Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 141

Кабинет Кочетова был очень просторным, с целой стеной книжных полок. И, соответственно, внутри стоял приятный аромат книг. Если садишься за рабочий стол, то перед глазами открывается вид на двор, который полон растений и цветов, что невероятно радовало глаз. Кочетов включил свой компьютер и отдал его Алине.

— Можете не торопиться, пользуйтесь в свое удовольствие. Мы с господином Фроловым пойдем выпьем чаю. Не станем Вам мешать.

— Спасибо, — ответила девушка, полная энтузиазма. Она сделает все возможное, чтобы доказать, что она не тот человек, который стал бы воровать чей-то труд.

Кочетов взял с полки книгу, которую недавно опубликовал, открыл нужную страницу и сказал:

— Адаптируйте вот эту главу.

Затем мужчины пошли к двери, Даниэль обернулся и взглянул на Алину. Она была удивлена, увидев его ободряющий взгляд. Ведь в ее представлении, Фролов – мужчина с очень гордым и жестким характером. Он не чуткий, не заботливый и не внимательный, не тот, который станет утешать или располагать к себе. Не съязвил – уже хорошо. А сейчас она увидела его совсем иным. Что за сюрприз?

Кочетов и Даниэль вернулись в гостиную, и хозяин дома заварил ароматный пуэр.

— Господин Фролов, простите за вопрос, но могу я узнать, в каких Вы отношениях с Агатой?

Мужчине было тяжело дать ответ, но он все же сказал правду:

— Она – моя бывшая жена.

Обычно спокойный и непоколебимый Кочетов вдруг подавился чаем, услышав его слова.

— Почему же вы развелись? И сейчас пришли вместе? — выпалил он два вопроса подряд.

И хоть Даниэль выглядел невозмутимо, но внутри него все же бушевала буря. Почему он лезет в чужую жизнь? Разве это приемлемо?

Кочетов все понял. Он улыбнулся и сказал:

— Можете не отвечать. Простите за мою резкость.

Он осознал, что с его стороны было некрасиво задавать такие вопросы. Ведь это была всего лишь вторая их встреча с Фроловым, а с Алиной и вовсе первая. Расспрашивать про их личную жизнь, про развод – действительно неприемлемо. Мужчина и сам не понимал почему захотел узнать больше, когда услышал, что те были женаты.

Даниэль взял чашку и сделал глоток, затем его голос понизился:

— Это она захотела развестись. Сказала, что устала, что я ее не люблю. А пришли вместе, потому что сначала я не знал, что она пишет сценарии, а потом инвестировал в проект ее компании.

Кочетов, услышав его ответ, почувствовал необъяснимую злость.

— Вы были на ней женаты, и даже не знали, что она пишет?

Этот факт смущал и самого Фролова. Ведь он и не знал того, что она не ест свинину и говядину. Это все доказывало то, что он ее не любил. И за это он подвергался критике. От безысходности мужчина откровенно сказал:

— Я на самом деле был к ней невнимателен.

Кочетов хмыкнул. Даниэль и вправду не так уж ему и нравился. Ведь Алина с первого взгляда производит впечатление доброй и мягкой девушки, а тот, кто женился на ней – настоящий счастливчик. Он сделал глоток чая и немного раздраженно ответил:

— Думаю, сейчас Вы хорошо к ней относитесь, — такие вещи не ускользают от его проницательного взгляда. Он не знал, как Даниэль обращался с ней раньше, но сейчас было очевидно, что он хочет вызвать ее симпатию, вот только сама Алина не обращает на него внимания.

Фролов не стал отрицать его слов.

— Вы правы, она мне нравится.

— Тут не помогут твои слова, — хмыкнул Кочетов. — Если нравится – то добивайся. Иначе всю свою жизнь будешь жалеть, что упустил ее, — в глазах мужчины промелькнула грусть

— У нее есть молодой человек.

Он бы и рад ее добиваться, вот только она вместе с Акимовым.

Кочетов удивился, а затем бросил:

— Так тебе и надо!

— Господин Кочетов, — после небольшой паузы решился задать вопрос Даниэль, — почему Вы так враждебно ко мне настроены?

— Разве? — мужчина развел руками. — Я просто заступаюсь за хорошую девушку.

Тогда Фролов сдался. Мирный темперамент и добрые черты лица Алины и вправду очень располагают ее к людям.

Мужчины закрыли эту тему и дальше вели разговор о другом: о киноиндустрии, о будущем телевидения, о первой адаптации романа Кочетова для телевидения и т.д. У Кочетова было свое видение и мнение на эти темы, поэтому Даниэлю понравился их разговор. Хоть хозяин дома и недолюбливал гостя с точки зрения личных отношений, но со всех других сторон он им восхищался.

За разговорами они даже забыли о времени, а Алина в кабинете сосредоточилась на написании сценария.

Спустя два часа девушка распечатала свою работу и пришла в гостиную. Кочетов был в восторге.

— То, что нужно! Правильные слова, предложения! Вы очень хороши в своем деле!

На самом деле, он еще хотел добавить, что хоть она с виду довольно-таки спокойная и скромная, но пишет очень остро. Даже сцены, которые, казалось бы, ничем не выделяются, обретают интересную окраску. У нее есть то самое очарование и особый стиль, который был у него самого когда-то в молодости. Это была еще одна причина, по которой ему нравилась Алина.

Услышав похвалу Кочетова, девушка выдохнула с облегчением. Фролов встал с дивана и сказал:

— Раз уж все хорошо, то не станем Вас задерживать. Дальше будем придерживаться нашего плана. Вы поезжайте к жене в больницу.

— Хорошо, можете связаться с моим помощником для подписания контракта. И насчет тех двоих. Я предупрежу всю индустрию об их делишках, чтобы они никого больше не обманули.

Кочетов – один из самых известных сценаристов в стране, и как только он придаст это огласке, дорога для Осиповой и Журавлёва будет везде закрыта. И хоть у нее и у ее отца есть деньги, и они считают, что с деньгами возможно все, то не факт, что после этого они будут такого же мнения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки