Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 214

В отеле Алина и Иван, узнав правду, наконец, смогли познакомиться поближе. И сокровенное желание некоторых людей увидеть, как эти двое будут смешаны с грязью, исполнилось.

Сразу после публикации скандальных новостей на Кочетова и Корнилову обрушился шквал критики в социальных сетях. Еще вчера многие с нетерпением ждали выхода новой исторической драмы «ЧАСа», а сегодня весь интернет был полон гневных комментариев с призывами к бойкоту драмы и книг Кочетова. Некоторые прохожие даже собирались в группы, требуя отмены их работ.

Юля была так довольна таким развитием событий, что совершенно позабыла о произошедшем на вчерашнем банкете. Не выпуская телефон из рук, она весь день отслеживала гневные комментарии в сторону Алины. И чем ужаснее были ругательства, тем больше удовольствия они ей доставляли. Наконец, настал тот момент, когда она смогла растоптать Алину и смешать её с грязью. После такой «сенсации» Корниловой можно забыть о карьере сценариста, а её жизнь в Казани превратится в ад. Осипова пообещала себе, что она использует все свои связи, чтобы в один день люди толпой стояли у дома Алины и унижали её. Юля была готова на всё, чтобы Корнилова навсегда исчезла из Казани.

Даже обычно серьёзный Лев Валерьянович поддался лёгкой эйфории. Напевая под нос весёлую песенку, он с улыбкой просматривал новости за чашкой чая у себя в гостиной. За последние годы власть Льва растянулась на весь город и прежде никто не осмеливался переходить ему дорогу. И вот из-за какой-то брошенной разведёнки против него решил выступить Кочетов. Лев всё скрежетал от злости зубами, не в силах смириться с таким унижением.

В итоге вражда между Алиной и Юлей переросла в борьбу Льва и Ивана. Осипов даже потратил целое состояние на поиск нужных людей в Москве в попытках заставить Кочетова исчезнуть. Но семья Ивана имела в столице слишком большое влияние. Кочетовы считались элитой и занимали должности во всех сферах общества, из-за чего план Осипова был обречён на провал. Но и это не конец. Многие люди начали осуждать Осипова, считая, что беспокоить вышестоящих людей по такому поводу — верх наглости. Льва высмеивали, поговаривая, что он не сможет добиться чего-то стоящего с таким характером, и это выводило Осипова из себя.

Поэтому Осипов взял дело в свои руки. И сейчас он был очень доволен плодами проделанной им работы.

Вместе с Осиповым светились от счастья и Дарья с Анастасией. Последняя, увидев заголовки в социальных сетях, сразу же позвонила Даниэлю. Она хотела, чтобы сын узнал, какой дрянью оказалась его любимая Алина. Ведь она понимала: такие, как она, добиваются всего через постель. Но Даниэль не брал трубку, и Анастасия считала, что делал он это намеренно.

С ликованием в голосе Анастасия обрадовала дочь:

— Теперь имя Кочетова опозорено, и даже авторитет его семьи ему не поможет! Возможно, мы сможем найти нового адвоката, чтобы сдвинуть твоё дело с мёртвой точки.

— Прошу тебя, мама, ты должна добиться моего освобождения, — с мольбой в голосе ответила Дарья, сжимая руку матери.

Дарья желала продолжать сниматься в кино и знакомиться с актёрами разного уровня, но её идеальная жизнь могла продолжиться только с вынесением оправдательного вердикта.

— Конечно! — Анастасия утешающе похлопала дочь по руке. – Я тебя когда-нибудь подводила?

Но их радость была недолгой. Неожиданно, студия Ивана опубликовала официальное заявление. Его содержание было кратким, но производило эффект разорвавшейся бомбы.

«Настоящим сообщается: Иван Кочетов и Алина Корнилова являются родными отцом и дочерью. Тест ДНК прилагается. Информация, распространяемая в интернете, является ложью. Иван Кочетов вместе с дочерью посетили могилу приёмной матери Алины Корниловой, чтобы воздать ей почести за воспитание дочери. Если люди продолжат публиковать фабрикованные слухи, господин Кочетов выступит в суде для защиты чести своей и Алины Корниловой».

С выходом официального заявления, люди, которые оставляли сотни гневных комментариев в социальных сетях, замолчали. Отец и дочь. Два простых слова лишили ненавистников дара речи. И даже если забыть про тест ДНК, лишь взглянув на фотографию молодого Ивана без очков, прилагаемую к заявлению, можно было убедиться, что Алина — его родная дочь. Став известным, Иван никогда не снимал очки на публике. Сейчас, сравнивая молодого Ивана на фото с Алиной, можно было с уверенностью сказать, что они были очень похожи.

Родство Кочетова и Корниловой всё объясняло: их близкие отношения, их совместные появления на публике, и даже то, что Иван отдал должность сценариста нового фильма Алине.

Разумеется, специально нанятые люди продолжали писать гадости с запредельной скоростью, но студия Кочетова немедленно опубликовала письмо, в котором были указаны все проплаченные аккаунты, и на некоторое время всё затихло.

Но вскоре интернет снова заполонили гневные комментарии.

Появилась новая тема для осуждения: Алина воспользовалась родственными связями, чтобы выиграть конкурс. Студия Кочетова отреагировала быстро, заявив, что Алина принимала участие в конкурсе ещё до того, как Иван узнал об их родстве. Студия опубликовала договор Кочетова с «Фронфильмом», который был заключён раньше, чем был проведён тест. Из этого можно было сделать вывод о том, что девушка выиграла права на новый фильм своими силами.

И все замолчали.

Студия Кочетова пресекала все дальнейшие попытки вызвать шквал критики в сторону Алины. Работники очень серьёзно отнеслись к делу: тщательно просматривали происходящее в интернете и оперативно реагировали на любые негативные комментарии.

Тем временем Наталья уже успела разбить несколько телефонов. Она подкупала комментаторов с разных номеров, желая видеть, как Алину в пух и прах разносит огромная масса людей. Она делала это, потому что и Юля её надоумила, и она сама того хотела. Наталья была обязана ухватиться за такую редкую возможность унизить Алину. Ведь опорочить её имя и заставить навсегда забыть о карьере сценариста было для неё самым заветным желанием.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки