Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 94

Даниэль, действительно, ужинал вместе с Львом Валериановичем, отцом Юли. Они были в высококлассном ресторане в японском стиле. Лев сделал глоток саке, посмотрел на Даниэля и очень дружелюбно улыбнулся. 

– Чем занимаешься в последнее время? Юля говорит вы уже давно не виделись. 

Когда такие люди общались между собой, можно были не говорить все открыто, этого хватало для понимания. Было очевидно, что Лев недоволен равнодушием Даниэля к своей дочери, иначе бы сегодня он не стал специально ужинать с ним. Даниэль, естественно, тоже понял его вопрос, он опустил глаза, пытаясь скрыть своё раздражение. 

– Я занят целыми днями. – сухо ответил Даниэль. 

Лев поставил бокал на стол, взглянул на Даниэля и спокойно произнёс:

– Ты молодой, это хорошо, что ты занят. Я скажу Юле, ты ведь мужчина, у тебя бизнес должен быть на первом месте. Любимой женщине можно дать лучшее в жизни, только если дела процветают, так ведь? – затем он вздохнул. – Однако Юля уже не девочка, надеюсь, что моя дорогая дочь выйдет замуж побыстрее. 

Даниэль с безразличным видом отложил палочки, он поднял глаза и посмотрел на сидящего напротив Льва. Лев был важным человеком в городе, созданный им иностранный банк был одним из лучших в финансовом секторе Казани, там обслуживалось много богачей. Более того, у Льва были ещё и другие мысли по поводу семь Фроловых. 

Когда отец Даниэля завёл интрижку на стороне, поднялся большой скандал. Говорят, это Лев вступился и помог все уладить. Что касается того, что же конкретно тогда произошло, Даниэлю не было известно точно. Тогда ему было около семнадцати-восемнадцати лет, к тому же, он учился за границей. Он знал лишь то, что отец развёлся с его матерью из-за какой-то посторонней женщины. После того, как это произошло, и по сей день Артём жил заграницей. Хотя он и развёлся с Анастасией, поддерживал видимость хороших отношений. С самого начала Даниэль не знал о том, что Лев был как-то связан с его семьей, его мама рассказала ему об этом только после того, как он начал встречаться с Юлей.

Даниэль не был знаком с Юлей с самого детства, начиная со средних классов, он учился заграницей и вернулся в Россию только, когда нужно было взять в свои руки управление компанией. А Юля улетела за границу только в университете, провела там несколько лет и вернулась. Они с Даниэлем познакомились уже после того, как он перенял управление фирмой. Однажды на каком-то благотворительном банкете ее подсадили около него. Под конец мероприятия у Юли вдруг порвалась бретелька на платье, он, прямо как джентльмен, накинул на неё свой пиджак. После этого они начали общаться. А когда они формально начали встречаться, он привел ее домой. Только тогда Анастасия рассказала о том, что отец девушки помогал их семье. Тогда он не посчитал это ничем плохим, к тому же, ему очень нравилась Юля.

Однако, до него только сейчас дошло, что из-за той помощи Лев мог оказывать на Даниэля давление в отношениях с Юлей. Если бы он и дальше отказывался брать Юлю в жены, то неизбежно бы разозлил Льва. Конечно, если бы Юля сама не хотела за него замуж, то все бы остались довольны. Но сейчас по ее состоянию было понятно, что девушка была готова упорно бороться. Не смотря на это, Даниэль уже все решил. Поэтому он серьезным голосом произнёс:

– Лев Валерианович, что касается брака, я считаю, что мы с Юлей не совсем подходим для создания семьи. 

– Что? – в этом ответе не слышалось никакой злости или недовольства. – после этого спокойного «Что?» он с непониманием продолжил. – Вы ведь столько лет любили друг друга. С чего это вдруг ты решил, что не подходите? – Лев подчеркнул слово «вдруг», было очевидно, что он подразумевает. 

Даниэль спокойно отреагировал:

– Мы особо не думали, когда встречались. Просто считали, что достаточно любить друг друга. – его глаза помрачнели, и он снова сказал. – Возможно, из-за того, что я уже побывал в браке, считаю, что это намного сложнее простых отношений. Я общался с Юлей больше года после своего развода и все больше понимал, что мы не пара. 

Лицо Льва стало недовольным, а голос стал более суровым.

– То есть, ты хочешь сказать, что хочешь лишь встречаться с Юлей и не хочешь к нейотносить серьезно? 

Даниэль подумал и ответил:

– Я совсем не это имел в виду. Я хотел сказать, что Юля заслуживает мужчину лучше. – он намекнул на то, что не хочет с ней даже встречаться. 

Фактически, после того, как Даниэль развелся с Алиной, они с Юлей не договаривались быть вместе. Только она постоянно на пресс-релизах говорила о любви между ними. На самом деле, они лишь несколько раз вместе поужинали, ездили в командировку и посещали банкеты. Юля была звездой «Фронфильма», ему в любом случае приходилось бы брать ее с собой. Многие пресс-релизы на такие пикантные темы могли поднять Юле рейтинги, особенно в той ситуации, когда она долгое время не появлялась на экранах. Даниэль был недоволен тем, что дедушка заставлял его брать в жены Алину, из злости он создал для Юли «Фронфильм». Но Даниэль всегда доводил свои дела до конца, поэтому раз уж он открыл компанию, мог сделать так, чтобы она стала лидирующей в своей области. Эти годы он поддерживал не только Юлю, но и других деятелей искусства. Он занимался не только проектами, которые были связаны с Юлей. Он выпускал различные фильмы, сериалы и даже шоу, главное, чтобы приносили выручку.  

– Я тебя понял. – Лев многое повидал за всю свою жизнь, говоря это, он держал себя в руках и не возмущался. Он поднял бокал и сказал. – Давай выпьем, как отец и сын. Неизвестно, когда в следующий раз у нас ещё будет такая возможность. 

Даниэль знал, что Лев просто так не отступит, но он, не подавая вида, поднял бокал:

– Если только захотите, зовите меня в любое время выпить с вами. 

Лев улыбнулся. Поставив бокал, он сказал:

– Как твой отец? Скоро поеду за границу в командировку, как раз встречусь с ним. 

Глаза Даниэля помрачнели. Вот что задумал Лев. Упомянув о его отце, он напоминал о том, что Фроловы в долгу перед, человеком который был так любезен. А раз Даниэль говорил о том, что ему не нужна Юля, он считался бессовестным.

Однако Даниэль спокойно ответил:

– Навестите его, уверен, он будет очень рад. 

Даниэль показывал, что не собирается менять своё решение из-за помощи Льва. С давних времён сын был в долгу перед отцом, это было незыблемо. Но подразумевало деньги, а не брак и чувства.  К тому же, его отец сейчас хорошо жил, это он был в долгу перед Львом, поэтому Леву стоило выносить свои требования прямиком его отцу самому.  

Глаза у Льва за очками в золотой оправе прищурились. Он ничего не говорил, а лишь изящно поднял бокал и начал пить. В этот момент у Даниэля зазвонил телефон. Он посмотрел на экран и вежливо сказал:

– Прошу прощения, Лев Валерианович, мне нужно уехать и заняться кое-какими делами. Больше не могу оставаться с вами. 

Лев доброжелательно улыбнулся:

– Конечно. 

Даниэль взял телефон, встал и вышел.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки