Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 172

Позже Иван повёл Алину развеяться. Когда девушка вернулась в отель, было уже одиннадцать вечера. Как только Алина вышла из машины, то сразу увидела под навесом Даниэля и изумлённо уставилась на него:

— Как ты здесь оказался?

Фролов выглядел плохо. Несмотря на то, что он не мог связаться с Алиной, все равно нашел отель, в который та заселилась, и её номер. Даниэль без каких-либо колебаний решил поселиться здесь и, разобрав багаж, первым делом пошёл к ней, но после долгого времени, проведённого под дверью, результата было ноль. Так он и ждал перед отелем, и внезапно в одиннадцать часов смог дождаться её появления. Нетрудно догадаться, что на сердце у Даниэля было неспокойно. Он переживал и опасался, что она, юная красивая девушка, ушла мужчиной, с которым виделась до этого всего два раза, возвращается к полуночи, разве она не боится неприятностей?

Иван, сидящий в машине, тоже заметил Фролова и холодно с ним поздоровался:

— Даниэль Артёмович, какое совпадение.

Он знал, что Даниэль и Алина в прошлом бывшие супруги, а узнав, что Дарья – его родная младшая сестра, впечатление у Кочетова о семье Фроловых было не лучшим. Но, как ни крути, у него с Даниэлем совместный проект новой книги, поэтому он из вежливости поздоровался с партнёром. Если бы Иван узнал, что в семье Даниэля так обращались с Алиной, до подписания контракта, то ни за что бы не стал с ним сотрудничать.

— Отнюдь, – завёлся Даниэль, – Не знал, что Вы сегодня так поздно на улице погуляли, да ещё и с юной барышней, любопытно, почему?

Стоящая в сторонке Алина возмущенно взглянула на бывшего мужа: он что, белены объелся? Разве не понимает, что не вежливо так обращаться с Кочетовым?

Иван рассмеялся:

— Даниэль Артёмович, сами подумайте: я пригласил её поужинать, потом мы сделали пару кругов, так сказать, осмотреться.

После чего также спросил:

— Вот только по какому праву Вы меня спрашиваете?

Таким образом намекая, что Даниэль уже бывший муж, с чего он вдруг решил устроить допрос?

От этих слов Ивана Фролов поперхнулся и был немного раздражён. Он повернулся в сторону Алины и сказал:

— Нужно поговорить.

Он схватил руку девушки и собирался увести её, но внезапно Алина начала сопротивляться против того, чтобы её увели. Она ещё не попрощалась с Иваном, и кроме того, то, что он вот так невообразимо вспылил здесь, она считала неподдающимся объяснению. Увидев такое грубое поведение, Иван окончательно рассвирепел, заглушив мотор, вышел из машины и преградил дорогу:

— Пусти её!

Даниэль, крепко вцепившись в Алину, холодно посмотрел на него, и между двумя возникло напряжение. Девушка не хотела, чтобы эти двое затеяли скандал перед отелем, прямо на глазах у всех. Поэтому она посмотрела на Даниэля:

— Мы можем поговорить, но сначала отпусти меня.

Даниэль тут же отпустил её. Алина сказала Ивану:

— Дядь Ваня, Вы пока идите, не стоит за меня беспокоиться.

Дядя Ваня?

Услышав, как Алина обращается к Кочетову, гнев снова затмил разум Даниэля.

— Вы уже развелись, о чём вам ещё говорить? – Кочетов смерил взглядом Фролова, — Да к тому же, ты посмотри на него, как я могу спокойно позволить тебе с ним говорить?

Губы Даниэля скривились в холодной усмешке. Без церемоний возразил:

— Разве я могу спокойно позволить тебе с ней побыть наедине?

В этот момент Даниэль совсем забыл слова Кирилла о том, чтобы тот был осторожнее ни в коем случае не злил Кочетова.

Только он подумал, что Иван весь вечер провёл с Алиной, что та его ласково называет «дядя Ваня», он не мог и дальше беспокоится о том, чтобы не злить его.

Иван разозлился от слов Даниэля, Алина срочно вышла вперёд успокоить его:

— Не волнуйтесь. Уже слишком поздно, Вы пока идите, если что-то случиться, я Вам позвоню, – заверила Кочетова Алина, – это Ваша территория, вряд ли он сможет мне что-нибудь сделать.

Алина только думала о том, как уладить конфликт. Во-первых, слишком поздно, во-вторых, не хотелось бы при свидетелях.

После многократных уговоров, Кочетов раздражённо взглянул на Даниэля, развернулся и ушёл. Когда машина Ивана пропала из поля зрения, Даниэль подошёл и потащил Алину за собой.

Отведя её в укромное место в саду позади отеля, он тут же начал её отчитывать:

— Алина, у тебя есть мозги? Кочетов сказал, что ты его крестница, и ты так сразу и поверила? Он увёл тебя до полуночи, а ты не боишься идти с ним?

Алина и сама не могла объяснить, почему она доверяет Ивану, только посмотрев на своё сжатое до боли запястье холодно сказала:

— А к тебе это имеет какое отношение?

Даниэль аж подавился. Он только собирался что-то сказать, но Алина взглянула и насмешливо спросила:

— Фролов, ты притащился из Казани только затем, чтобы поругаться со мной?

Не успела она это сказать, как Даниэль снова вспылил. Он шагнул к ней и толкнул к стене позади неё, опасно сузив глаза, спросил:

— Ты тоже знаешь, что я проделал этот долгий путь? Как думаешь, почему я всю ночь сюда ехал?

Даниэль наступал на неё с вопросами, Алина ответила, не отводя взгляд:

— Мне почём знать, о чём ты думаешь.

Даниэль в гневе заорал:

— Да потому что я беспокоюсь за тебя!

Алина не ожидала такой открытости от Даниэля, поэтому она подняла руку и толкнула его. Она совсем не верила, что бывший муж её любит и переживает за неё, но он говорил это настолько раз, насколько она чуть-чуть поверила в это.

Даниэль горячо схватил её за руки, нависая прямо над ней, вздохнул:

— Я правда очень переживаю, и очень скучаю по тебе. Я столько дней тебя не видел, что не выдержал и приехал.

До того как он увидел Алину, Даниэль думал, что только беспокоится о ней. Но потом тут же понял, что незамедлительно приехал, потому что скучал и не может без неё. С того момента, как Фролов осознал свои чувства к Алине, она не исчезала из его поля зрения ни на миг. Думая об этом, чувства переполняли Даниэля, и он был не в силах сдержаться, чтобы наклониться и поцеловать. Волнуясь всю ночь, он хотел этого.

Алина в порыве отчаяния силой высвободила руку и отвесила ему оплеуху. Он что, стал зависим от поцелуев? До этого он дома поцеловал её, и вот теперь ещё раз? Алина чувствовала, что ей нужно быть сильной, иначе Даниэль дальше станет только ненасытнее.

Получивши пощёчину Фролов продолжал стоять на месте, но не разозлился, а наоборот отрешённо потянул её за руку:

— Прости, я был неправ… Не сдержался…

Не обращая на него внимания, Алина освободившись из его рук развернулась и быстром шагом направилась в лобби отеля. Даниэль не стал в первую очередь бежать за ней, так как у него было ещё одно важное дело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки