Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 136

Увидев, что Алина молчит, она взяла её за руку и сказала:

— Неужто ты сочувствуешь Даниэлю?

Не дожидаясь, пока подруга что-нибудь ответит, Инна со всей строгостью предупредила ее:

— Не будь такой мягкосердечной! Если ты прогнешься, то дашь им то, чего они хотели! Кроме того, эта зараза Дарья должна получить по заслугам!

После недолгой паузы Алина, покачав головой, вернулась в реальность и ответила:

— Я и не думала отзывать иск. Я просто ждала, что он и в этот раз попытается оправдать свою мать и сестру, а тут вот оно как... — Алина опустила взгляд и посмеялась. — Его мать создала этот бардак, чтобы Даниэль заставил меня закрыть дело.

Даниэль никогда не вставал на её сторону. Он всегда был тем, кто заботился о своей семье и в любой ситуации поддержит мать и Дарью.

Инна фыркнула:

— Пусть только посмеет, что-либо сделать, тогда я устрою всей этой семейке!

Алина улыбнулась, и вручила ей кружку с кофе:

— С ней все в порядке?

Алина не часто читала эти сплетни в Интернете, поэтому понятия не имела, что Анастасия наложила на себя руки.

Инна сделала глоток кофе и вздохнула:

— Добрый человек долго не живёт, а недобрый процветает. Конечно, она осталась жива! Её попытка самоубийства — это дешёвый фарс. Пока есть люди, которых она может тиранить, эта женщина не покинет этот мир.

Инна всегда была груба в высказываниях, но сейчас к этому прибавилась ещё и язвительность. Алина ничего не сказала, она просто опустила голову и продолжила пить кофе. Её правда потрясли слова о том, что Анастасия пыталась свести счёты с жизнью. Алина всегда была доброй и мягкосердечной девушкой. Возможно все будет хорошо, если она все же отзовёт иск. В конце концов, с ней ведь ничего не случилось, а таким образом настраивать родственников друг против друга она не хотела. Однако, её добродушные мысли перебил голос разума и настоял на том, чтобы иск Алина не забирала. Если она даст слабину, то Дарья не оставит ее в покое.

Инна сделала глоток кофе и сказала:

— Ты слышала, что, Юля расторгла контракт с Даниэлем и основала свою телекинокомпанию?

Алину эта новость не удивила. Да и слухи давно об этом ходили.

Юля все это время строила из себя «невинную», а после того, как раскрутилась на любви к Даниэлю, сразу разорвала контракт с «Фронфильм» и объявила о создании своей телекинокомпании и назвала её, кажется, «VitaC».

К тому же, её поведение совсем не удивляет, ведь за её спиной стоит богатый папочка. Для Юли черный пиар — это тоже пиар.

Инна с пренебрежением добавила:

— Я и слышала, что в последнее время она отовсюду переманивает режиссеров, сценаристов, людей искусства и т.д. Предполагаю, что под руководством Юли, эта компания превратится в злокачественную опухоль.

Алина одобрительно кивнула:

— Да. Рыба гниёт с головы.

— Та точно не останется в стороне от конкурса сценаристов по новой книге Кочетова. Говорили, что она хочет купить авторские права к его книге.

Алина нахмурилась. У неё возникло нехорошее предчувствие, когда она услышала, что компания Юли тоже будет участвовать в конкурсе.

Но девушка не могла точно описать, что это за неприятное чувство, поэтому ей пришлось сделать несколько глотков кофе, чтобы подавить тревогу.

Кочетов вырвал из книги отрывок, причем один из сложных, и разослал его по разным киностудиям, в качестве тестового задания для сценаристов.

Алина управилась со сценарием за один день, а затем отправила его Павлу и Даниэлю. Первым ей отзвонился Павел, в голосе слышались нотки удовлетворения:

— Всё очень здорово! Развитие сюжета и диалоги персонажей поставлены хорошо. Твоя работа обязательно пройдёт!

Алина смутилась от такой похвалы:

— Спасибо. — ответила она.

Даниэль прокомментировал её работу во вконтакте парой слов:

— Всё отлично.

— Спасибо. — вежливо ответила Алина.

Больше они друг другу ничего не сказали.

***

Спустя два дня, Алине позвонила Марина и сообщила, что Кочетов выбрал несколько компаний в первом конкурсе для заключительного этапа. В этот список попали, и они тоже, поэтому им необходимо отправится в Москву, а сопровождать Алину будет Даниэль. Услышав это, у неё разболелась голова.

Отправиться в командировку вместе с Даниэлем равносильно тому, как если бы она прямо сейчас сбросилась с утёса вниз. Вся поездка будет состоять из неловкости. Любая фраза, любое движение будет с отголоском смущения. Алина переживала, что самолёт не выдержит такого давления и рухнет!

Она спросила:

— Мара, а почему не ты едешь?

Помощница улыбнулась и ответила:

— По части переговоров я не так хороша, как Даниэль Артемович. Поэтому он будет присутствовать лично.

Алина вздохнула.

— Хорошо. — И неохотно спросила. — Когда едем?

Марина не сдержала смеха, когда услышала её тон:

— Даниэль Артемович заметно изменился, так, что не переживай.

Но Алина не нервничала и не переживала. Просто в присутствии Даниэля она смущалась. Не скажи он тогда на том беспорядочном складе что-то типа того, что влюбился в нее, то такого чувства у неё не возникло бы.

В реальность её вернула Марина, когда снова заговорила:

— Даниэль Артемович забронировал билеты в Москву на вечер сегодня, поэтому начни собираться уже сейчас. А завтра утром вы встретитесь с Кочетовым. Чуть позже за тобой заедет водитель.

— Хорошо, спасибо. — ответила Алина. Положив трубку, она стала собираться.

***

Сорок минут спустя она направилась в аэропорт на машине, которую организовал Даниэль. Однако сам он так с ней и не связался.

Однако после того, как она прошла регистрацию и зашла в VIP-зал ожидания, Алина увидела мужчину. Это был Даниэль, одетый в черный костюм, стоял и разговаривал по телефону.

Все ее надежды лопнули, как мыльный пузырь. Она толкнула чемодан вперёд и вошла. Даниэль заметил её, бросив взгляд в её сторону, и продолжил говорить по телефону. Алина постаралась выбрать самое дальнее место от него чтобы присесть. Она только села и достала свой мобильный телефон, чтобы проверить время, как перед ней промелькнула черная тень. Подняв взгляд, она увидела, как Даниэль садится рядом с ней.

Алина заставила себя улыбнуться, чтобы поприветствовать его:

— Привет.

— Привет. — ответил он.

Она только вздохнула с облегчением, как услышала:

— Так далеко села, боишься, что укушу тебя?

Она с трудом сохранила улыбку и ответила:

— Нет, просто не хотела тебя беспокоить.

Даниэль фыркнул на её аргумент:

— Когда врешь, хотя бы красней немного...

Обязательно ему надо все так выкрутить? Почему мы не можем просто поддерживать внешне хорошие отношения друг с другом?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки