Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 75

Но казалось, что Алина совсем не верит в сказанное Мариной.

– Ты говоришь он отправил сестру заграницу только потому, что не хотел, чтобы она строила мне козни? Как такое возможно? – Алина думала, что Марина шутит. – Как он может делать что-то ради меня? В этом и нет необходимости.

Они ведь уже развелись, о чем он думал, когда так поступал? К тому же, насколько Алина помнила, Даниэль всегда вставал на сторону его матери, сестры или любовницы. За три года брака между ними не обошлось без ссор, но Даниэль либо молчал, либо защищал их, а не Алину. Больше всего ей запомнился случай, когда Фроловы устроили встречу на выходных. Алина надела туфли на высоких каблуках, ей было непривычно в них, она ходила очень аккуратно. Дарья специально толкнула ее, Алина подвернула ногу, от боли у неё чуть не полились слёзы. Она рассерженно начала расспрашивать Дарью, а та, увидев, что мимо проходит Даниэль, заплакала первой. Девушка обхватила руку брата и начала жаловаться на Алину:

– Братик, твоя женушка сама не умеет ходить на каблуках, подвернула ногу, а обвиняет меня, говорит, что это я толкнула ее.

Даниэль холодно посмотрел на Алину:

– Не умеешь ходить на каблуках, не надевай.

Он намекал на то, что она позорила его.

Алина была крайне обижена, на глаза начали выступать слезы, она изо всей силы вонзила ногти в свои ладони, чтобы не заплакать. Тогда они с Даниэлем были новобрачными, она впервые присутствовала на банкете его семьи. Некоторые из родственников и друзей смотрели на происходящее, ей было так стыдно, что она хотела провалиться сквозь землю. После этого случая девушка каждый день тренировалась, чтобы привыкнуть к туфлям на высоких каблуках. Алина ужасно натерла ноги. В итоге, она могла ходить на еще более высоких каблуках без всяких проблем.

Как сейчас, вспоминая об этом, Алина могла поверить в то, что Даниэль выслал свою сестру ради неё? Она сменила тему разговора:

– Извини, это происшествие помешало тебе работать, возвращайся в компанию, занимайся своими делами.

Заметив, что Алина избегает обсуждения Даниэля, Марина не стала больше ничего говорить. Она встала и поехала на работу.

*

Здоровью Анастасии ничего не угрожало. Это просто была сильная вспышка гнева. Даниэль стоял в палате и с холодным лицом смотрел на стоящую рядом с мамой Дарью. Алина ни слова ему не сказала, но Марина уже все доложила. Внутри у него пылало пламя злости.

Звонили Алине и обзывала ее? Пришли к ней и хотели ударить? Это все его мама с сестрой!

– Мама, я считаю, заграницу нужно ехать не только Даше, вам нужно уезжать вдвоём.

Конечно, он сказал это от злости и не стал бы высылать Анастасию. Его родители совсем не могли жить вместе. Анастасия не могла смириться с тем, что муж ей изменил, а Артём не мог смириться с тем, что жена в то время устроила скандал, что об этом узнали все, в результате чего окончательно испортила ему репутацию. Родители Даниэля могли встретиться вместе лишь по поводу свадьбы детей. Но когда Даниэль с Алиной женились, они не устраивали свадебную церемонию, поэтому отец не приехал.

Слова сына страшно рассердили Анастасию:

– Данил, что ты имеешь в виду? Я только очнулась!

Даниэль сжал губы:

– Ничего. Я говорю тебе, что не стоит больше вмешиваться в мои дела.

Этой фразой он предупреждал матери о том, чтобы она больше не трогала Алину.

Дарья с Анастасией задыхались от гнева. Только его сестра собралась что-то сказать, как Даниэль бросил в ее сторону холодный взгляд и категорично сказал:

– Ты обязана уехать!

Дарья затопала рогами от злости:

– Даниэль!

– Раз с мамой все в порядке, отвезёшь ее домой. – приказал он, развернулся и ушёл.

От злости Дарья расплакалась.

– Не плачь. Мы что-нибудь придумаем. – Анастасия только так могла утешить дочь.

Из-за сегодняшнего скандала Анастасия вела себя с сыном нерешительно. Она знала, что чувством и разумом проиграла Алине. Поэтому не осмелилась настаивать на своём. Анастасия не ожидала, что сегодня она не только не проучит Алину, но и ещё попадёт в больницу, из-за того, что та разозлит ее. Сейчас им нужно было строить планы в долгосрочной перспективе.

Даниэль сел в машину, он собирался ехать в фирму, но подумал, развернулся и отправился в микрорайон, где жила Марина. Алина только пришла в чувства после того, как Марина ушла, и собралась продолжать писать сценарий, как вдруг раздался звонок в дверь. Она решила, что Марина что-то оставила и вернулась, она не ожидала, что откроет дверь и увидит Даниэля. Алина не пригласила его войти, она встала у входа и равнодушно спросила:

– Что-то хотел?

Даниэль, смотря на неё, тихо ответил:

– Хочу извиниться за сегодняшнее.

Алина холодно усмехнулась:

– Ты хороший сын, брат и любовник. Сегодня извиняетесь за одного, завтра за другого.

Эмоции в его глазах стали глубже:

– Все это происходит с тобой, в конечном счете, из-за меня. Не так ли? Поэтому я должен перед тобой извиниться.

Алина застыла, она не ожидала от него такой искренности. Однако снова сказала:

– Раз уж ты знаешь, что это все из-за тебя, давай больше не будем видеться, ладно?

Алина решила, что если в дальнейшем ей предложат писать сценарий, который имеет отношение в «Фронфильму», она, точно, откажется.

– Если это все, прошу удалиться. Мне нужно работать. – она формально дала ему понять, чтобы он уходил, а затем просто закрыла дверь.

Даниэль сделал глубокий вздох, сдерживая огонь в своей груди. Она уже захлопывала перед его носом дверь.

*

Подумав, что Игорь и Герман не согласятся на прекращение конфликта, Алина решила первой принять меры. У неё был номер отца, она позвонила ему.

– Алина? – Герман не ожидал, что дочь сама с ним свяжется. После удивления он начал ругаться. – Ты ещё думаешь обо мне, твоём отце? Если бы твой брат не решил найти тетя, ты бы и дальше продолжила скрываться от нас?

Алина сухо извинилась:

– Папа, прости, это моя вина. Но мне нужно было решить много всего после моего возвращения. У меня только появилось время. Как ты? Все ещё живешь там же? Я как-нибудь приеду и навещу тебя.

Алина спросила об этом, потому что ее отец с братом постоянно переезжали с места на место. Изначально, у их семьи была трёхэтажная вилла. Но после того, как ее мама умерла, никто не стал контролировать Германа с Игорем, и они продали дом. А вырученные с него деньги, естественно, растратили.

Тогда Алина поступила в университет и с этого времени начала жить в общежитии. А отец с братом снимали квартиру. Их преследовали за долги, поэтому им приходилось постоянно переезжать. Услышав ее вопрос, Герман на другом конце начал громко кричать:

– Я в больнице, если хочешь, приходи. Я болен, скоро умру!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки