Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 210

Но Павел был человеком сдержанным, он спокойно спросил:

– О чем вы вообще говорите? Разве можно встречаться виртуально?

Павел, конечно, понял, о чем идет речь, но он хотел избежать таких обсуждений. Даниэль сразу это заметил, чем он был недоволен, и решил больше не говорить лишнего. Он посмотрел на Павла и резко спросил:

– А вы уже целовались?

Павел поднял брови, у него появилось нехорошее предчувствие. Конечно, они не целовались, даже за руку он брал ее всего один раз, когда вошел в палату к его матери. Сам он считал, что у них отношения, он хотел любить ее и заботиться о ней, но для самой Алины он был просто другом и начальником. Он хотел от нее большего, но знал, что у девушки таких намерений не было, поэтому они оставались в определенных рамках.

Собеседник не отвечал, и Даниэль нагло спросил:

– А ты осмелишься поцеловать ее при мне?

Павел почесал лоб и опять попытался уйти от прямого ответа:

– Нам еще непривычно выражать свои чувства на людях.

Даниэль сказал с холодной усмешкой:

– Она тебя не любит. Если ты ее поцелуешь, она тебя оттолкнет.

Алина любила Даниэля, поэтому он знал, как она целует, когда действительно любит. Но если Павел поцелует ее, а Алина его не оттолкнет, то есть, она действительно влюблена в него, то Даниэлю будет нечего сказать. Если принял правила игры, нужно платить по счетам.

Павел понимал, почему Даниэль так давил на него, он сомневался, что они на самом деле вместе, поэтому пытался вывести его на чистую воду. Но не мог позволить Даниэлю играть с собой, поэтому сказал со спокойной улыбкой:

– Вы нарушаете приличия, почему бы вам не пойти домой и не принять душ?

И Павел подошел к двери Алины и нажал кнопку звонка, не желая больше разговаривать с Даниэлем. Но последний в этот момент слетел с катушек. Ожидая, пока Алина откроет дверь, Павел повернул голову и заметил, что Даниэль никуда не ушел, тот стоял, скрестив руки на груди, и тоже ждал, когда Алина откроет, чтобы самому все увидеть. Павел подумал, что Даниэль ведет себя отвратительно и жалко. Но он не хотел обращать на него внимания, потому что Алина вот-вот должна была появиться на пороге.

Уже было прохладно, поэтому девушка показалась в дверях в пушистой белой пижаме. Она не ожидала увидеть Павла на пороге своего дома:

– Павел Сергеевич, ты уже вернулся?

Павел ответил с мягкой улыбкой:

– Ну я ведь говорил, что скоро прилечу. Я был дома вчера в десять вечера, но не решился тебя беспокоить.

Алина распахнула дверь:

– Скорее проходи.

– Угу, – отозвался Павел, помахал рукой оставшемуся на улице Даниэлю и непринужденно сказал, – до свиданья.

Удивленная Алина высунула голову наружу и увидела недовольного Даниэля. Наверное, он только что вернулся с утренней пробежки, потому что на нем был черный спортивный костюм. Осенью погода может резко меняться, и вчера вечером температура упала сразу на несколько градусов: Алина этим утром быстро достала теплую домашнюю одежду и переоделась, а на Даниэле были футболка и шорты. От одного взгляда ей стало холодно, она быстро зашла обратно, как будто и не видела его вообще, потянула Павлу за руку внутрь и быстро закрыла дверь. Даниэль был в бешенстве. Он все больше сомневался в их отношениях и хотел как можно скорее придумать, как заставить их проявить себя. Неплохо было бы сыграть с ними в игру правда или действие. Если бы она выбрала правду, можно было бы спросить, действительно ли она любит Павла.

Войдя за Алиной внутрь, Павел протянул ей завтрак:

– Это я сам утром приготовил.

Алина была очень рада:

– Спасибо, я как раз еще не завтракала, теперь можем поесть вместе.

Девушка сходила на кухню за посудой, и они стали неторопливо завтракать в светлой столовой.

Павел кратко рассказал об их разговоре с Даниэлем, и Алина чуть не подавилась кашей.

– Он что, псих?

Если бы Даниэль заставил Павла целовать ее в своем присутствии, она бы его просто убила. Павел заботливо протянул ей салфетку:

– Он сомневается, что у нас отношения.

Алина пробормотала:

– Пусть сомневается, нам это не мешает.

Павел извиняющеся сказал:

– Извини, это я виноват.

Но Алина торопливо ответила:

– Прекрати, ни в чем ты не виноват.

Подумав, она зло добавила:

– Виноват во всем Даниэль, ясно?

Она ведь просто хотела помочь Павлу, притворилась его девушкой, чтобы сделать приятно маме, но Даниэль стал ее настойчиво преследовать и превратил жизнь в ад.

Павел не стал засиживаться у Алины, после завтрака он ушел. Во-первых, у Алины была запланирована встреча с Кочетовым, во-вторых, у него самого было много дел на работе.

Алина вызвала такси, доехала до отеля, в котором остановился Иван, и он вместе отправились в пригород. Приемная мать Алины настаивала, чтобы ее похоронили за городом, она не хотела никак быть связанной с Германом. Если бы не ее внезапный уход из жизни из-за болезни, Алина была почти уверена, что она бы развелась с Германом.

Иван купил букет цветов и торжественно положил его на могилу. Если бы не она, возможно, у него не было бы дочери. Отец и брат Алины были людьми ненадежными, а вот ее приемная мать вкладывала в нее всю душу и все время поощряла ее учебу. Иван помнил, что, по рассказам Алины, Герман не хотел, чтобы она продолжала учиться, даже собирался отправить ее работать и помогать семье материально, но мать была уверена, что у Алины есть будущее только с университетским образованием.

Алина и Иван постояли у могилы, а потом пошли прогуляться.

Здесь, за городом, природа была красива, а воздух свеж, раз уж приехали, нужно было остаться подольше. Иван не мог задерживаться в Казани надолго, поэтому он очень дорожил временем, проведенным с дочерью. Еще до того как стемнело, они сели в машину и поехали назад в Казань. Уже по дороге Алине позвонила Инна и рассказала, что в соцсетях все обсуждают Алину и Кочетова и обсуждают в не самом лучшем свете. Почитав новости, она заметила, что люди распускали злые сплетни о противоестественных связях между ней и Иваном и поливали ее грязью. При этом только вчера, когда она показала себя с лучшей стороны, про нее все писали, какая она красивая, нравственная и талантливая.

Заголовок гласил: «Вот как красивая сценаристка достигла высот», и статья прямо говорила, что она получила возможность написать сценарий по новой книге Кочетова только благодаря своей женской красоте. Там же поносили и самого Ивана, утверждая, что все эти годы он просто строил из себя приличного мужчину, а на самом деле его личная жизнь совершенно распутна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки