Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 162

— Алина, — Даниэль опустился на корточки перед девушкой. На его красивом лице читалось искреннее раскаяние. – Я не отрицаю тех жутких слов, что наговорил тебе раньше. Однако сейчас я понимаю твои обстоятельства и вижу все то хорошее, что есть в тебе. Я отмел все свои предубеждения и кардинально изменил свое мнение. Я совершил ошибку, признаю. Но могла бы ты дать мне шанс на исправление своих ошибок? Я бы хотел начать с искренней заботы о тебе, однако ты ненавидишь меня и откровенно игнорируешь. Даже шанса все тебе высказать не давала.

Сейчас тоже. Алина закрыла дверь, не желая впускать его в дом. Даниэль стоял снаружи, не зная, что происходит, и сходил с ума от беспокойства. К тому же, он наконец явно ощутил, что бывшая жена в нем больше не нуждалась. И это, по правде говоря, его морально раздавило.

Выслушав Даниэля, Алина перестала плакать, вытерла слезы и, устремив пронзительный взгляд на мужчину, усмехнулась.

— А ты все такой же самовлюбленный глупец. Тебе плевать на других. Волнуешься только о своих чувствах.

Даниэль не думал, что его искренность Алина воспримет как эгоизм. Проследив за ходом его мыслей, девушка, не открывая глаз, продолжала:

— Я сейчас встречаюсь с Павлом, а ты просишь дать тебе шанс? За кого ты меня принимаешь? Думаешь, я попытаюсь усидеть на двух стульях? Ты пытаешься заботиться обо мне или хочешь окончательно растоптать?

Даниэль оцепенел. Он почему-то совсем забыл, что Алина теперь встречалась с Акимовым, хотя сам приказал себе принять этот факт. И все мозг отказывался воспринимать их парой. То ли он так подсознательно боролся с этим, то ли Алина с Павлом и правда не выглядели настоящей парой.

Не выглядели настоящей парой!

Даниэль еще раз прокрутил в голове эту мысль, затем выпрямился и помог встать Алине. При этом он прижал девушку к стене, слегка провел рукой по ее подбородку и, прищурившись, спросил:

— А вы правда вместе? Или все понарошку?

Алина на секунду опешила, сбитая столку неожиданным вопросом. Она вроде бы ничем себя не выдала...

Заметив замешательство на лице девушки, Даниэль начал напирать:

— Говори!

Алина тут же пришла в чувство и торопливо заявила:

— Конечно правда! – она старалась придать голову уверенности. – Разве можно врать о таком?

Такой резкий ответ раздражил Даниэля. Интуиция подсказывала ему, что Алина врала. Однако она твердо утверждала, что состоит с Павлом в отношениях. Сердце мужчины разрывалось от гнева и ревности. Опустив голову, Даниэль впился в губы Алины. Давно забытое сладкое чувство от соприкосновения губ разлилось по телу Даниэля. Несмотря на очевидное сопротивление, он взял руками лицо Алины, продлевая поцелуй.

Девушка в начале оторопела, застигнутая врасплох. Она в жизни бы не подумала, что бывший муж вдруг слетит с катушек и полезет к ней. Придя в себя, Алина первым делом прикусила мужчине губу, вынудив мужчине ослабить напор. Однако отступить это его не заставило. Их дыхания смешались, и между ними повисла двусмысленная атмосфера.

Сопротивляться у Алины выходило плохо, поэтому она могла лишь кричать на обидчика:

— Вот ты скотина!

Даниэль словно бы прибывал в бреду. Игнорируя возмущения Алины, он схватил ее за подбородок и прижал большой палец к ее губам.

— Ты с ним целовались? – спросил он в лоб. Не получив ответа, он снова поцеловал девушки и повторил вопрос: — Было ли нечто подобное?

Своими действиями Даниэль довел Алину до слез и отбил всякое желание что-либо ему отвечать. Взгляд мужчины потемнел. Он наклонился и прошептал ей в ухо:

— Не дразни меня. Я ведь на все сейчас способен.

После этого он снова прижал Алину к стене и поцеловал. Девушка перестала сопротивляться и злить мужчину, чтобы не спровоцировать что-то посерьезнее поцелуев. Однако сама она прибывала в бешенстве.

Девушка занесла руку, желая ударить, ущипнуть и поцарапать его одновременно. Даниэль очевидно издевался над ней, выставляя последней дешевкой. Во всем этом несомненно чувствовалась угроза. Сложно было сказать, как надолго переплелись их тела, однако Алина тут же заметила, в каком беспорядке оказалась ее одежда. Если бы не телефонный звонок, страшно представить, до чего противник мог дойти.

Мужчина стиснул зубы и, окинув Алину мрачным взглядом, серьезно произнес:

— Мне лучше не знать, что между вами с Павлом все не взаправду, а то ведь кто знает, как я захочу свести с тобой счеты.

В приступе гнева и легкой паники Алина оттолкнула его, схватила свой телефон, забежала в спальню и закрылась на замок. Звонящим оказался Кочетов. Игнорируя присутствие в доме бывшего мужа, она сделала глубокий вдох, успокаиваясь, и сняла трубку.

— Фроловы ушли? – обеспокоенно поинтересовался Иван.

Он настолько презирал их, что даже не утруждался называть по именам.

— Да, — ответила Алина. – Сразу после нашего разговора. Они, вероятно, тоже понимаю, что тягаться с семьей Кочетовых им не по силам.

Конечно, Анастасия оклеветала Алину под конец беседы, однако это лишь лишний раз подтверждало ее гнев и тревогу. Она определенно злилась, зная, что Кочетовы им с мужем не по зубам.

— Ну и хорошо, — успокоился Иван. – Я только что назначил человека, который проконтролирует твою подачу заявления в суд против Дарьт Фроловой. Никто не сможет ничего с этим сделать.

— Спасибо.

— Не стоит. Ты изначально невиновна. Добро и правда должны восторжествовать. Честно говоря, не думал, что у Даниэля такая мерзкая сестрица, да и родители те еще злыдни. Я был хорошего мнения о нем, но сейчас вижу, что и он не лучше. Впрочем, будь он хорошим человеком, — заключил мужчина, — ты бы с ним не развелась.

Иван ненавидел все, связанное с Фроловыми, включая теперь даже Даниэля.

Алина открыла рот, думая заступиться за бывшего мужа, а потом вспомнила его ужасный поступок несколькими минутами ранее. Желание как-то защищать его тут же отпал. Пусть Иван его ненавидит. За такие бесстыдные поступки Даниэлю лучше бы его ненавидели все!

Но на самом деле он был не таким уж и плохим человеком. Да, мужчина плохо обращался с Алиной, потому что попросту не любил. Но сейчас Даниэль по крайне мере не ведет себя так бесстыдно, нагло и бесчеловечно, как его родственники.

— Кстати, — задумался Иван. – Ты ведь на его сестру в суд подаешь. Что он думаешь на этот счет?

— Он поддерживает. Хочет, чтобы все было по закону, — честно ответила Алина.

Собеседник усмехнулся.

— Ставит общественные интересы выше личных, — произнес он с неким раздражением в голосе, а потом вернулся к основному вопросу: — Я рад, что ты согласилась стать моей преемницей. Боялся, что предложение покажется слишком внезапным. Знала бы ты, как я обрадовался, когда ты вдруг согласилась! Ты теперь часть свои Кочетовых!

Последняя фраза Кочетова растрогала Алину до слез.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки