась от «издевательств» мужа.

Однако стоило признать, что, несмотря на поспешный брак, они отлично уживались друг с другом.

Спустя два года Тимур успешно завершил учебу за границей. Еще через год они со Златой наконец расписались и официально начали счастливую семейную жизнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки