Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 40

— Юлька!

Ее руку успел перехватить Даниэль. Мужчина больно сжал девушке запястье и в гневе проревел:

— Ты что творишь?!

Глаза Юли вмиг покраснели. Она уставилась на мужчину сдержанно объяснила:

— Данил, думаешь, она так бесстыдно поздно вечером заявилась сюда обсуждать работу? Разве ты забыл все ее грязные уловки?

Алина была благодарна, что Даниэль предотвратил пощечину, но брошенное им «Юлька» заставило девушку прийти в себя. Верно, эти люди собирались пожениться. Они почти стали семьей. Повторялась ситуация с Дарьей. Алина чувствовала, что сейчас Даниэль защитил вовсе не ее, а Юлю. Та ведь была известной персоной и его будущей супругой. Ударь она сейчас Алину по лицу, мог разразиться никому ненужный скандал.

Осознав это, Алина сделала небольшой шаг назад и холодно усмехнулась.

— Вам лучше спросить у господина Фролова, почему я приехала сюда обсуждать дела на ночь глядя.

Насмешка, читавшаяся на лице Алины, раздражила Даниэля. Он сжал зубы и мрачно объяснил Юле:

— Это я ее позвал.

Юля не могла поверить своим ушам. Ей казалось, что он не из тех, кто станет вызывать женщину к себе в офис так поздно. Пусть и по работе. Особенно если речь шла про бывшую жену, которую он раньше ужасно презирал.

Алине было плевать на мнение Юли.

— Когда я подавала на развод, — в голосе девушки чувствовалась уверенность, — то и подумать не могла, что мне придется вновь пересекаться с этим мужчиной. Возвращение к старому никогда хорошо не заканчивается. Особенно если мы говорим о таком эгоистичном и самовлюбленном мужчине. Честно говоря, мне плевать на Фролова. Ну есть у него деньги и смазливое личико, и что? Без чувств это все не имеет значения.

Алина хотела воспользоваться возможностью прочертить между ними с Даниэлем границу и пресечь выпады Юли в ее сторону. Ей просто хотелось всецело погрузиться в работу. Неужели они не могли каждый заниматься своими делами и не лезть к ней? Кто хочет – пусть женится, кто хочет – пусть выходит замуж за богача!

Даниэль вмиг стал мрачнее тучи. Слова Алины его ранили. Не она ли прыгнула к его кровать? Не она ли клялась в любви? Она так много сделала ради него, а теперь говорит обо всем с такой неприязнью? В ее глазах он был самовлюбленный и бессердечным эгоистом? Мужчина всем телом ощущал ненависть Алины к нему. Но также можно на ее лице было различить толику разочарования и досаду. Н-неужели она совсем по нему не скучала?

Расставив все точки над «и», Алина вновь сделалась нарочито серьезной и вежливой.

— Даниэль Артемович, похоже, о работе нам сегодня поговорить не удастся, так что я пойду.

После этого девушка спокойно собрала ноутбук и направилась к выходу. На полпути она резко замерла, кое о чем вспомнив.

— И еще, — обратилась она к Даниэлю. – В следующий раз пожалуйста выбирайте дневное время и место, где людей побольше. Не хочу, чтобы ваша девушка вновь все не так поняла. В конце концов когда-то она свысока смотрела на одну бесстыдную ревнивую девушку. Не дайте госпоже Осиповой превратиться в ненавистный ей образ, — сказала Алина, взяла сумку и вышла из кабинета, довольная собой.

Жалкая, ревнивая, бесстыдная – так ее называла когда-то Юля. И теперь Алина могла вернуть эти слова обратно. Как же тут не радоваться?

— Корнилова! – крикнула вслед взбешенная Юля. Она не хотела вот так отпускать соперницу, однако Даниэль схватил ее за запястье, не позволяя сдвинуться с места. Он отпихнул только когда Алина скрылась из виду, да еще и с такой силой, что девушка едва удержалась на ногах. Ей пришлось опереться на стол, чтобы как-то поймать равновесие. Не нужно было долго гадать, чтобы понять, степень злости мужчины.

— Устроила тут черти что! Довольна?

— Хочешь сказать, я виновата?! – из глаз Юли градом покатились слезы. К горлу подступила обида. – Данил, вы были тут вместе поздно вечером! Я зашла и увидела, как ты снимаешь с нее одежду. И я виновата?

Не войди она сейчас, что бы между ними произошло?

Слова Юли казались мужчине абсурдом.

— В каком месте я снимал с нее одежду? Я случайно пролил на Алину кофе и просто передал ей салфетки.

Девушка усмехнулась сквозь слезы.

— Ты пролил? А может, она все специально подстроила? Под предлогом испачканной одежды решила раздеться и соблазнить тебя, м?!

Даниэль нахмурился, пытаясь поймать ход ее мыслей. У Юли в голове творилась каша, вот и надумала про Алину всякого. Он был здесь, так что прекрасно знал, что именно произошло.

Алина как раз открывала ноутбук, когда он пролил кофе. На заставка мужчина успел заметить ее фотографию. На ней девушка ослепительно улыбалась. От этой улыбке Даниэля потеплело на душе, она осветила даже самые дальние закутки его сердца. За три года брака он ни разу не видел на лице жены подобной улыбки. Да, Алина улыбалась ему каждый день, но совершенно не так, как на фото.

Даниэль так засмотрелся на фото, что неосознанно опустил руку и пролил напиток. И вины Алины в этом точно не было, что бы ни говорила Юля.

Вглядевшись в заплаканное лицо Юлю, Даниэль достал ключи от машины.

— Я тебя подвезу. Успокойся немного, — сказал он и зашагал к выходу.

Юля последовала за ним, громко всхлипывала. Своим словами мужчина подчеркнул, что она доставила ему беспокойство. Юля так старалась создать образ великодушной и терпеливой девушки, а теперь он был разрушен из-за Алины. Как же Юля ее ненавидела. Однако у нее была цель, так что когда они подъехали к дому, Юля уже успокоилась. Когда машина остановилась, девушка какое-то время не двигалась. Затем, отстегнув ремень безопасности, она повернулась к Даниэлю.

— Прости. Я была неправа сегодня.

Лицо мужчины осталось бесстрастным. Юля потупила взгляд и продолжила:

— Мне стоило доверять тебе. Ты не из тех бесстыдников, кто пошел бы на подобное. Ты и раньше не проявлял к Алине интереса, а после развода и подавно. Мне стоило поверить, что это просто по работе. Я виновата…

Пока Юля отчитывала саму себя за импульсивность и поспешные выводы, внутри у Даниэля росло беспокойство. Верно, он относился к Алине равнодушно. Так что же сейчас вел себя в ней так странно, раз за разом совершая немыслимое? Зачем защищал ее? Что тогда при Даше, что сейчас. Он не мог оставаться в стороне. Не хотел, чтобы Дарья или Юля ей навредили, физически или морально.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки