Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 159

После, Алина рассказала об этом Инне, та радовалась ещё больше, чем сама девушка. Воодушевленная Соловьева только и могла, что прокричать от радости в трубку:

— Алиша, это какая-то магия, один раз съездила в Москву и получила такого великого крёстного. — Несколько успокоившись, сказала Инна: — Посмотрим, посмеет ли еще Осипова на тебя нападать, будет ли такой же уверенной перед тобой!

В плане влиятельности и истории рода семья Кочетовых во много раз превосходила Осиповых. Не только сам Иван Кочетов был известен в кругах писателей и драматургов, но и весь его род был знаменит и очень влиятелен в столице. А кем был Лев Осипов?

Алина тяжко вздохнула, подруга сразу догадалась, о чём та думает, и сказала:

— Не надо только мне говорить, что ты недостойна. Сама подумай, Иван со своей супругой столько лет особо ни с кем не общались, так почему же сразу решили предложить тебе стать преемницей? Разумеется потому, что ты — хороший человек. Глупышка, — стиснула зубы Инна, — Фролов действительно сильно глубоко ранил тебя, совсем в себя не веришь. Ты — самая очаровательная и замечательная девушка на всём белом свете, — она решила подбодрить Алину, — самая талантливая, если не ты станешь преемницей Кочетова, то кто тогда?

Речь подруги очень развеселила девушку, что та аж согнулась от смеха:

— Ладно-ладно, поняла, я — самая обаятельная и привлекательная!

— Да-да-да, — довольно произнесла Соловьева, — именно так, ты должна быть уверенна в себе.

Всё из-за этого идиота Фролова, за три года их совместной жизни, он полностью уничтожил самооценку Алины. Изначально она была первой красавицей на своем факультете, самой красивой и талантливой в Казанском Университете. С такой внешностью и характером, её ждала прямая дорога к успеху.

— Спасибо, Инна, — девушка поблагодарила подругу.

После утешительных слов подруги, Алина чувствовала, как волнение в сердце поутихло. Инна обладала удивительной способностью передавать свой позитив окружающим людям.

В шутку, та произнесла:

— Спасибо в карман не положишь, став богатой и знаменитой, не забывай о лучшей подруге.

— Потом я обязательно напишу для тебя историю, — дала обещание девушка, — в благодарность за все эти годы поддержки.

Особенно в эти три мрачных года замужества с Даниэлем, если бы не Инна, всегда готовая утешить, не известно, что бы стало с Алиной.

— Нифига себе, серьёзно? — Соловьева была в восторге, но спустя пару секунд она приуныла: — А что если у нас с Сеней не получится хэппи-энда? Как ты писать будешь?

— Если у вас не получится в жизни, — легко ответила девушка, — то в своей истории я напишу, что всё у вас сложилось лучшим образом. Если всё будет хорошо на самом деле, то так и напишу, как оно есть.

Алина и раньше об этом думала, но никак не доходили руки сделать. Когда они жили с Фроловым, она постоянно прибывала в депрессии, откуда тут взяться желанию что-либо писать. Сейчас же она очень занята, у неё на руках уже два сценария, которые надо закончить. Но глубоко в душе она поклялась, что как только появится свободное время, она непременно приступит к написанию этой истории. Она знала все подробности и мельчайшие детали прошлого Инны и Арсения, поэтому история должна пойти легко. Если в будущем у них всё-таки получится что-то серьезное, то это отлично подойдет для любовного романа с сюжетом, описывающим события от школьной скамьи до свадьбы. Сейчас такой сюжет очень популярен для сериалов, поэтому Алина предполагала, что возможность экранизации этой истории тоже велика, и если это случится, то Инна сможет выступить в главной роли, сыграв саму себя, что абсолютно не против правил.

— Алиша, — радостно воскликнула подруга, — я так тебя люблю, просто безумно обожаю!

Иметь возможность превратить свою собственную историю любви в книгу действительно большое счастье, и не важно, чем она закончится.

***

Всю ночь Алина крепко спала.

На следующее утро, проснувшись, она первым делом хотела позвонить Кочетову, выразить согласие стать его преемницей, однако пара незваных гостей помешала планам. Пришедшими оказались Артём и Анастасия Фроловы, вид их не предвещал ничего хорошего. Особенно выражение лица Анастасии, которая, как только открылась дверь, отвернулась, показывая своё явное нежелание видеть девушку. Алина про себя холодно усмехнулась и хотела было захлопнуть дверь прямо перед носом Фроловой, но её воспитание и хорошие манеры не позволили ей этого сделать.

Вид Артема был более располагающий, кивнув в приветствие, он сказал:

— Можно войти? Есть кое-что, что надо с тобой обсудить.

Алина повернулась боком, пропуская гостей внутрь. Она сразу догадалась, что чета Фроловых пришла, чтобы обсудить то, что сделала Дарья. Девушка впустила их только потому, что ей было интересно посмотреть, как они собираются решать этот вопрос, и станут ли, подобно Осипову, выгораживать свою дочь. Алина закрыла дверь и не успела еще вернуться в гостиную, как зазвонил её мобильный. Это был Даниэль, в трубке раздался его мрачный голос:

— Мои родители собрались к тебе, не открывай им, пока я не приеду.

Бросив взгляд на уже расположившихся на её диване в гостиной Фроловых, Алина прошептала:

— Поздно, они уже у меня.

— Тогда ни о чем с ними не говори, — продолжил мужчина на том конце трубки, — через пять минут буду на месте.

— Не надо тебе приходить, — подумав, ответила девушка, — это тебя не касается.

Такой ответ ранил Даниэля, несколько помолчав, он повысил голос:

— Как это может меня не касаться? Я сказал, я хочу вернуть тебя, и буду тебя защищать!

Даже от своих же родителей. Поэтому, как только он узнал, что они едут к Алине, он тут же поспешил к ней, боясь, что они обидят девушку.

Что же касается Алины, то, пока Даниэль не сказал этого, она ещё была спокойна, но как только мужчина заявил о намерении её защищать, она мгновенно вспыхнула:

— Данил, а ты не думаешь, что уже слишком поздно говорить эти слова? — холодно произнесла девушка и повесила трубку.

Когда она была его женой и нуждалась в его защите, он был полностью равнодушен. Сейчас же она уже встречается с другим, к тому же у неё уже есть надежный щит в лице Ивана Кочетова. И тут появляется бывший муж со своим желанием защитить, разве не иронично?

Такое отношение девушки к Даниэлю невероятно разозлило сидевшую на диване Анастасию. Как Алина смеет так холодно относиться к её сыну? Да ещё и сбрасывает звонок? Смеет критиковать её сына и в таком дурном тоне разговаривать с ним? Только мать семейства хотела раскрыть рот, чтобы отругать девушку, как тут же была остановлена взглядом мужа. У Артема ещё сохранилось чувство такта: девушку больше ничего не связывало с их семьей, и они больше не могли в качестве свёкров читать ей нотации.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки