Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 1208

— Что?

— Вы собираетесь пожениться?

— Завтра роспись?

Родители пары от шока тут же начали сыпать вопросами.

— Да, — кивнули оба.

Леон все это время держал Даню за руку и в этот момент незаметно надавил девушке на ладонь, напоминая, что этот спектакль нужно играть убедительно.

Марина, придя в себя, первым делом посмотрела не на сына, а на Даню.

— Данечка, мы не против брака. Но разве не стоит сначала повстречаться какое-то время? Свадьба – дело серьезное. Мне хочется послушать твое мнение как девушки.

Марина выразила свои сомнения с женской точки зрения. Она в первую очередь беспокоилась о Дане. Все это ей казалось немного странным.

Девушку эта забота тронула. Она мягко улыбнулась.

— Мы и правда не встречались, но это не значит, что у нас не было друг к другу чувств.

Они с Леоном заготовили эту речь заранее, так что теперь оставалось лишь произнести это вслух. Однако Даня сильно нервничала из-за такого наглого вранья. Ее ладони тут же вспотели.

Мирон тоже наконец опомнился. Его суровый взгляд упал на сцепленные руки детей. Затем он медленно поднял взгляд на дочь.

— И что это значит?

Леон ощутил беспокойство Дани, поэтому взял инициативу в свои руки:

— Мы все это время были влюблены друг в друга, но стеснялись в этом признаться. Я посчитал, что Даня еще слишком молода и слишком занята учебой в медицинском, поэтому думал пару лет повременить с признанием. Однако увидев сегодня решимость Златы со Тимой, мы решили действовать и узнать о чувствах друг друга. Выяснилось, что все взаимно. Вот и решили все узаконить.

Леон звучал и выглядел намного увереннее Дани, его слова казались искренними. Особенно показателен оказался нежный взгляд, который парень бросал на возлюбленную. Марина с Кириллом переглянулись, подумав об одном и том же: они никогда не видели сына таким ласковым и преданным.

Леон рос смышленым ребенком, не доставляя проблем другим детям, поэтому Марина никогда за него не беспокоилась. Однако с возрастом он стал словно замыкаться в тебе: редко улыбался, не любил показывать свои эмоции и всегда ко всему выглядел безразличным. Каждый день женщина сталкивалась с его безразличным взглядом.

Поэтому нежный взгляд сына в этот момент не на шутку ее удивил. Приглядевшись, она поняла, что Леон не играл и не притворялся. Марина издала по себя удивленный возглас. Неужели ее холодный и ко всему безразличный сын и правда влюбился в Даню?

Кирилл с Мариной в принципе восприняли новость спокойно, а вот Мирон так просто это оставить не мог. Услышав, что дети влюблены, он посмотрел на Даню и, непроизвольно повысив голос, спросил:

— Ты тоже была тайно влюблена в него?

Мирон мог поклясться, что впервые повышал голос на дочь. Она являлась их единственной дочерью, их драгоценным сокровищем…

Услышав вопрос, Даня замялась. Однако Леон не позволил ей отступить, слегка надавив девушке на палец – так он намекал ей поскорее ответить. Дане оставалось только взять себя в руки и натянуть на лицо радостную улыбку.

— Да, я тоже очень давно влюблена в него.

Произнести подобное было для Дани сродни пытке. Стоило признать, что Леон очень основательно ко всему подготовился. Только что в машине он заставил ее произнести фразу «я давно влюблена в Леона» несколько раз, глядя прямо ему в глаза.

Даня долго отпиралась, не желая произносить подобное. Во-первых, она кривила душой, а во-вторых, слишком смущалась. Однако Леон в очередной раз напомнил, что они должны использовать все средства и отыграть максимально реалистично. Родители должны были поверить в искренность их чувств. Отступить Даня уже не могла, поэтом ей пришлось взять себя в руки и сказать Леону в лицо о своих «чувствах».

Ей на самом деле казалось, что Леон специально заставил ее сказать подобное. Ему, похоже, даже понравилось, потому что Даня заметила, как уголки его губ дрогнули в легкой улыбке.

В отместку девушка потребовала у Леона того же. Ей казалось, что такой холодный юноша тем более не захочет произносить что-то подобное. Однако к ее большому удивлению, Леон произнес эту реплику без колебаний:

— Даня, ты мне нравишься. Я влюблен в тебя. Ты нравишься мне уже давно. Так давно, что я сам уже забыл, когда ты успела пробраться в мое сердце, — повторял он, глядя девушке в глаза.

Это звучало так искренне, что Дане на секунду показалось, что это правда. Ее лицо покраснело до кончиков ушей от смущения. Она ведь просто хотела подразнить Леона, а в итоге сама оказалась застигнута врасплох. Она поспешила закрыть парню рот рукой.

— Хватит-хватит! Замолчи.

Даня и подумать не могла, что он так легко скажет подобное.

Выдержав отцовский допрос, девушка подумала, что теперь-то все закончится, однако Мирон закругляться не спешил:

— Посмотри мне в глаза и скажи, что влюблена в него. Скажи, что хочешь за него замуж.

Даня – впрочем, как и все присутствующие – на секунду впали в ступор. Леон вступился первый:

— Дядя Мирон, разве не лучше будет, если она скажет это мне?

— Верно-верно. Как она может говорить подобное тебе в лицо? – согласился Кирилл, чем заслужил неодобрительный взгляд друга.

— Ну тогда говори ему, — все же уступил Мирон.

Он просто не верил, что дочь тайно любила Леона и теперь захотела за него замуж. В его глазах она была еще совсем ребенком. О какой свадьбе шла речь? Мирон едва ли мог принять даже сам факт влюбленности или наличие парня. Свадьба и вовсе казалась ему безумием, поэтому он и поставил такое условие, желая убедиться в искренности Дани.

Девушка повернулась лицом к Леону. Она не могла не волноваться, даже несмотря на свой решительный характер. Кроме того, Даня попросту смущалась. Разве можно было так легко признаться парню в чувствах? Она ведь еще даже ни в кого не влюблялась.

К счастью, в этот момент решила вмешаться Лора, потянув мужа за руку.

— Будет тебе. Не нужно мучить дочь. Раз уж они любят друг друга, то пусть встречаются. Но свадьба завтра…не слишком ли поспешно? – логически рассудила женщина.

Дети смотрелись вместе очень органично. Почему бы и не позволить им встречаться? Но свадьба…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки