Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 68

— Чего это ты так волнуешься? — беспечно спросил Игорь. — Пусть вы и развелись, но судя по тому, что он даже лично пришел к тебе сегодня, между вами наверняка все не так просто, как кажется. Слушай, сестра, а ты случаем не специально инсценировала с ним развод, чтобы избавиться от нас с папой?

Его слова вызвали волну гнева у Алины, от которой ее буквально затрясло. Она несколько раз попыталась открыть рот, но в итоге так ничего и не смогла произнести, поскольку была дико зла для этого. Ровно секунду назад она подумала о том, что не хочет, чтобы кто-либо из посторонних знал правду об их отношениях с Даниэлем, и вот в следующий миг ее брат все выболтал. Так еще и не просто перед кем-то, а перед сотрудниками полиции!

В этот момент Даниэль подошел к ней со спины, выставил руку и притянул к себе:

— Какой смысл пытаться с ним общаться? — сначала мужчина собирался оттащить Алину куда подальше от Игоря, но как только коснулся предплечья, явственно ощутил, как ее трясет, словно осиновый листик на ветру. Поджав губы, Даниэль скользнул пальцами ниже, сжимая ее холодную дрожащую руку своей широкой ладонью.

При виде его действий Игорь довольно рассмеялся, после чего бросил взгляд на полицейских, высокомерно заявив:

— Видели? Видели?! Даниэль Фролов — мой зять. Отпускайте меня уже быстрее давайте! Ну!

— Игорь! — внезапно из Алины, доведенной его поведением до белого каления, вырвался громогласный крик. Она, конечно, знала, каким бесстыжим был ее брат, но даже представить не могла, что до такой степени. Даже в подобной ситуации он все равно умудрялся использовать Даниэля и его репутацию себе на руку. Игорь же указал на их руки, спросив весьма двусмысленно:

— Стоите тут так близко друг к другу, за ручки держитесь… А ты продолжаешь утверждать, что вы на самом деле развелись?

Алина резко опустила глаза, только сейчас обнаружив, что бывший муж обнимал своей рукой ее. Побледневшая, она ранее так напряглась, чуть сознание не потеряв из-за выходок Игоря, поэтому сейчас даже физически не почувствовала, когда Даниэль успел взять ее за руку.

Но на полицейских эта новая информация никак не повлияла. Они по-прежнему крепко удерживали беснующегося Игоря, и один из них произнес серьезным тоном человека на службе:

— Гражданин, вы устроили беспорядок и обязаны понести ответственность за свои действия. Вы поедете с нами в участок.

Игорь уже хотел было что-то на это заявить, когда Даниэль посмотрел на полицейских, обратившись к ним:

— Я был бы благодарен, если бы его увезли как можно быстрее.

Следом Игоря забрали прочь. Пока его оттаскивали, обезумевший мужчина продолжал горланить:

— Алина! Алина! Ты как обращаешься с родным братом?! У тебя совесть вообще есть? Даниэль! Зять! Ну хоть ты меня спаси! — и пока он надрывался, четверо полицейских все дальше удалялись, таща его за собой.

Даниэль бросил взгляд на Марину, и та сразу поняла, что он хотел этим сказать, тут же последовав за спускающимися полицейскими. Мужчина явно хотел, чтобы помощница спустилась и договорилась с полицией о том, что произошедшее сегодня остается исключительно между ними, и никто больше не должен об этом узнать. После стольких лет рядом с ним, Марина умела считывать его мысли со скоростью света.

Как только взломостойкая входная дверь закрылась, крики Игоря, наконец, исчезли из ее мира. Алина слегка обмякла, а потом вдруг рухнула на пол, словно лишенная костей, которые бы смогли удержать ее. Даниэль всего лишь закрыл дверь, но, когда обернулся, заметил девушку в совершенно отсутствующем состоянии, не зная, смеяться ему или злиться. Приблизившись, он посмотрел на нее сверху вниз, холодно спросив:

— Трусишь? Испугалась?

Алина что есть силы закусила губу, уткнув голову в колени так, что почти пропала из виду. Теперь она поняла, что значит быть неспособной поднять перед кем-то голову. Она была более чем уверена, что мужчина начнет язвить и насмехаться над ней. Однако в следующую секунду рядом с ухом раздался низкий мужской голос:

— Вставай и пересядь на диван.

Но Алина так и сидела, обездвиженная. Вновь раздался его голос:

— Может, тогда мне поднять тебя?

Оказавшись в безвыходном положении, Алина, так и не поднимая глаз и ничего не говоря, крепко стиснула зубы и встала. Вот только прежде, чем смогла добраться до дивана, в глазах у нее резко помутнело, все закружилось, а затем хрупкое тело, лишившись контроля, упало. И прежде, чем она окончательно закрыла глаза, девушка услышала отголосок крика Даниэля, в голосе которого звучали непривычно тревожные ноты:

— Алиша!

Девушка лишь скривила губы в усмешке. С чего бы вдруг ей почудилось, что он произносит ее имя так беспокойно и напряженно? Нет, это точно иллюзия. Иллюзия о том, что Даниэль искренне заботится о ней, которая посетила ее прежде, чем девушка окончательно потеряла сознание.

До этого она не спала целую ночь, работая над сценарием, а когда утром все еще боролась с усталостью, в дверь внезапно застучали так, словно собирались снести ее с петель. Следом раздался крик: «Алина! Выходи немедленно!» — как только за дверью раздался голос Игоря, девушка инстинктивно запаниковала. Она как никто другой знала, каким ужасным был этот человек, и если бы сегодня открыла ему дверь, Игорь бы вынес из ее дома все, что можно продать хоть за какие-то деньги. Вот почему Алина с самого начала не связывалась ни с ним, ни с отцом, после того как вернулась на родину. Она боялась, что они ее найдут. Боялась, что будут постоянно выпрашивать у нее деньги, или даже опять «продадут» ее кому-то. Однажды попавшись в такую ловушку, она и так уже жила в тени. Поэтому, когда Игорь заявился в этот раз, и она вновь столкнулась с его бранью, девушка ничего не ответила. И не открыла свою дверь.

Понимая, что сестра не собирается отвечать ему, Игорь перешел к моральной атаке:

— Эй, не думай, что можешь просто притвориться, что тебя нет! Не боишься, что я заявлю на тебя в суд? За то, что бросила своего пожилого отца на улице голодать?! Отец столько сил и денег вложил, чтобы тебя вырастить, а ты исчезла? Кинула его? Как ты вообще посмела ни разу его не навестить, раз уж вернулась в страну? У тебя хоть капля совести осталась вообще?

Несмыкавшая целую ночь глаз Алина и так была измождена донельзя, поэтому, когда на нее навалился безостановочные рев и крик брата, девушка ощутила резкую головную боль. И этот человек еще смеет говорит ей что-то про совесть? А у них с отцом она разве когда-то была, совесть эта? За три года их с Даниэлем брака они с отцом получили от него столько денег, что даже не сосчитать. И если бы они жили, как нормальные люди, этой внушительной суммы хватило бы на то, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь, не зная голода и горя. Этого было достаточно, чтобы вернуть к жизни их затухающий бизнес. Кроме того, она и сама прислала им огромную сумму, которую накопила — сотни тысяч. А ведь это были деньги, заработанные исключительно ее трудом в течение многолетних подработок сценаристом. Она даже на себя не смела ничего из них потратить. И после всего этого Игорь смеет утверждать, что она бросила их отца на произвол судьбы? Они что правда думают, что она теперь до конца жизни их обеспечивать обязана?

Алина сжалась на компьютерном кресле, а глаза уже заметно покраснели от слез обиды. А Игорь все продолжал кричать и ругаться, и вскоре спровоцировал соседей, которые вышли из своих квартир, чтобы приструнить его. Алина не выдержала и, в итоге, вызвала полицию. Когда же они приехали, девушка была вынуждена открыть им дверь, но никак не ожидала, что стоит ей это сделать, Игорь, не обращая внимания на предупреждения полицейских, ворвется в ее дом и что есть силы пнет ногой. Удар пришелся прямо по животу и был настолько сильным, что девушка от боли вся скрутилась и покрылась холодной испариной.

В конце концов, после всего произошедшего Алина не выдержала и упала, поскольку большая часть запасов ее силы окончательно иссякла. Несмотря на ее полуживое состояние Даниэль настоял на том, чтобы она встала и переместилась на диван. И это действие стало последней каплей — девушка потеряла сознание.

В это время внизу Марина разговаривала с полицией. Она попросила их держать в секрете произошедшее сегодня, после чего вежливо распрощалась, и они уехали. Она уже собиралась развернуться и пойти обратно наверх, когда подняла глаза и увидела несущегося вниз Даниэля с Алиной на руках.

— В машину, быстрее! В больницу! — тревожно и торопливо отдал ей приказ мужчина.

Марина бросила взгляд на девушку в его руках, заметив, какой болезненно бледной стала Алина. Ничего не спрашивая, она поспешила к машине и, как только все заняли свои места, поехала к ближайшей больнице.

Даниэль на заднем сидении опустил глаза, с явным беспокойством смотря на мертвенно-бледную девушку. Лишь спустя довольно продолжительную паузу он проинструктировал Марину мрачным тоном:

— Пусть Михайл узнает, кто рассказал Игорю о том, что Алина вернулась.

Прошло уже некоторое время после ее возвращения, но ее отца и брата все держали в неведение насчет этого факта. Так с чего бы вдруг Игорь так внезапно смог все узнать, да еще и так детально?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки