Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 191

Никита хотел выпить с Алиной, но Даниэль выпил вместо неё, оставив его там одного. Разве он мог избежать неловкости после этого? Алине тоже было очень неудобно. Бывший муж вёл себя просто отвратительно. Хорошо, что Лора вовремя встала, улыбнулась и предложила Никите:

– Я выпью с тобой. 

От ее слов сидящий рядом Мирон чуть не подавился вином. Когда он недовольно посмотрел на нее, увидел, как они с Никитой уже чокнулись и начали пить. После того, как Лора вытащила его из этой неловкой ситуации, Никита тронуто взглянул на неё, а девушка слегка кивнула ему в ответ. Эти их переглядывания показались Мирону ничем иным, как заигрыванием. 

Алина больше не выпивала, она не прикасалась к бокалу, из которого пил Даниэль. Если бы это все происходило не на глазах кучи людей, то она бы выплеснула ему вино прямо в лицо. Инна села рядом с Алиной. Она приблизилась к подруге и шепотом произнесла:

– У меня есть такое чувство, что Даниэль со своими друзьями не осознают, что влюблены. Взгляни на Мирона, у него такой вид, будто он мечтает разорвать Лору на части. Очевидно, что он выбрал неправильный способ, чтобы ухаживать за девушкой. Кому понравится, когда к ней так относятся? К тому же, я смотрю, если бы он даже постарался ухаживать за ней, Лора бы ни за что не была бы с ним вместе. Что касается Кирилла, чем он более цинично себя ведет сейчас, тем больше поплатится за это в дальнейшем. 

Алина тихо произнесла:

– Когда ты стала специалистом по отношениям? 

Инна привела аргумент:

– Я играла много любовных сцен, и, естественно, узнала много истин. 

С начала своей карьеры она исполняла всевозможные роли. У каждой из них была своя судьба. Говорят же, вся жизнь – театр. В ее характере осталось многое от ролей, которые она играла. 

Алина тихо вздохнула:

– Верно, доктор выбрал не тот способ. 

Если он, и правда, скучал по Лоре, это было совсем неправильно, что постоянно нападал на неё. 

– В этом плане лучше бы Даниэль просветил Мирона. Он с самого начала определил свои желания и сейчас искренне добивается тебя, пытается тебя вернуть. – Инна фыркнула. – Доктор не понял этого, потому что не испытал досрочно боли. 

Они допоздна сидели за столом, в итоге трезвыми остались только Алина и Даниэль. Никиту забрал его агент, Марина и Лора вызвали «трезвых водителей». Мирон пьяным улёгся у Даниэля на диване. Кирилл тоже хотел остаться ночевать у хозяина, но увидев, что Марина вызвала водителя, встал и сказал, что поедет с ней. Инна напилась так, что Алина увела ее к себе домой. Даниэль смотря, как бывшая жена, не оглядываясь, ведёт подругу, поднял руку и потёр лоб. После того, как он выпил ее вино, она не сказала ему ни слова. Разозлилась. Он был слишком трудным. 

Даниэль не хотел, чтобы Алина пила с Никитой, не хотел видеть, что они как-то взаимодействуют, поэтому импульсивно сразу же выхватил у неё алкоголь и выпил его. Сейчас он должен был поплатиться за свой импульс. Он вернулся домой, голова у него разрывалась: думал, как завтра будет очаровывать Алину. 

***

На следующий день утром Даниэль оделся, как следует, вышел и собрался на работу. В этот момент он увидел, как напротив, к дому Алины подъехали рабочие. В грузовике было много зелёных цветов. Алина с чистым выражением лица, с нежным и красивым профилем стояла в дверях и, опустив голову, расписывалась. Даниэль подошёл к ней и спросил:

– Кто это прислал? 

Девушка не обращала на него внимания, по-прежнему стоя с опущенной головой, расписывалась. Поставив себя в это неловкое положение, Даниэль вспомнил, что вчера разозлил ее. Девушка все ещё была раздраженной. Стоящий рядом рабочий, подсмеиваясь, сказал ему:

– Это господин Акимов заказал для хозяйки. Сказал, что его девушка только что переехала, и ей нужны цветы, чтобы отчистить воздух.  

Акимов? Даниэль слегка улыбнулся и холодно усмехнулся. Тот, действительно, не считается ни с чьим мнением.  Какие такие цветы для очистки воздуха? Он просто не упускает никакой возможности оказать знаки внимания Алине. Какой расчётливый, он не мог добраться до нее, но никак не покидал ее мира.

Поставив несколько подписей, Алина передала бумаги рабочему и сказала:

– Извините, помогите, пожалуйста, занести их. Спасибо. 

Алина хотела войти в дом, будто перед ней не стоял Даниэль. Он выступил вперёд и схватил ее, опустил глаза и совсем спокойно произнёс:

– Прости за вчерашнее. 

Алина подняла свой взгляд, холодно и безразлично усмехнулась:

– Твое извинение приняла, все, пока. 

Алине уже осточертели извинения Даниэля. Поэтому она раздраженно сказала такую фразу, чтобы быстрее заткнуть его, а затем, игнорируя его, зашла в дом. Он прекрасно знал, что нельзя так поступать, но, наплевав на все, сделал это. Поставив ее с Никитой в крайне неловкое положение. Разве его извинения могли компенсировать это?

Оставшийся за дверью Даниэль, глубоко вздохнул, развернулся и ушёл. 

Вчера вечером Инна выпила много, она все ещё спала в комнате наверху. Рабочие расставили цветы, а Алина позвонила Павлу:

– Спасибо тебе за цветы. Они как раз кстати. 

После того, как Алина вчера переехала, ещё не связывалась с Павлом. Он, наверняка, по новостям про новость узнал, что они все вместе ужинали. 

Собеседник нежно произнёс:

– Я знаю, что ты только что переехала и у тебя нет времени обставлять дом. Поэтому пытаюсь тебе помочь, чем могу. 

Алина подумала и решила объяснится перед Павлом:

– Вчера вечером мы с… 

– Алина, я же говорил, ты не обязана объясняться передо мной. Я верю тебе. – тут же перебил он ее. 

Павел так верил ей, а Алина вспомнила о том, как искра между ней и Даниэлем чуть не привела к пожару. Ее сразу начали мучать угрызения совести. Хотя она лишь номинально была его девушкой, ей казалось, что она делает недостаточно. Она не могла и дальше без конца без края продолжать эту неоднозначную связь с бывшим мужем. Она поклялась про себя, что обязательно проведёт грань между ними. Девушка спросила у Павла о состоянии его мамы. Он тоскливо ответил:

– Все по-прежнему. 

Или другими словами, все худе и хуже. От химиотерапии мать совсем замучалась и стала сама на себя не похожа. Но Павел скрывал все это от Алины. Ведь она помогла ему, стала его, так называемой, девушкой, чтобы его мама смогла уйти из жизни без сожалений. Он уже был очень тронут этим. Не мог требовать большего. 

Павел снова сказал:

– Я вернусь через несколько дней для запуска съёмок нашей исторической драмы.

– Но там твоя мама…

– Я провёл с ней, как можно больше времени. К тому же, она бы тоже не хотела, чтобы я прекратил свою деятельность Проделана вся предварительная работа, я не могу позволить, чтобы ждали меня одного. 

Алина больше ничего не сказала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки