Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 200

Только тогда собеседника, наконец, осенило:

– А-а-а, так значит, у нас тут ученица Константина! Навыки, я предполагаю, у тебя должны быть не высоте, – произнес незнакомец, пройдясь при этом оценивающим взглядом по девушке с ног до головы. И хотя сделал он это, не питая особых надежд, мужчина был весьма удивлен, обнаружив, что перед ним стояла молодая и очень привлекательная сценаристка, вся такая грациозная и державшаяся весьма непринужденно. Как только Даниэль и Иван заметили, что товарищ не в силах оторвать от Алины своего любопытного взгляда, на обоих одновременно нашла волна отвращения.

Даниэль произнес с потемневшим лицом:

– Господин Дубов, нам бы хотелось обсудить рабочие вопросы. Вынужден попросить Вас оставить нас.

От «господина Дуброва», естественно, не укрылось, какой именно смысл он заключил в свою фразу. Пару раз хихикнув, с ухмылкой во весь рот он развернулся и двинулся прочь, однако, прежде чем окончательно их покинуть, мужчина одарил Алину еще одним глубоким взглядом, в этот раз сосредоточившись на ее лице. Такая красивая и молодая сценаристка – редкость в их деле, поэтому было неудивительно, что некоторые позволяли себе замечтаться. Несмотря на то, что в их сфере было навалом сценаристов, и из них многих можно было счесть за молодых и красивых, но таких, как Агата – с неким уникальным и незабываемым стилем – найти было трудно.

Как только Дубов удалился, Иван довольно грубым тоном обратился к Даниэлю:

– Может, ты тоже соизволишь нас покинуть?

Хотя Дубов не представлялся хорошим человеком, но и Фролов, по его мнению, нельзя было причислить к приятным личностям. Более того, он считал, что другие мужчины были в разы лучше его, поскольку не причинили Алине никакого вреда, в то время как Даниэль успел настолько жестоко разбить бедняжке сердце, что она решительно подала на развод. Пускай секунду назад они и избавились вместе от общего врага, но уже в следующую секунду Иван принялся прогонять своего некогда «союзника» прочь. Даниэль воспротивился все тем же привычным равнодушным тоном:

– А что так, господин Кочетов? Хотите быть единоличным ухажером прекрасной дамы? Не слишком ли велика разница в возрасте?

Алина в шоке замерла. Как бы то ни было, а Иван был для них старшим коллегой! Как он может так с ним разговаривать?

Но Иван лишь натянуто улыбнулся:

– А разве возраст – проблема? Ты ведь и сам прекрасно осведомлен о том, как я дела веду, – его жестких мер в отношении отца и брата Алины было вполне достаточно, чтобы доказать, что он в силах защитить эту девушку.

Алина же, совершенно не понимая, о чем они тут толкуют, решила, что они просто опять начали спорить по поводу и без. Давно уже задаваясь этим вопросом, она, наконец, решила его озвучить:

– Можно узнать, каким образом вас занесло на этот банкет друг с другом? – и этот ее вопрос мгновенно заставил дебатеров умолкнуть.

В итоге, Даниэль первым подал голос, смягчив тон и объяснив:

– Мы здесь для рекламы нашего нового проекта.

Алина кивнула:

– Раз так, то идите и занимайтесь своими делами. Не обращайте на меня внимание, – и стоило поднять глаза, она тут же заметила входившую в зал Инну, поспешно добавив. – Вот и Инна! Я тогда пойду к ней.

Затем девушка развернулась и покинула собеседников. Иван и Даниэль обменялись взглядами и, не имея другого выбора, отправились дальше бок о бок. А Алина, воссоединившись с подругой, уже слегка раздраженная, рассказала о том, как Иван и Даниэль перед ней в очередной раз собачились. Инна тут же позлорадствовала:

– Как же вовремя в твоей жизни появился Кочетов! Это та самая нужная нам гора, которая в один день взяла и выросла прямо на пути Даниэля, блокируя его попытки приударить за тобой.

На самом деле не только у Ивана Алина вызывала желание уберечь ее. Любой, кто по-настоящему любил и сопереживал Алине, узнав о том, как с ней в прошлом поступал ее муж, при виде Даниэля не смог бы сдержать своего недовольства и ни за что бы не позволил им вновь сойтись. 

Инна вдруг перевела взгляд на Юлю и Наталью, не сдержавшись от ядовитого комментария:

– Заметила, как Наталья выслуживается перед Юлей? Прямо как служанка перед госпожой.

Еле удержавшись, Алина чуть не прыснула со смеху. В этот раз она не могла не признать, что метафору подруга подобрала более чем уместную. Хотя Юлю сложно было счесть приятным человеком, но она в любом случае выросла и воспитывалась в роскоши, поэтому вокруг девушки все еще витал некий ореол богатой госпожи. В то время как Наталья, происходившая из самой что ни на есть обычной семьи, смогла заработать небольшую сумму благодаря своим романам, тут же начав обвешивать себя различными брендами. Одежда и аксессуары – сплошные люксовые бренды, которые, однако, никоим образом не улучшали ее образ. С такой внешностью и манерой поведения в подобных брендовых вещах Наталья напоминала очередного нувориша.

Сегодня она надела фиолетовое платье, которое, как считала, очень подходило по цвету к атмосфере ее романов. Наряд этот был, естественно, из новой коллекции одного из довольно известных брендов, но на ней выглядел не ахти как, словно лишенный своей изначальной ценности. Особенно, если сравнивать со стоявшей рядом Юлей, гордо вытянувшейся по струнке смирно, точно благородный лебедь. Рядом с ней Наталья еще больше напоминала деревенщину, или, как точно описала ее Инна, служанку госпожи Осиповой.

Юля и Наталья в это время болтали с двумя красиво одетыми актрисами, и все четверо периодически бросали недвусмысленные взгляды в сторону Алины и Инны.

Инна нарочито фыркнула:

– К гадалке не ходи, и так ясно, что они там опять что-то замышляют.

– С чего ты взяла? – спросила Алина, бросив быстрый взгляд в сторону Юли и Натальи, не совсем понимая, с чего Инна так уверенно это заявила.

Инна принялась объяснять:

– Видишь тех двух женщин, с которыми они разговаривают? Это актрисульки, которые известны в нашем кругу тем, что не имеют ни капли актерских навыков, но при этом отлично флиртуют. Как думаешь, способны две шлюхи в сочетании с этой парочкой из госпожи и служанки собраться, чтобы сделать что-то хорошее? Сомневаюсь.

Алина уставилась на двух актрис. Одна из них, если тщательно приглядеться, даже показалась ей знакомой. Вот только лицо ее теперь сильно отличалось от того, которое было. Пускай раньше она везде следовала за Константином, оказавшись в этой сфере, и во всем была с ним откровенна, но благодаря дружбе с Инной, она целыми днями выслушивала ее жалобы и сплетни о самых разных актрисах, поэтому более или менее имела представления о них.

– А вот та, в синем платье, кто это? – спросила Алина, которая, сколько ни думала, никак не могла вспомнить имя актрисы. – И почему она так сильно отличается от себя обычной?

Инна ответила с неприкрытым презрением:

– А, она? Опять пластику сделала. Про нее ведь постоянно говорили, как она похожа на какую-то голливудскую актрису? Так вот, она наслушалась и опять легла под нож, в итоге всю себя переделав. Серьезно, еще немного, и она станет ее полной копией! А смысл? Все равно, как человек не удалась.

Алина была согласна с подругой, находя подобные поступки очень странными:

– В человеке ведь самое главное – это характер и разум, а не внешность. Пусть даже она умудрится сделать из себя ее копию, но это не сделает ее таким же человеком. Невозможно повторить уникальность.

– А я о чем! – поддакнула Инна.

К тому моменту, как закончили свою беседу, девушки заметили, что та самая актриса в голубом платье направилась прямо к ним со своими спутницами. Инна тут же встрепенулась, взволнованно закудахтав:

– Ну вот, идут, идут! Пришли, чтобы сами себя опозорить.

Алина не сдержала смешка после очередного колкого комментария Инны. И почему у нее такое чувство, что ее замечательная подруга уже подготовилась весь ближайший вечер с ними разборки устраивать?

Инна слегка ткнула своим плечом Алину, еле слышно произнеся:

– Так, не смейся. Сохраняй спокойствие и равнодушие. А лучше всего – если натянешь на себя маску горького несчастья.

Алина честно изо всех сил пыталась подавить улыбку на своем лице, ответив:

– Я поняла. Тут надо, прям как по моему сценарию играть, да? Сначала подавить себя, заставить их думать, что нас легко запугать, а потом броситься в атаку, жестко защищаясь. Тогда мы сможет получить максимальное удовлетворение от этого шоу, не так ли?

Инна прошептала, сделав ей искренний комплимент:

– Как я и думала, у нас с тобой – одна голова на двоих! Тебе всего полслова достаточно, чтобы понять, что я собираюсь сказать, – и стоило только ей договорить эту фразу, как к ним тут же подошли актриса в синем со спутницей, первая из которых с блистательной нарочитой улыбкой поприветствовала Инну:

– О, Инна, привет!

Девушка ответила, натянув на лицо любезную улыбку:

– Привет.

Актриса с легким удивлением посмотрела на Инну, поскольку в их профессиональном кругу она всегда была известна, как человек, с которым сложно сблизиться и общаться. Она всем казалась очень гордой и холодной. Кроме того, Инна была известна тем, что не сближалась ни с кем из других актрис и никогда не создавала каких-либо групп, собирая вокруг себя «свиту» единомышленниц, в отличие от многих. В течение долгих лет она стойко сохраняла в этой сфере нейтралитет, держась особняком, а если что-то шло не так, брала на себя полную ответственность. Вероятно, именно это помогло ей сформировать такой уникальный характер. Всего однажды у нее появилась конкурентка, которая подкупила репортеров и пыталась очернить ее, обвинив в том, что у нее ужасный характер, поэтому никто не хочет заводить с ней дружбу. Инна же, в ответ на это, прямо и открыто написала у себя на официальной странице пост, гласящий: «В этой жизни человеку достаточно всего одного хорошего друга, и у меня он уже есть. Поэтому я не нуждаюсь ни в ком другом, и не считаю это сколько-нибудь важным для себя. Особенно, я не хочу себе в друзья тех, кто за глаза весь из себя чуткий друг, но в то же время за спиной перемывает им косточки и лезет в личную жизнь, о чем их никто не просил».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки