Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 89

Пока Алина злилась, как черт, Даниэль чувствовал себя ненамного лучше. Сначала ему не понравилось, что весь интернет, пусть и не напрямую, но обзывает его старым уродом, но теперь, после того как в сети появилось содержание ее личного блога, настроение у мужчины заметно улучшилось. Он и представить не мог, что Алина таким способом запечатлела их жизнь в браке. Однако, из-за того, что большую часть информации она успела удалить, единственное, что ему досталось – это те посты, которые сохранили или заскриншотили себе другие пользователи. И все же, даже прочитывая по нескольку раз одни и те же фразы, на душе у него становилось тепло и комфортно. Особенно от тех постов, где она описывала его, ибо через самые простые и привычные слова он все равно отчетливо ощущал, какие глубокие и искренние чувства она к нему ощущала. И что в итоге? Как после всего этого она могла назвать свои действия «невежеством», «недальновидностью» и заявить, что они наверняка вызвали у него отвращение? Для Даниэля это звучало так же, словно она порицала саму себя из прошлого, которая любила его. Как бы то ни было, а лично он даже после развода никогда не отрицал этой части своей жизни, целых три года в браке с ней, и всегда готов был признать факт, как своего брака, та и последовавшего развода.

В итоге, из-за того, что разозлился, он сорвался и решил подразнить ее, назвав низкой. А потом их разговор так и прервался на неприятной ноте, когда Даниэлю позвонили по другой линии, и он закончил разговор с девушкой. Алина же отбросила телефон в сторону, в очередной раз сожалея, что вообще добавила его в контакты.

После очередной волны пересудов внимание интернет-сообщества вновь вернулось к истории любви Алины. Удивительно, но теперь никто уже не ругал и не обвинял ее ни в каких грехах. Да, оставалась пара человек, высказывающих свое недовольство, но их голоса мгновенно заглушали хорошие комментарии. Возможно, доказательства, которые она предоставила, были достаточно всеобъемлющими, чтобы ее отец и брат лишились каких-либо шансов восстановить свою репутацию. Возможно, все просто прониклись ее историей, тем, в каком красивом стиле и какими прекрасными словами она все это описывала. А возможно, вся эта клевета в интернете началась по науськиванию кого-то со злыми намерениями, но в итоге «преступники» не справились с натиском критики и, не способные предоставить доказательства, сдались. И тема постепенно сошла на нет.

*

Наталья так сильно разозлилась, что отбросила телефон, на котором играла, не способная вернуть себе самообладание.

– Какого черта она смогла выйти замуж за красивого и успешного мужчину? – женщина пялилась за фото мужа Алины, сделанное со спины, от которого действительно исходил непривычный вайб. А учитывая, сколько в прошлом денег из нее выжали непутевые домочадцы, можно было с уверенностью сказать, что ее муж еще и при деньгах был. Богатый, красивый, властный и молодой…

Ольга была возмущена не меньше ее:

– Кто бы знал, что какая-то парочка подписчиков ее прошлого аккаунта вдруг начнет защищать ее! – они потратили столько сил, чтобы очернить Алину и распространить ложную информацию о ее бывшем муже, задействовали несколько своих аккаунтов, связались и договорились о сотрудничестве с различными платными акками, но в итоге, совершенно неожиданно, повылезали ее поклонники и разместили посты, которые Алина выкладывала на своей прошлой странице, тем самым мгновенно и без особых трудностей сменив отрицательный образ Алины на полностью противоположный. Более того, вся эта шумиха, которая имела своей целью потопить Алину и ее карьеру, в итоге даже прибавила ей фанатов. Логично, что финал истории дико раздражал двух зачинщиц, которые остались ни с чем.

Когда гнев постепенно улегся, Ольга серьезно посмотрела на подругу:

– Что нам теперь делать?

Наталья ответила сквозь плотно сжатые зубы:

– А что мы можем? Чтобы продолжать, нам опять понадобятся средства.

Тот человек, который взял интервью у Германа, вел достаточно крупный аккаунт, с которым она сотрудничала довольно давно, но, естественно, не бесплатно. Помимо этого, она знатно так потратилась на то, чтобы подкупить отца и брата Алины. Таким образом, спешно подливая масла в огонь проблем соперницы, она хотела, чтобы ту выгнали из компании «ЧАС», а также подальше от Павла. Либо, если это не сработает, то хотя бы чтобы ее отстранили от текущего проекта исторической драмы. Тогда Павлу пришлось бе передать права на сценарий для этой драмы ей, а проект это был немаленький, благодаря которому она смогла бы получить не только известность, но и достойную оплату своих услуг. Вот почему с самого начала она сорила деньгами, не просчитав бюджет на осуществление своего коварного плана заранее. В итоге, она не только потерпела неудачу, но и потеряла крупную сумму денег.

Ольга не смогла подобрать других слов, кроме как:

– В этот раз придется отстать от нее. В любом случае, у нас куча времени впереди, так что еще успеем ей палки в колеса вставить, как возможность предоставится.

Наталья уже много лет работает в компании «ЧАС», так что приходилась Алине старшей коллегой. И пускай в этот раз у них не вышло испортить ей жизнь, это не значит, что в следующий они не добьются громкой победы.

В следующую секунду у Натальи зазвонил телефон. Бросив взгляд на экран, она увидела, что звонила ей не кто иной, как Viviana – владелец того самого крупного аккаунта. Viviana в панике пробормотала:

– Я только что получила письмо от адвоката Алины. Они хотят, чтобы я немедленно удалил видео и принес официальные извинения!

На лице Натальи отразилось нетерпение:

– Просто сделай вид, что не получала никаких писем. Разве ты уже не проходила через подобное много раз? Опубликуй другие видео, чтобы прикрыть то. Просто забей и займись своими делами.

В современных реалиях, что ни скажи, можешь получить письмо от адвоката, будь то от знаменитости или простого обывателя. Поэтому все это только на словах звучало страшно. Да каждого первого блогера пугают тем, что заявят на них в полицию за клевету, так что Наталья действительно не понимала, чего этот так переполошился.

– Да, со мной уже случалось подобное, – ответила Viviana. – Но в этот раз все иначе. Уж с кем, а с адвокатом Алины я разбираться себе позволить не смогу. Боюсь, сейчас во всей Казани не найдется человека, который решился бы причинить ей вред.

В выражении лица Натальи произошли легкие перемены:

– Ты о чем?

Viviana принялась объяснять:

– Даже не представляю, откуда и как она смогла познакомиться с таким видным человеком, но стоило мне увидеть имя, я чуть на месте в обморок не свалилась.

Голос Натальи уже начал нервно дрожать:

– И что же за адвоката она себе нашла?

– Романа Воронцова, – ответила Viviana.

Наталья до боли сильно сжала губы, какое-то время вообще ничего не произнося. Роман Воронцов был хорошо известен в юридической сфере в Казани. На данный момент он считался самым крутым адвокатом, который был нарасхват у клиентов. Ходили слухи, что к этому высокомерному трудоголику было сложно подобраться, так что даже у достаточно крупных и властных бизнесменов не получалось добиться его внимания и пригласить работать на них. С чего бы вдруг такому удивительному человеку браться за дело Алины – обычного мелкого сценариста?

Viviana нарушила повисшую тишину:

– В общем, мне уже плевать, с какой там целью ты все это затеяла против Алины, но теперь я тебе официально заявляю, что сдаюсь. Я больше не участвую в твоих планах, удаляю видео и приношу необходимые извинения. И еще… Мне очень доступно объяснили, что «если из-за произошедшего моему клиенту будет нанесет вред в будущем», я обязана буду взять на себя ответственность за материальный и моральный ущерб.

Было ясно, что после вызова, который бросил ей Роман, Viviana испугалась и пошла на попятную, чтобы произошедшее не навредило ей самой Она вновь уверилась, что в этот раз попала в просак. Раньше они часто сотрудничали с Натальей, и все проходило гладко. В прошлом они подпортили репутацию немалому количество знаменитостей и артистов, и ни с одним не возникало подобных проблем. Но кто бы мог подумать, что стоило задеть какого-то второсортного сценариста, никому не известного, и в итоге они окажутся по разные стороны баррикад с таким крупным специалистом, как Роман Воронцов.

Наталья была зла, как черт:

– Раз трусишь, то сдавайся. Я все равно уже заплатила тебе все, что должна была. Какое ко мне имеет отношение то, что с тобой дальше случится? – что бы ни случалось, Наталья никогда не признавала своей вины, поэтому тут же принялась высмеивать Viviana. – И вообще, раз уж разговор зашел, разве я тебе не говорила, что ты плохо закончишь, если так и будешь зарабатывать тем, что распускаешь слухи с непроверенной информацией? Так почему сейчас, когда сама себе палки в колеса вставила, ты всю ответственность на меня сваливаешь? Твое поведение просто отвратительно!

Viviana прикрыла смущение, вызванное сарказмом в ее сторону, волной гнева:

– Ну, знаешь, ты не лучше! Не думай, что я не решусь раскрыть всю правду о том, как ты годами очерняла невинных людей в интернете!

Ольга, которая молча слушала их перепалку, поняла, что сейчас они пришли к кульминации, когда могли навредить друг другу, поэтому тут же встряла, глазами подав Наталье знак, чтобы та поменьше ей отвечала. Но та и сама понимала, что не могла позволить вот так загнать себя в тупик, в противном случае ее потери окажутся весомее, чем польза, которую она получит от этой ситуации.

– Так, ладно, сначала разберись с адвокатом и его письмом, – женщина бросила последнюю фразу и повесила трубку. Стиснув зубы, она в гневе сбросила с дивана все лежавшие там подушки. Как только этот чертов блогер удалит видео и извинится, это будет равносильно пощечине, которую залепят не кому иному, как ей – человеку, который все это начал. В итоге, ничего не добившись, она осталась, словно старуха у разбитого корыта.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки