Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 203

После того, как актриса в синем поспешно сбежала, Юля, наконец, пришла в себя, а как только подняла глаза, тут же заметила, как Даниэль направился прямиком в сторону Алины. Ей сразу вспомнилось видео, на котором он сначала загнал Алину в угол, а потом, крепко обняв, попытался поцеловать. Стоило только этому видео попасться ей на глаза, девушка чуть с ума не сошла. Хотя они с Даниэлем были знакомы уже многие годы, но в последнее время не только стали отчужденными друг с другом и почти не разговаривали, но даже когда были в отношениях, он словно не видел в ней женщину, никогда не обнимая ее так же крепко и вообще не особо стремился лишний раз коснуться ее. Поэтому Юля всегда считала его равнодушным и чистым по натуре, мужчиной без малейшей инициативности. Но почему тогда, когда дело касается Алины, он так бессовестно и в наглую лезет, липнет и цепляется за нее?

Юля тут же подумала о том, что сказала ее соперница в прошлый раз: они выполняли свой с ним супружеский долг каждую ночь, за исключением тех дней, когда он уезжал в командировки или у нее шли месячные.

Стоя на том же месте, она наблюдала за тем, как Даниэль взял на себя инициативу и приблизился к Алине, и при этом выражение на лице у него было крайне сосредоточенное и осторожное, словно он боялся как-либо задеть и спугнуть девушку. У Юли при виде этого сладкого зрелища так перекосило рот, что челюсти до боли сжались. Наталья же, стоявшая рядом, которая так же сильно ненавидела Алину, как ее знакомая, вдруг сердито буркнула:

– Я вот подозреваю, что у Фролова все-таки с головой что-то не то. А иначе стал бы он в здравом уме отказываться от такой богатой и красивой девушки, как ты, в пользу этой дешевки Алины?

Юля ответила холодной усмешкой:

– Мужчины глупы. Они считают, что то, что им недоступно – самое лучше, при этом не умея дорожить тем драгоценным, что у них уже есть, – как и в случае Даниэля. Когда они с Алиной еще были официально женаты, он на девушку даже не смотрел, всегда обращаясь с ней так холодно, словно за человека не считал. Сейчас же, когда она развелась с ним, мужчина вдруг восстал против всей своей семьи ради нее одной.

Так Юля считала изначально, пока не услышала те слова Алины. Если они постоянно спали друг с другом, вряд ли Даниэль стал бы делать это исключительно из супружеского долга. Теперь она все больше сомневалась, что изначально он был по-настоящему холоден со своей супругой, а не играл на публику. Ведь логично, что если мужчина ненавидит женщину, он даже внимания не станет на нее обращать, не то, чтобы по собственной воле хотеть ее в сексуальном плане, да еще и так часто…

Наталья же, которая не была посвящена в тайну прошлых отношений этой парочки, считала, что под так называемой «драгоценностью», которую Даниэль не ценил, Юля подразумевала себя, а значит, он перестал считаться с ней, как только заполучил ее. Поэтому она тут же предложила:

– Может, тебе нужно просто еще раз попробовать? Только более настойчиво. И тогда ты точно сможешь вернуть его себе.

Юля ответила сквозь стиснутые зубы:

– А толку? Он не замечает вокруг себя никого, кроме Алины.

– Ну, тогда нужно использовать иные методы, – произнесла Наталья, заметно понизив голос. – Раз сделанного не воротишь, почему бы не воспользоваться своим козырем – властью твоего отца? Разве тогда он не вынужден будет смириться и жениться на тебе?

Юля в шоке уставилась на нее. Использовать окольные пути? Она предлагает ей пойти по той же кривой дорожке, что и Алина? Но несмотря на это, она не могла не согласиться, что хотя и презирала методы, которыми Алина забралась так высоко, предложение Натальи действительно заинтересовало ее. Если в прошлом Даниэль женился на Алине после всего одной ночи, проведенной вместе, разве не сможет и она женить его на себе, если их отношения перейдут на столь же интимный уровень?

А Наталья в это время продолжала:

– Это все легко организовать. Учитывая, сколько разных мероприятий посещает каждый день Даниэль, будет достаточно подкупить кого-то из обслуживающего персонала, а потом пригласить репортеров заснять вас или даже позвать родителей, чтобы застали вас, и он не смог отвертеться. В общем, когда все будут об этом знать, ему придется взять на себя ответственность и жениться на тебе, разве нет? – предлагая все это, на самом деле Наталья действовала исключительно из собственной выгоды, считая, что лучше уж этот мужчина достанется Юле, нежели Алине. Она просто не могла смириться с тем, что Алина может наслаждаться обществом и ухаживаниями стольких мужчин! Если же получится скинуть Даниэля в цепкие руки Юли, затем уже она сама зайдет на сцену и придумает, как испортить отношение к ней Павла, так что в итоге у Алины не останется ни единого воздыхателя. А если получится, она бы еще с удовольствием распространила на всю индустрию слухи о том, что на самом деле представляет из себя эта мелкая сценаристка, чтобы ее еще и с работы выгнали. При одной только мысли об этом, Наталья ощутила приятное тепло в груди. Хотя ее план еще даже не был сколько-нибудь реализован, но даже просто представив несчастную, жалкую и брошенную всему Алину, она выдохнула с облегчением.

Юля же в это время уставилась во все глаза на Даниэля с Алиной. Поджав губы, она ничего не сказала, но в глубине душе уже задумалась о том, как бы побыстрее воплотить план Натальи в реальность. Ей было плевать, как к ней будет относиться Даниэль после свадьбы, потому что в реальности она любила не столько его, сколько силу и власть, которыми обладала его семья. Для нее важнее всего было выйти за него замуж, чтобы в будущем сохранить свою репутацию и, при первой же возможности, втоптать в грязь лицом эту надоедливую сучку Алину.

Даниэль же, позвонив Марине и объяснив ситуацию, все еще стоял рядом, явно не собираясь никуда уходить. Взгляд мужчины все это время не отрывался от Алины, бесстыдно следую вверх и вниз, неприкрыто ее разглядывая, отчего Алина в итоге почувствовала смущение и легкое раздражение. Инна же, заметив, что Даниэль явно не собирается оставить их в одиночестве, подумала немного, и вскоре нашла предлог, чтобы удалиться. Алина не успела даже остановить ее, когда подруга сбежала, оставив ее наедине с ним. Не способная больше мириться с его вниманием, девушка посмотрела на собеседника, спросив в лоб:

– Чего ты на меня уставился? У меня что-то на лице?

– Да, красота, – так же в лоб ответил Даниэль.

Алина не нашлась, что на это сказать, ощутив, как мгновенно от смущения вспыхнуло лицо. Весьма замкнутая и интровертная, она не умела спокойно выслушивать такие явные комплименты. И вообще, когда Даниэль успел стать таким непробиваемым? Научился не пойми где всяких слащавых фразочек…

В итоге, она произнесла с нотками злости:

– Уже три года смотришь, не устал еще?

– Не зря есть фраза, – вновь переведя взгляд на нее, ответил мужчина, – смотреть не насмотреться. Это про меня.

И хотя это было действительно то, что он чувствовал к ней, Алину его слова вывели из себя. Каждый раз, когда он теперь говорил ей приятные вещи или одаривал бесконечным вниманием, она вспоминала годы их брака, когда он с ней не считался от слова совсем. И это неминуемо расстраивало девушку.

Опустив глаза, она ответила:

– Я видела здесь Константина. Пойду, поболтаю с ним, – после чего Алина развернулась и пошла прочь, а Даниэль, смотря ей вслед, слегка нахмурился. Он сразу заметил, как она буквально за секунду переменилась, став с ним холодной и равнодушной, но сколько ни думал, не мог понять причину такой резкой перемены. Кирилл говорил ему, что, ухаживая за женщиной, нужно осыпать ее комплиментами и подарками, а также разговаривать ласково и немного слащаво. В общем, нужно было всеми доступными способами показать, что он заботится о ней. Он сделал то, что нужно, так почему на лице ее не промелькнуло ни намека на радость?

Инна в это время, покинув подругу и ее ухажера, стояла со скрещенными руками в холле перед входом в банкетный зал, дожидаясь актрису в синем. Та достаточно долго разговаривала по телефону на улице, и, как видно, оставшись не солоно хлебавши, направилась обратно на банкет с раскрасневшимися от слез глазами. Заметив Инну, она не сдержалась и таки спросила на повышенных тонах:

– Да кто такая эта твоя подруга?! Почему после встречи с ней мою роль в сериале вдруг взяли и отменили?!

Инна, прислонившись к стене, как бы от нечего дела уставилась на свои красиво накрашенные ногти, лениво протянув в ответ:

– А что так, Юля с Натальей не поделились с тобой информацией? Это Агата – главный сценарист того самого сериала, из которого тебя поперли.

– Что?! – собеседница в шоке отскочила на пару шагов. Теперь ей стало понятно, каким образом она оказалась на банкете, куда были приглашены только работники киноиндустрии. Оказывается, она не просто сценарист, а еще и главный сценарист ее сериала! Господи, насколько же она невезучая, что умудрилась обидеть такого человека…

Постепенно придя в себя, она, однако, произнесла весьма недовольным тоном:

– Даже если так, разве имеет она право отменять мою роль из-за личных обид? Это самое настоящее злоупотребление властью на работе!

Инна холодно фыркнула:

– Да неужели? А ты лично видела, что она кому-то позвонила и сказала отменить твою роль?

Актриса вдруг задумалась, осознав, что Инна была права – когда она вернулась к Юле и вперила в их компанию сердитый взгляд, Алина никому не звонила.

Но если тщательно подумать, кажется, она видела, как Фролов с кем-то разговаривал по телефону…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки