Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 45

После того как Алина выпила первый стакан, её потащили пить второй и третий. Через некоторое время девушка пила со всеми присутствующими мужчинами, кроме Павла и Даниэля.

Даниэль уже хотел расчленить её своим взглядом. Не то чтобы она не чувствовала этого, просто не обращала на него внимания.

Даниэль повернул голову к Павлу, взглядом спросил: «она тебе нравится и ты будешь просто смотреть, как её спаивают?»

Павел уловил смысл, переданный ему взглядом Даниэля, а продолжил просто сидеть. Если честно, Павел тоже сначала немного волновался, но когда он увидел, что Алина спокойна, расслабился. Учитывая то, насколько хорошо он её знал, девушка не была импульсивной и безрассудной, и раз она решила выпить с ними, значит, Алина была уверена в своих силах.

Даниэль разозлился на Павла, какой же он дерьмовый начальник. Даже своего сотрудника не защищает?!

Марина увидела выражение лица своего босса и поспешила найти что-нибудь, о чём поговорить с Алиной, спасая её от пьянки.

— Госпожа Корнилова, с вами всё в порядке?

Алина ответила с лёгкой улыбкой:

— Я в порядке.

Сейчас она ничего не чувствовала, кроме лёгкого желания сходить в туалет, голова не кружилась, глаза не слезились, и ноги не спотыкались.

Марина взволнованно вздохнула:

— Меня пугает то, скольковы выпила.

— Отчасти способность пить врождённая, остальное благодаря тренировкам.

Марина воскликнула:

— Вы ещё и пьёте целыми днями?

Она даже представить себе не могла, что жена бывшая босса, обладавшая такой нежной и мягкой внешностью, много пьёт. Верно, никогда не судить человека по внешности.

Алина объяснила:

— Не то чтобы я пила весь день, просто в учебные годы пила с друзьями больше.

Во время учёбы Инну заметил охотник за талантами, и она совершила дебют. Когда подруга только пришла в эту индустрию, на неё оказывалось большое давление, к тому же в то время Инна тоже была озабочена любовью, поэтому они с Алиной очень много пили, и тем самым тренировали свою способность пить.

Алина болтала с Мариной, когда распущенный режиссёр снова встал, потряс своим стаканом и попытался продолжить пить с Алиной.

— А я не ожидал, что ты так хорошо пьёшь. Почему я не знал этого раньше? — Даниэль неожиданно заговорил с Алиной, и режиссёру пришлось снова сесть.

Его слова были весьма настораживающими, особенно последнее предложение. Это было похоже на косвенное обвинение в том, что все три года, что Алина была с ним, были ложью: она постоянно говорила, что не умеет пить, а сейчас всё никак не опьянеет.

Алина почувствовала вопросительный взгляд Даниэля, посмотрела на него и спокойно объяснила:

— Вообще-то, я всегда умела пить, но несчастный случай, произошедший четыре года назад, наложил на меня сильный психологический барьер, и я не решалась пить много лет. А теперь я уходила, так что это не имеет значения.

Алина говорила правду. Четыре года назад её отец и брат подсыпали ей что-то в вино, а затем отправили в постель молодого Фролова. Даниэль решил, что она в сговоре с отцом и братом, что ей не стыдно играть в игры, что она тщеславна и жадна до богатства. Этот случай так сильно ранил Алину, что она поклялась не пить.

Теперь, после развода она давно преодолела эту психическую травму

Даниэль выслушав её, немного удивился. Четыре года назад? Не в этот ли период она забралась к нему в постель? Если он правильно помнил, Алина, кажется, пила в тот вечер. Имела ли она в виду ту ночь четыре года назад, когда сказала, что это был несчастный случай? Это же она по своей воле забралась в его постель. Почему она сказала, что это был несчастный случай? Что, в конце концов, случилось?

В голове Даниэля было много вопросов, но сейчас было не время их задавать, поэтому он просто бросил на неё озадаченный взгляд, наклонил голову и выпил свой бокал вина.

Когда трапеза закончилась, режиссёр и его команда были уже очень пьяны, и Даниэль с отвращением отпустил их, затем сел в свою машину с Мариной и уехал, даже не взглянув на Алину.

Этого именно Алина хотела — не вмешиваться в ее жизни, она поехала домой на машине Павла.

На обратном пути Павел тепло улыбнулся Алине:

— Я и не знал, что ты можешь так много выпить.

Алине немного посмеялась.

—Надеюсь, после этого момента они не будут таскать меня пить.

От слов Алины у Павла заболело в груди — девушка выпила так много, лишь чтобы они больше не осмелились звать её пить.

Он мягко кивнул:

— Ну, по крайней мере, они больше не будут против тебя.

— Замечательно. — Алина опустила взгляд и боролась с болью в висках. На первый взгляд казалось, что с ней все в порядке, но на самом деле, когда девушка много пила, у неё болела голова.

Павел подвёз её до дома и ушёл, как джентльмен, а Алина без сил плюхнулась на диван.

Она не знала, сколько пролежала так, когда неожиданно раздался звонок в дверь. Девушка поднялась на ноги, и все её тело затрепетало, когда она увидела через глазок, что там стоял Даниэль. Она не хотела открывать ему, да и не знала, что он забыл тут посреди ночи.

В этот момент мужчина просто произнёс:

— Открой дверь.

Алина могла только настороженно спросить:

— Что-то случилось?

— Да.

— Что же?

Даниэль сказал неприятным тоном:

— Сначала открой дверь.

Алина совсем не хотела открывать дверь, но так как была уже глубокая ночь, если она позволит ему стоять за дверью, то потревожит соседей, поэтому девушка всё-таки открыла дверь.

Когда он вошёл и закрыл за собой дверь, Алина сделала шаг назад и спросила:

— Что ты хотел?

Даниэль пристально посмотрел на неё, задавая вопросы:

— Из-за которого ты больше не пьёшь? Какой несчастный случай четыре года назад?

Алина не ожидала, что он примет близко к сердцу её случайное упоминание о том инциденте. Она подняла глаза, чтобы посмотреть на Даниэля, и, убедившись, что его взгляд выражал любопытство, скривилась и посмеялась.

Улыбнувшись, она решила признаться:

— Случилось так, что мой родной отец и братик подмешали что-то в моё вино и отправили меня к тебе.

Даниэль поджал губы и уставился на Алину, хотя он уже думал, что это может быть из-за этого инцидента, он все ещё испытывал смешанные чувства, когда девушка сама это сказала.

Потому что... не то чтобы Алина не объясняла ему это на протяжении многих лет, он просто не верил. По его мнению, какой отец или брат мог бы поступить так мерзко и отвратительно со своей родной дочкой или сестрой? Поэтому он инстинктивно подумал, что жена лжёт, только чтобы прикинуться невинной перед ним, чтобы завоевать его жалость и упрочить своё положение.

Только спустя долгое время он снова повысил голос, чтобы спросить:

— Значит, ты пришла ко мне не по своей воле? Если это так, почему ты не отказалась выйти за меня замуж?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки