Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 82

Услышав вопрос, Алина замерла со стаканом у рта в легком замешательстве. Встретившись с ласковым и искренним взглядом Павла, она немного пришла в себя. Выходит, Инна оказалась права: мужчина проявлял к ней интерес. Раньше Алине казалось, что подруга преувеличивает, но сейчас все стало очевидно.

Девушка в растерянности опустила стакан.

— Павел Сергеевич, я…

Однако договорить она не успела. Павел прервал ее на полуслове:

— Алинчик, ты мне очень нравишься.

Девушка вздрогнула, и на секунду захотела сбежать. Ей уже много лет никто не признавался. После выпуска она сразу вышла за Даниэля и ни с кем из сокурсников, кроме Инны, не общалась. Алина отрезала себя от мира, полностью посвятив себя роли жены. С мужчинами она почти все контакты пресекала, чтобы не привлечь внимание прессы к семье Фроловых. Признание Павла девушка не только удивило, но и испугало.

Увидев ее замешательство, Павел попытался разрядить атмосферу.

— Сначала меня привлек твой литературный талант. Но по мере нашего знакомства я обнаружил, что ты очень добрый и чуткий человек. Мне захотелось заботиться о тебе. Знаю, что сейчас ты вряд ли готова к отношениям. Я хотел и дальше скрывать свои чувства, однако эта ситуация с Германом и Игорем заставила меня изменить мнение.

Павел взглянул на Алину и искренне произнес:

— Я хочу быть на твоей стороне и защищать от всех, кто хочет причинить тебе вред.

Алина не могла не признать, что в нынешнем крайне бедственном положении слова Павла казались спасательным кругом, за который хотелось ухватиться. Однако, чем сильнее девушка проникалась чувствами к мужчине, тем громче кричал в голове голос разума. Она не могла подвергать Павла опасности.

Алина покачала головой.

— Павел Сергеевич, спасибо за ваше признание, однако я уверена, что вы еще встретите девушку получше.

Она была в разводе и совершенно ему не подходила. Такой идеальный мужчина, как Павел, заслуживал кого-то получше.

Мужчина понимал, что стояло за этими словами и с болью в голове спросил:

— Зачем принижаешь себя? Ты прекрасна, даже идеальна. Просто совершенство, — мужчина изо всех сил пытался успокоить Алину, желал, чтобы она отпустила прошлое. – Я из обычной семьи. Мои родители – совершенно простые люди. Со мной тебе не придется вновь ощущать социальное давление.

Алина очень страдала от этого. Анастасия и Дарья Фроловы не во что ее не ставили, так что те три года наложили на девушку огромный отпечаток.

Алине симпатизировала искренность Павла, однако она все же опустила глаза и пролепетала:

— Прости…

Алина однажды любила и знала, что это за чувство. И к Павлу она подобного не испытывала.

Взгляд мужчины потускнел, однако он тут же задорно улыбнулся.

— Я знал, что ты откажешь.

Год назад после развода с Даниэлем девушка явно дала понять, что хочет с головой погрузиться в работу. Павел знал об этом, так что ни на что не надеялся. Если бы не сегодняшний инцидент, он бы продолжил терпеливо ждать, пока ее сердце откроется.

— Пойдем. Отвезу тебя домой, — мужчина поднялся.

— Не нужно, — быстро отреагировала Алина. – Я лучше сама.

Однако Павел настаивал.

— В таком состоянии тебе небезопасно ехать одной. Не заставляй меня беспокоиться.

Алина могла только принять помощь. Выйдя из конференц-зала, они заметили, как некоторые сотрудники стали бросать на девушку неодобрительные взгляды. Словно она и правда являлась неблагодарной дочерью.

Зайдя в лифт, Павел попытался утешить Алину:

— Когда вернешься, я помогу все им объяснить, — подумав, он добавил: — Если из-за этого возникнут какие-то трудности – сразу скажи мне.

— Спасибо.

Девушка правда была благодарна, но ни чей помощи в ближайшее время не желала.

После обеда она должна была получить на руки долгожданные результаты теста на отцовство и раз и навсегда разобраться с Германом и Игорем. Можно было наконец расставить все точки над «и». Вот только девушка не ожидала, что дело обретет размах за то время, что она дожидалась официальной бумаги.

В сети появилось видео-интервью известного микроблогера с Германом. Там тот чуть не плача рассказывал, какой жестокой и бессердечной оказалась его дочь, не желающая заботиться о пожилом отце. Рассказывал, как Алина умыла руки после того, как узнала о его болезни.

У блогера насчитывалось около миллиона подписчиков, и в роликах часто освещались подобные родительские проблемы, так что видео довольно быстро снискало огромный общественный резонанс. В комментариях тоннами сыпались обвинения в адрес нерадивой дочери, одно агрессивнее другого. Глядя на них, Алина почувствовала, что вот-вот потеряет сознание. Раньше она видела лишь интернет-травлю в отношении знаменитостей или участников публичных мероприятий, но никогда не думала, что однажды и ей придется пережить подобное.

Конечно, в видео Герман не раскрыл ее личность, однако выяснить это не составляло труда. Вскоре в комментариях мелькнула ее фотография, и люди принялись за оскорбления с новой силой. Фото, похоже, сделали совсем недавно и определенно тайком. От злости Алина вся затряслась. Кто-то сфотографировал явно не из благих побуждений.

Сделав глубокий вдох, девушка заставила себя успокоиться.

Взяв телефон, она набрала Германа и без лишних церемоний выпалила:

— О чем вы там думаете вообще?!

— Да ни о чем, — нахальства мужчине было не занимать. – Ты не хочешь заботиться об отце, вот мы и решили сделать это достоянием общественности. Что не так?

Алина усмехнулась.

— Теперь-то вы довольны? После того, как оклеветали меня?

— Ничего личного, — хмыкнул Герман. – Ты навредила нам, и мы ответили той же монетой.

Они больше не пытались вытрясти из нее деньги, ведь и так их уже получили.

Незадолго после того, как их попросили из "Часа", с ними связался человек и пообещал деньги за подпорченную репутацию Алины. Он даже посоветовал блогера, к которому можно обратиться, чтобы придать вопросу нужный размах.

Алина хотела раз и навсегда поставить точку в этом споре, поэтому заявила:

— У меня на руках уже есть тест на отцовство. Вскоре я его опубликую.

— Тест на отцовство? — выкрикнул Герман в гневе. — Когда ты успела?

Мужчина не думал, что Алине удастся так легко его сделать. Раньше он всячески отказывался признавать, что они неродные, чтобы вытянуть из девушки побольше денег. Задыхаясь от злости, он заорал, не скрывая ехидства в голосе:

— Даже если вскроется, что мы не родня, твоих обязательств передо мной это не отменит. Я вырастил тебя. И ты обязана мне отплатить, как минимум исходя из моральных принципов.

— После моего развода вы уже вытянули из Даниэля кучу денег!

— Чем докажешь? Скажу, я и копейки не забрал. Если хочешь доказательств, то иди и спроси у своего бывшего мужа! Однако, он тебя ненавидит. Станет ли за тебя заступаться? Ха!

От этих слов у Алины заныло сердце. Верно, Даниэль ненавидел ее. С чего бы ему доказывать что-то Герману? И тем более он не станет во всеуслышание признавать ее своей бывшей женой. К чему лишний раз позориться?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки