Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 77

Стоя перед соседями по палате, Алина быстро перевела двести тысяч Герману. Увидев, как он заулыбался после того, как получил деньги, она сказала:

– Папа, у меня остались лишь деньги на еду, я, правда, сделала, что могла. – она притворилась, что вытирает слёзы с лица. 

Алина выглядела мягким человеком, в этот момент у неё был совсем жалкий вид. Только Герман хотел что-то сказать, как один из родственников его соседа по палате обратился к Алине:

– Двести тысяч и так очень много. 

Другой человек подхватил:

– Герман, у тебя же ещё есть сын? Почему он не пришёл? 

– Да, точно. Говорят же, дети должны помогать в старости. Нельзя все сваливать на дочь. 

Герман раскрыл рот, но проглотил то, что хотел сказать. Он хотел, чтобы Алина купила ему поесть, а ещё лучше, чтобы купила ему пару новых костюмов. Ее не было год, неужели она хотела отделать от него двумястами тысячами? Он собирался дать ей указания, но раз уж другие начали говорить такое, он решил на пока отпустить ее. Раз уж она пришла, в дальнейшем у него будет много возможностей попросить у неё деньги и вещи. Поэтому он сказал:

– Ладно, ладно. Я знаю, что ты занята. Езжай домой, не нужно со мной сидеть. 

Алина взволнованно закивала головой:

– Ты, обязательно, должен следить за собой. Если что, звони. 

Она строила из себя славную дочь. Когда она вышла, первым делом заблокировала номер Германа. Он был уверен в том, что раз она пришла, то в дальнейшем они с сыном смогут вить из неё веревки. Ему было невдомек, что это был последний раз, когда она с ним общалась. В дальнейшем Алина собиралась вести себя с ними, как с незнакомцами.

Когда она рассказала о своем прошлом Мирону и ушла, он, естественно, первым делом позвонил Даниэлю и сообщил об этом, тот был очень удивлён:

– Не ее родители? 

– Да. – ответил Мирон. – Она никак не могла соврать об этом. Кажется, Алина, действительно, в безвыходной ситуации, раз решила разорвать отношения с отцом таким образом. 

Даниэль молча сжал губы. На самом деле, по моральным качествам Германа было понятно, что раз он нашёл Алину, не стал бы ее отпускать. А, учитывая ее нынешние экономические возможности, она не могла удовлетворить потребности Германа и Игоря. Изначально Даниэль хотел найти время и поговорить с ней об ее отце и брате, узнать, нужна ли ей его помощь, чтобы они держались от неё подальше. Он мог придумать сотню способов, чтобы они перестали беспокоить ее. Но сейчас, по всей видимости, в этом не было необходимости. 

Даниэль поблагодарил Мирона и собрался сбросить. Но Мирон снова вымолвил:

– Она сказала, что как-нибудь позовёт меня поесть, чтобы отблагодарить. 

Даниэль молчал. С того момента, как она вернулась, он тоже помогал ей несколько раз. Почему же она не относилась к нему так, как к Мирону?  

Мирон цокнул и вздохнул:

– Скучаю по ее готовке. Но мне кажется, если я попрошу ее что-нибудь приготовить, будет не очень правильно. 

– Раз уж знаешь, что неправильно, то молчи. – усмехнувшись, Даниэль договорил и раздраженно скинул. 

Мирон не сдержался и засмеялся. 

Прошло совсем немного, как Алина вышла из больницы, а Герман сообщил об этом Игорю и сказал, чтобы тот приехал оформлять его выписку. В прошлый раз, когда Игорь попал в участок, полицейские прочитали ему лекцию и отпустили. Сын с нетерпением спросил отца:

– Сколько она дала? 

Герман довольно облокотился на пассажирское сиденье:

– Двести тысяч. 

– Всего двести тысяч? Ладно бы два миллиона. 

Он привык, что раньше они брали деньги у Даниэля и жили на роскошную ногу. Ему совсем не нравилось, что Алина дала так мало. 

Герман раздраженно ответил:

– Чего торопишься? Целая вечность впереди. 

Игорь снова сказал:

– Она так легко отдала эти деньги? У неё, должно быть, ещё много их. Я не верю, что она развелась с Даниэлем и ничего не взяла. Ушла от него ни с чем? Только дураки так поступают! 

– Она очень мягкая. Ее очень легко обидеть. 

Герман становился очень доволен, когда думал о том, что в будущем у них будет такая простушка Алина, которой можно будет управлять. 

– Видимо, решение оставить ее в нашем доме было правильным. Кто бы мог подумать, что она станет нашей дойной коровой? 

Игорь тоже громко рассмеялся. 

Да, его отец любил деньги больше жизни. Он никак не хотел принимать новорожденную Алину. Но его слабохарактерная мама настаивала на том, что ее нужно оставить. А сейчас, кажется, это было верное решение!  

Герман и Игорь должны были быстро растратить двести тысяч, Алина ждала, когда они снова начнут связывать с ней и требовать с неё деньги. Хоть она заблокировала их номера телефонов, они, точно, должны были позвонить с других номеров. Действительно, однажды ей позвонил неизвестный абонент. 

Она спокойно ответила и услышала на другом конце крик Игоря:

– Алиша, ты где? Почему тебя нет дома? 

Алина невинно спросила:

– Я у подруги, что-то хотел? 

Игорь раздраженно ответил:

– Те деньги, которые ты давала отцу на лечение, закончились… 

– Алло? Алло? – не успел Игорь договорить, как раздался голос Алины. Затем она печально сказала. – Что ты сказал? Повтори, связь плохая. Не слышу. 

Игорь пришёл в ярость, но ему снова пришлось повторить фразу о том, что им нужны были деньги. 

Алина снова ответила:

– Извини, у меня тут такая плохая связь, в другой раз поговорим. – она договорила и ловко сбросила. 

Когда Игорь позвонил снова, абонент уже был недоступен. Он был так зол, что стиснул зубы. Он понял, что она делала это специально. Специально дурила его, и пыталась таким образом скрыться, чтобы не давать деньги. 

Герман думал, что снова попросить деньги у Алины будет очень легко, поэтому был в недоумении от злости сына.

– Что такое? 

Игорь рассказал о случившемся отцу. Герман тоже разозлился так, что затопал ногами:

– Она собирается продолжать скрываться от нас? 

Игорь проворчал:

– Определённо. 

У Германа был опыт в жизни, он тут же сказал:

– Ничего. Она ведь работает сценаристом в фирме «ЧАС»? Пойдём устроим там скандал, и она тут же объявится. А если не придёт, мы испортим ей имя, и она не сможет продолжать там работать. Вообще не сможет реализоваться в писательстве! 

Посте этих слов Герман получил сильную поддержку со стороны сына:

– Папа, вот ты молодец. Как я не догадался пойти к ней в компанию и устроить там скандал? 

– Мы ведь ее не просто так воспитывали? 

Фактически, все расходы Алины, когда она жила в семье Фроловых, оплачивала ее мама своим приданым. А Герман не потратил на неё ни рубля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки