Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 143

Даниэль изначально думал, что после того, как им с Алиной объединенными усилиями пришлось выбираться из ловушки, которую подстроили Осипова и Журавлёв, отношения между ними улучшатся. Кто же знал, что достаточно будет одного Акимова, одного звонка и какой-то кошки, чтобы Алина вот так заливисто расхохоталась, настолько, что напрочь забыла про его существование. Лично Даниэль никогда не понимал, почему людям так нравятся всякие кошки и собаки, сам держась от них на более чем приличном расстоянии, не находя их милыми от слова совсем. Когда же Алина вначале их совместной жизни предложила завести домашнее животное, на лице его тут же возникло искреннее отвращение, и он жестко отказался. Но видя сейчас, как глаза девушки буквально светятся от счастья при разговоре о кошках, внутри что-то дрогнуло. В следующий момент у него даже возникла мысль завести животное, только чтобы она и при нем так лучезарно улыбалась. Ему казалось, что он уже дошел до такой стадии, когда готов был ради нее пойти ва-банк.

Поболтав с Павлом, Алина убрала телефон, только тогда вспомнив, что все это время напротив нее сидел Даниэль. Заметив на его лице недовольное выражение, она подумала, что его наверняка взбесило, что в его присутствии она так долго сидела на телефоне, поэтому поспешно произнесла:

– Извини.

Но у Даниэля не было причин винить ее в этом, ведь Алина всего лишь разговаривала со своим молодым человеком. Как бывший муж, он все равно не имел права выказывать свое неудовлетворение, каким бы сильным оно ни было. Поэтому ничего не оставалось, кроме как натянуть на лицо маску спокойствия:

– Почему ты не рассказала ему о том, что натворили Осипова и Журавлёв?

– Он и так уже занят по уши. Не хочу, чтобы еще и об этом беспокоился, – честно ответила Алина.   

После этой фразы у собеседника отпало всякое желание разговаривать. Вы только посмотрите, какая она внимательная и заботливая со своим парнем!

Вскоре они доели, расплатились и покинули ресторан. Пока ехали на машине обратно в отель, Даниэль внезапно спросил:

– Тебе правда так сильно нравятся домашние животные?

Девушка тут же вспомнила, как в прошлом он жестоко отказал ей в просьбе завести питомца, и на лице тут же появилось настороженное выражение. Она боялась, что стоит сказать правду – что они ей очень нравятся – и бывший муж опять ее высмеет.

Мужчина же, заметив, что собеседница молчит, а на лице ее появилось это странное выражение человека, который готов бороться сам не зная с чем, одновременно злился на девушку, но не выказал этого, находя ситуацию до смешного забавной. Боже, он ведь всего лишь спросил, нравятся ли ей питомцы. Он ее съесть за неправильный ответ собирается что ли? В итоге, однако, мужчина повторил вопрос сердитым тоном:

– Чего молчишь?

Задумавшись на время, девушка решила, что лучше ответить так, словно это что-то посредственное:

– Ну да, нравятся.

Даниэль не нашелся, что сказать. То есть, когда они с Павлом обсуждали кошку, ее прямо-таки распирало от радости, а глаза изнутри горели, так что любому было ясно, как она обожает пушистых четвероногих. Но сейчас, когда об этом спросил он, она ответила так, словно на самом деле они ничего для нее не значат. Почему девушка продолжает скрывать свои настоящие чувства?

Но ему просто неведомо было, что все те разы в прошлом, когда он выражал всевозможные оттенки отвращения к тому, что девушка говорила или делала, оставили в ее сердце глубокие душевные шрамы. Из-за того, что в прошлом он не любил ее и постоянно мысленно атаковал по поводу и без, Алина научилась держать в себе то, что заведомо бы не понравилось ему. Изначально она настежь распахнула для него дверь в свое сердце, но постепенно начала обратно ее закрывать, пока окончательно не заперла на ключ. Так с чего бы ей вдруг делиться с ним своими настоящими эмоциями и говорить, что любит животных, когда ему они совсем не нравились?

Даниэль бросил быстрый взгляд на девушку, но ничего больше не сказал, опустив голову и уткнувшись в телефон.

В чате.

– Где тут продают домашних животных? – внезапно спросил Даниэль.

– Быть не может! – воскликнул Кирилл. – Ты что, собрался завести питомца? Не ты ли говорил, что всякие кошечки-собачки, травинки-цветочки – это не твое? – после стольких лет общения и дружбы Кирилл знал его, как свои пять пальцев.

Тут в разговор встрял Мирон:

– Бьюсь об заклад, он собирается подарить его Алине.

Кирилл не сдавался:

– Даже если это так, я все равно не верю своим ушам. Все это время я был уверен, что он никогда в жизни по собственной воле не поднимет на обсуждение тему домашних животных.

– Получается, – протянул Роман, – он уже дошел до той ступени, когда человек отказывается сам от себя ради любви.

Последняя фраза так взбесила Даниэля, что ему тут же захотелось разорвать с ними какие-либо связи. С чего это ему отказываться от себя? Он всего лишь собирался подарить Алине питомца, а не сам его себе заводить!

– Данил, – обратился к другу Кирилл, – я знаю, что ты сейчас про себя думаешь. Но тебе стоит кое-что понять: как только у нее появится домашнее животное – твоими усилиями – в какой-то момент тебе волей-неволей, а придется принимать участие в его воспитании. Если только… Если только ты уже не отказался от идеи вернуть себе Алину… 

Если у него нет шансов вернуть Алину, то заведи она себе хоть десять кошек, его это точно не будет касаться. Но если он сможет добиться девушки, Даниэлю неизбежно придется смириться с наличием питомца в их жизни.

Даниэль же ничего на это не сказал. Он вдруг почувствовал, что эта троица собралась тут, только чтобы шутки над ним шутить, а не помочь с проблемой разобраться

– Черт бы вас побрал, – бросил мужчина, решив, что себе дороже – прислушиваться к ним, и уж лучше попросить о помощи Михаила и Марину.

В следующую секунду Роман произнес, растягивая слова:

– Как человек, у которого целых две собаки – немецкая овчарка и золотистый ретривер – я явно тут единственный, кому известен самый престижный зоомагазин во всей Казани, – стоило заговорить о своих собачках, мужчина тут же зарделся от гордости за своих воспитанников. Он растил их еще с того момента, как они были совсем щенками, но когда в доме появилась красивая молодая жена, она мгновенно стала любимицей его питомцев. Разве не собаки известны своей преданностью хозяину? Так почему с ним это не сработало?

Роман вдруг выудил визитку и протянул Даниэлю:

– Вот, свяжись с ним. Это менеджер магазина.

– Спасибо, – наконец, подал голос Даниэль, на что собеседник спокойно ответил:

– Благодарности не нужно, главное, не забудь меня угостить на вашей с Алиной будущей свадьбе.

Кирилл тут же взбеленился, обратившись к нему:

– Эй, не делай вид, что только ты тут из кожи вон лезешь, чтобы помочь. Мы с Мироном, между прочим, тоже приложили немало усилий, способствуя этим отношениям. Так что нас тоже нужно пригласить, в первую очередь!

Мирон поддакнул:

– Верно! Как только добьешься ее, обязательно устрой пышное празднество. У бедняжки ведь даже нормальной свадьбы из-за тебя не было! Любая девушка была бы недовольна этим.

Стоило друзьям заговорить об этом, Даниэль не мог не согласиться, что забыл о таком важном событии, как свадьба. Когда они в прошлом расписались с Алиной, никто из них не предложил устроить праздник по этому поводу, потому что понимали, каким на самом деле был этот брак. Раз уж даже дедушка Даниэля, который и заставил его жениться на Алине, не стал упоминать о церемонии бракосочетания, значит, он и сам понимал, какой бы стыд пришлось им испытать, собери они огромное количество людей на эту фиктивную свадьбу.

– Да, точно, – ответил Даниэль, обращаясь сразу ко всем. Вместе с тем он мысленно пообещал себе, что обязательно устроит для Алины самую грандиозную из возможных свадьбу и даст официальный статус жены, который не вызовет более пересудов в обществе. Он признает ее, и всем придется сделать то же самое.

Даже после того, как вернулся, голова его была занята мыслями о свадебной церемонии, так что даже руки сами собой потянулись к телефону, и он начал гуглить свадебные платья. Сидевшая рядом Алина нечаянно скользнула взглядом по экрану, замерев на месте, когда поняла, что тот внимательно рассматривает свадебные наряды. Девушка невольно вспомнила об их с Даниэлем браке – ни свадьбы, ни гостей, ни банкета, ни огласки. Даже сегодня можно было по пальцам пересчитать людей, которые знали о том, что когда-то Даниэль был женат на ней.

В юности Алина, как и многие другие молодые девушки, мечтала об идеальной свадьбе, воображая, как она в красивом белом свадебном платье выйдет замуж за любимого всем сердцем мужчину. Но реальность вернула ее с небес на землю: брак она заключила без свадебного платья, без самой свадьбы и даже без любви. Инна однажды сказала, что подруга вышла замуж не за Даниэля, а за иллюзию, принимая желаемое за действительное. И Алина не могла не согласиться, признавая, что пускай слова эти разрывали сердце своей жестокостью, но именно они заставили ее окончательно прийти в себя.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки