Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 65

Хотя и не понимала толком, из-за чего его выражение было таким холодным, но после того, как Даниэль ушел, Алина невольно ощутила, как мир вокруг заиграл новыми, яркими красками.

— Ох уж этот его характер… — Павел покачал головой, беспомощно вздохнув и, в итоге, так и не закончив фразу.

— Потому что с деньгами, — критично прокомментировала вместо него Алина.

Собеседник рассмеялся:

— Какое точное определение!

Именно потому, что обладал властью и статусом, Даниэль мог позволить себе подобное высокомерие. Но при этом нельзя было не признать, что он обладал выдающимися способностями, благодаря чему «Фронфильм» под его руководством за эти годы рос и развивался, как на дрожжах. Отдел кино и телевидения был буквально создан им, поэтому Даниэля по праву можно было назвать лидером в киноиндустрии Казани. Так что у него были довольно весомые причины держаться со всеми так заносчиво. Вот только проблема в том, что он вел себя так и в отношениях, а это могло привести только к одному финалу — полному поражению. Но, естественно, если его спутница жизни готова была мириться с этой его особенностью, у него тоже имелись все шансы быть счастливым в браке.

***

Ужин. Сергей только собирался было поесть, когда снаружи донесся звук автомобильного двигателя. Дворецкий взглянул в окно, доложив:

— Кажется, ваш внук приехал.

Уголки губ старика слегка искривились, после чего он фыркнул:

— Боже, что-то он совсем над собой контроль потерял. Так на него не похоже.

Дворецкий улыбнулся:

— Значит, Ваш план сработал.

Сергей самодовольно захихикал, сел ровно, как по струнке, в ожидании появления внука. Как только вошел, Даниэль, отбросив все формальности, вымыл руки и сел напротив хозяина дома. Сергей его принял без особого энтузиазма и гостеприимства:

— Сегодня же не выходной? Каким попутным ветром ко мне занесло столь занятого по жизни человека?

Даниэль пропустил мимо ушей насмешку в словах дедушки, небрежно ответив:

— Просто давно тебя не навещал, а сегодня как раз появилось свободное время.

Старик медленно потягивал суп:

— Как же так? Почему это в свое драгоценное свободное время ты решил проведать меня, а не побежал быстрее к своей ненаглядной Юле? — и прежде, чем собеседник успел что-то сказать, он внезапно посуровел, зло произнеся. — Я вот тут недавно узнал о том, как Алина пострадала из-за Юли. Слушай внимательно, я не стану с ней в этот раз сводить счета только из-за тебя. Но не дай бог она опять что-то сделает, и я лично приду к этой твоей Юле провести воспитательную беседу. А если и это не сработает, тогда кто-то пострашнее меня этим займется.

Даниэль поднял на него глаза, взгляд которых был мрачнее обычного. И как только дедушка обо всем узнал? Неужели, в его окружении есть кто-то, следящий за ним для Сергея?

Старик грозно буркнул:

— Что ты на меня уставился? Знаешь, что значит тот факт, что Юля пошла на такое? Только одно — как мужчина, ты не удался. Даже за собственной женщиной проследить не можешь, чтобы глупостей не натворила!

Даниэль устало опустил глаза:

— А кто сказал, что она — моя женщина?

Его ответ удивил Сергея:

— Не твоя? Хочешь сказать, что никогда с ней не спал? — после чего хмыкнув, продолжил. — Что же, тогда ты еще больший неудачник, чем я думал. Какой смысл держать рядом с собой такую красавицу знаменитость и не спать с ней? У тебя какие-то проблемы есть, которые вслух не озвучивают?

Раздраженный его поведением, Сергей продолжал общаться с внуком в весьма грубой манере, используя почти жаргонные фразы. Дворецкий слегка кашлянул за его спиной, как бы давая знак, что он начинает перебарщивать. Разве можно так в открытую спрашивать у внука о том, нет ли у него физиологических проблем на личном фронте. Того и гляди, на нем и прервется их род, оставшись без законных наследников.

Сергей в шоке повернулся, добавив:

— Значит, дело не в этом. Может, кое-кто влюбился в ту, которая научила его чувствовать? — а затем он слабо и безысходно вздохнул. — Какая жалость, ведь сколько бы он теперь в нее не влюблялся, это уже бесполезно. Теперь она для него — запретный плод.

Каждая последующая фраза старика пронзала Даниэля, словно заточенная стрела. Жестоко и беспощадно. Но бурный поток критики и жалоб со стороны дедушки, с которым ему пришлось столкнуться, не сбил его с ног, и даже не вывел из себя. Продолжая все так же элегантно поглощать ужин, он дождался, когда старик выскажется, равнодушно ответив:

— У меня есть предложение.

— Ты о чем? — не понял его старик.

Даниэль протяжно ответил:

— Как насчет того, чтобы в стендапе поучаствовать? Уверен, достаточно будет получаса, чтобы вокруг тебя с твоими бесподобными шутками целый зал собрался.

Сергея это так взбесило, что даже глаза от злости выпучило. Этот паршивец еще и его оскорбить решился?! Проглотив ложку супа, он, так и не успокоившись, свирепо спросил, переходя прямо к делу:

— Зачем пришел?

Только тогда Даниэль объяснил цель визита:

— Ты не подумал, что станет с моей репутацией, если будешь Алине жениха подбирать?

Сергей грубо отрезал:

— Как хочешь, так и спасай эту свою репутацию.

У Даниэля резко начала болеть голова. А дедушка вдруг рассмеялся:

— А что так? Стыдно стало? В таком случае лучше обрати внимания на сестру свою — вот уж, у кого ни совести, ни стыда не осталось. В том, чтобы разрушать репутацию, у нее явно соперников не найдется. Где это видано, каждый день парней менять, как перчатки. Она ведь девушка, но совершенно не умеем держать себя в руках. Я вообще-то планировал ее в хорошую семью замуж выдать, но теперь понимаю, что у меня самого совести не хватит это сделать. Я после такого на людях больше появляться не смогу. И передай ей, если еще хоть раз что-то подобное случится — внебрачная беременность, аборты и прочее — я ее тут же из дома вышвырну!

Год назад Юля подменила результаты своего узи с результатами Дарьи, а так как Дарья случайно забеременела, у нее не было другого выбора, кроме как обратиться в больницу и сделать аборт. Юля отправилась вместе с ней, и после того, как они нашли общий язык, тут же объединились и решили использовать поддельные результаты узи, чтобы обмануть Алину. Естественно, об этом известно было только им двоим, ну и самой Алине. Вот только она не рассказала об этом Даниэлю, поэтому никто в семье Фроловых был не слухом ни духом о произошедшем.

Даниэль на это все так же равнодушно выдал:

— Я не в силах ее контролировать, — более того, ему совсем не хотелось этим заниматься. Он уже сказал ей все, что можно было, выдал все возможные аргументы, но Дарья по-прежнему поступала как вздумается. Что лично он мог поделать с тем, что у нее чуть ли ни каждый день новый парень?

Сергей был зол, как черт:

— То есть, сестру свою ты контролировать не можешь, но пытаешься делать это с бывшей женой? А что насчет меня? Меня тоже под контроль возьмешь?

Даниэль ничего не это не ответил. Красноречие старика сегодня было на высоте, так что у собеседника не было ни шанса против него. Он мгновенно онемел, не зная, что и сказать. В итоге, мужчина в отчаянии развернулся, обратившись к собеседнику. — Может, прежде чем искать ей парня, ты сначала спросишь у самой Алины, хочется ли ей этого? Получится, что ты ее заставляешь против воли, если ей это не нужно, а ты продолжаешь настаивать. Не так ли?

Даниэль был более чем уверен, что Алине совсем не хотелось принимать предложение Сергея, но из-за того, что она очень мягкосердечная, то точно не откажет, когда старик будет настаивать.

Сергей прямо ответил:

— Конечно, она хочет. На все сто процентов!

Мужчина еще некоторое время смотрел на дедушку, прежде чем бросить не в бровь, а в глаз:

— Тебе необязательно так изводить ее, только чтобы досадить мне!

— Досадить тебе? Кто? Я? Каким образом? Ты ведь сам сказал, что не любишь ее, — проревел Сергей раздраженным тоном. Ладно, он признавал, то отчасти он это делал, потому что хотел выбесить непутевого внука, но, с другой стороны, он также надеялся, что Алина сможет найти для себя хорошую пару с хорошей семьей. Естественно, если бы они вновь сошлись, и Алина бы снова была вместе с Даниэлем в любви и счастье, Сергей бы ни о чем больше и не мечтал.

— Раз это не так, то ладно, — ответил Даниэль, бросив на старика многозначительный взгляд и добавив. — Давай есть, а то остынет.

Закончив разговор, он взял вилку и начал пробовать блюда, расставленные по столу, наслаждаясь каждым кусочком. Сергей же остался крайне недоволен тем, что внук после разговора вернул себе самообладание и невозмутимость, поэтому, разозленный, съел пару ложек и отложил приборы. В итоге, стол, ломящийся от яств, которые были приготовлены для него, оказались не в его желудке, а в желудке его паршивца внука.

Сергей почувствовал себя обессиленным после этой психологической борьбы с ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки