Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 151

Алина опустила голову и принялась мягко говорить с котенком, точно с человеком. Хотя животное еще не успело привыкнуть к незнакомой обстановке, но по кошке было видно, что окружение не вызывает у нее особого беспокойства или сильной паники.

Даниэль внимательно наблюдал за девушкой, сидевшей на корточках перед переноской. В каждой черточке ее лица читалась нежность, из-за чего он словил себя на мысли: пришлось бы им разводиться, если бы в свое время они завели ребенка? С таким прекрасным характером, как у нее, Алина наверняка была бы мягкой и терпеливой матерью для их детей.

Увы…

Интересно, чем он тогда вообще думал, когда так грубо заявил ей, что она не достойно носить его ребенка? Теперь же, после такого сильного разочарования, она бы явно не согласилась, захоти уже он в свою очередь завести детей. В итоге, вернувшись мыслями в реальность, мужчина вновь заговорил:

– У меня в машине еще много всего – корм, наполнитель и прочее. Пойду принесу, – покупая котенка, Даниэль забрал вместе с ним лоток и домик, чтобы тот, ощутив знакомый запах даже в новой обстановке, смог быстрее адаптироваться.

– Хорошо, – Алина слегка кивнула головой. – Спасибо.

Мужчина хотел было что-то еще сказать, но, в итоге промолчав, пошел вниз забрать пожитки котенка. Провозившись со всем этим полдня, он заметно проголодался, поэтому хотел попросить у Алины чего-нибудь перекусить, но не знал, ответит ли она на просьбу. Никакого пышного обеда, ему было бы достаточно тарелки макарон.

Чтобы перенести все, что он с собой нагреб из зоомагазина, пришлось дважды подняться и спуститься. По большей части столько все он накупил и приготовил, потому что переживал, что подарок может оказаться для Алины слишком большой неожиданностью, а дома у нее не будет ничего для заботы о котенке. Было бы неправильно с его стороны беспокоить ее поспешным приобретением всего необходимого, поэтому он решил сразу предоставить ей все, что нужно. Поскольку мужчина набрал вообще все, включая лекарства и предметы ухода, Алине не пришлось тут же бежать в магазин и в одиночестве тащить покупки домой.

После того как Даниэль занес весь этот скарб в ее квартиру, девушка мгновенно принялась наводить порядок, быстрыми движениями расставляя вещи по местам: кошачий туалет, домик и другие вещи животного, после чего привела кошку к ним, чтобы Кики начала понемногу привыкать к этим местам. Кики же, которая уже была со всем знакома, периодически подходила, следуя за новой знакомой по пятам. В итоге, Алина оказалась настолько занята уборкой и своими пушистыми воспитанницами, что совершенно забыла о существовании Даниэля, который после всех совершенных дел так знатно проголодался, что, стоя рядом, в конце концов не сдержался и обратился к девушке, пытаясь сыскать ее благодушия:

– Я еще не ел.

Сидевшая в это время на корточках Алина, которая посвятила все свое внимание налаживанию отношений между Мусей и Кики , подняла на него глаза, полные удивления:

– Ты не поел с отцом дома? – он же вернулся домой с Артемом. Алина решила было, что он наверняка приехал сюда, успев поесть с родителями.

Даниэль сердито буркнул:

– Нет, доехал с ним до дома, после чего ушел, – но вдруг испугавшись, что девушка посчитает его бесчувственным и непорядочным, задумался на некоторое время, добавил еще одну фразу, как бы объясняясь. – Я не воспринимаю его, как отца. Находясь рядом с ним, я чувствую столько же привязанности, сколько ощущал бы к обычному незнакомцу.

Кроме того, понимая, что вернулся отец исключительно из-за Дарьи, Даниэлю еще больше претила мысль находиться с ним в одном помещении. Поэтому сопроводив того, он просто встал и ушел, а Артем так и сидел с заметно помрачневшим лицом. Но наш герой проигнорировал его, молча удалившись. Артем никогда не выполнял свой родительский долг, поэтому не имел права просить от сына какого-либо повиновения.

Почему же Даниэль при этом был так привязан к дедушке? Почему он настолько заботился о старике Сергее, что даже пошел на компромисс и согласился на брак с Алиной? Потому что именно дедушка воспитывал его с самого детства. Всем принципам жизни, методам ведения бизнеса и способам управления текущими делами он научился у него. В каком-то смысле, половина заслуг по становлению Даниэля тем, кто он был сейчас, по праву принадлежала Сергею. В то время как Артем заботился исключительно о собственном счастье, ни разу не выполнив своих родительских обязательств ни перед ним, ни перед Дарьей.

Алина знала, что у него с отцом были плохие отношения, но не стала обсуждать это, поскольку её не касались отношения между членами семьи Фроловых. В итоге, она лишь любезно предложила:

– Я уже съела все, что заказала на обед, а дома есть нечего. Может, тебе поесть где-нибудь поблизости?

Даниэля ее ответ явно не удовлетворил. Бросив на нее быстрый взгляд, он самовольно направился на кухню. Открыв кухонный шкафчик, он увидел пачку вермишели. Вытащив, он показал ее девушке, спросив:

– А это что, если не еда?

– Ты наешься тарелкой вермишели? – удивленно спросила девушка.

– Вполне, – равнодушно отозвался собеседник, и больше Алине на это нечего было сказать. Встав, она вымыла руки и принялась варить ему вермишель. Девушка подумала, что раз уж он подарил ей питомца, от которого она была просто в восторге, то заслужил хотя бы тарелку макарошек. А чтобы максимально выразить свою благодарность, Алина решила вытащить из холодильника говядину, которую недавно приготовила, нарезав кусочками и разогрев. Когда все было готово, она выставила блюда на стол.

Даниэль же, который уже давно хотел отведать домашней еды, приготовленной бывшей женой, наконец, исполнил свое желание. Когда они еще были вместе, мужчина не ценил того, что каждый день мог есть свежую пищу домашнего приготовления, и только после расставания осознал, насколько драгоценны могут быть тишина и покой в доме, которые он получал благодаря ее присутствию в своей жизни.

Взглянув на говядину, тарелку которой она поставила перед ним, мужчина как бы между прочим поинтересовался:

– Тебе вроде не нравилась говядина? Откуда она у тебя дома взялась? – пускай вопрос и звучал отстраненно, но про себя мужчина тайно надеялся, что она скажет в ответ что-то приятное, например, что ему ведь это нравится, поэтому она и приготовила. Ну или, что-то в этом роде.

– Я такое не ем, но кое-кому нравится, – Инне, к примеру, чего Алина никогда не понимала. Подруга ее была знаменитостью, причем – весьма популярной, ей прописаны были всяческие диеты, но в мясе она, однако, себе никогда не отказывала. Алина каждый раз задавалась вопросом, неужели Инна совсем не переживает, что может набрать вес? И все же зная, насколько ей нравилась такая еда, подруга всегда держала у себя в холодильнике ее любимые продукты про запас, на случай если Инна «атакует» ее кухню.

Стоило только Алине так ответить, как у Даниэля мгновенно пропал аппетит, что к мясу, что к свежеприготовленной вермишели, поскольку прежде всего он подумал, что под «кем-то» в ее ответе подразумевался Акимов.

Заметив, что выражение лица его мгновенно переменилось, Алина не знала, что и поделать. Когда она опять успела сказать что-то не так? 

Мужчина уже довольно долго сидел, так и не прикоснувшись к вилке, и тогда она просто встала, заявив:

– Если не собираешься есть, я сейчас все уберу обратно.

Видя, что девушка уже протянула руки, действительно собираясь все убрать, гость, наконец, начал есть, но стоило съесть пару кусочков, как он не сдержался, приглушенно выдав:

– Я подумал, что ты приготовила это для Акимова.

Алина дара речи лишилась. То есть, он из-за этого на нее разозлился?

Даниэль в свою очередь спросил:

– Ты часто ему готовишь? – внутри ему стало не по себе от одной только мысли, что Павел теперь может в любое время наслаждаться ее заботой, которая раньше принадлежала исключительно ему. Хотя вначале, только узнав, что Алина встречается в Павлом, он не почувствовал ничего особенного по этому поводу, но в последнее время беспокойство его росло по экспоненте, а желание единолично обладать Алиной становилось все сильнее и неудержимее.

– Нет, – ответила девушка, и Даниэль уже было вздохнул с облегчением, когда она продолжила. – Обычно это он для меня готовит.

Собеседник промолчал. Если бы знал, что получит подобный ответ, ни за что бы не стал задавать этот вопрос. Осознание того, что это Акимов готовил для Алины, заставило его расстроиться даже сильнее, чем если бы это она для него готовила, потому что так сразу становилось ясно, насколько сам он был хуже по отношению к ней, в сравнении с Павлом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки