Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 133

Постучавшись, Павел зашёл в кабинет Мирона Фёдоровича и увидел, как тот раздосадованно схватился за голову.

— Добрый день, Павел Сергеевич, — тот быстро принял спокойное выражение лице и улыбнулся вошедшему.

— О чём ты хотел поговорить? — холодно поздоровавшись с доктором, мужчина перешёл к сути. Мирон и Кирилл отошли в сторону.

— Я обсудил с Кочетовым обсудить авторское право на его новую книгу, — Даниэль поднял на нового парня своей бывшей, — он хочет, чтобы его мнение было учтено при экранизации произведения.

— Ты имеешь в виду, участие Алины в этом?

— Именно так, — он кивнул. — Но, учитывая то, в каких мы сейчас отношениях, она ни за что не согласится, если это ей предложу я, поэтому я бы хотел попросить тебя уговорить её. Если она напишет сценарий, я смогу выкупить права, и мы продолжим сотрудничество. Праву на производство сериала будут переданы «ЧАСу».

Говоря так, Фролов ни капли не сомневался в профессионализме бывшей жены. Акимов был солидарен с ним. Более того, он был почти уверен в том, что Алина захочет в этом поучаствовать. Во-первых, Кочетов был её кумиром, и она была бы рада принять участие в экранизации его произведения. Во-вторых, сотрудничество с таким человеком существенно подняло бы её рейтинг узнаваемости.

— Без проблем, — без колебаний согласился Павел.

Он бы и сам мог договориться с писателем от имени «ЧАСа», но при помощи финансовой поддержки Даниэля и его семьи экранизация может выйти на новый уровень. Только что эти двое дрались не на жизнь, а на смерть, никак не ожидая того, что через несколько минут начнут сотрудничать.

— Если на этом всё, то я пойду, — произнёс Павел.

— Я могу помочь с психотерапевтом для Алины, если ты поговоришь с ней, — сжав губы, предложил его недавний противник.

— Позволь, о чём это ты? — Акимов остановился на полпути и уставился на говорившего, — я - парень Алины, и ты хочешь, чтобы я помог тебе за ней ухаживать?!

— Можно сказать, ты сам найдёшь, — он коснулся языком задних коренных зубов.

И когда это Фролов стал таким покорным? Но пусть уж лучше так, теперь он хотя бы сносен.

— Без проблем. Я легко отыщу для неё самого лучшего психотерапевта. Кроме того, ты для неё уже в прошлом, а вот я - её настоящее, поэтому прошу тебя, не лезь не в своё дело, — договорив, он развернулся и вышел из кабинета.

Даниэлю было невыносимо больно слышать такое. Что значит, «он для неё уже в прошлом», а этот Акимов – «в настоящем»? Когда-то и он сам был её «настоящим», а значит, Павел тоже может стать «прошлым»!

Теперь у него больше не было причин задерживаться в больнице, а Алина не захочет его видеть, поэтому он ушёл вместе с другом. Он надеялся, что Кочетов сможет остаться здесь на день и встретиться с его бывшей женой, тем самым порадовав её, но Михаил, связавшись с писателем, сообщил, что тот улетел назад в столицу сразу после того как прочитал лекции. Здоровье его жены не позволяло ему задерживаться где-либо, и поэтому обычно, закончив дела, он сразу улетал.

***

Алине стало лучше только на утро второго дня. Всю ночь она металась словно в полузабытьи, и парню пришлось, не раздеваясь, забыв про синяк на лице, ухаживать за ней.

— Мне уже гораздо лучше, иди отдохни немного, — не в силах смотреть на его измученный вид, проговорила девушка.

Кроме того, незадолго до случившегося с ней, ему пришлось ухаживать за своей матерью. Должно быть, он очень измотан.

— Всё в порядке, — улыбнувшись, тихо произнёс он. — Сейчас придёт Инна и сменит меня.

Девушка отправлялась за границу, чтобы поснимать рекламу, когда сама Алина уезжала к парню в родные края. Услышав о том, что произошло, она вмиг приостановила все съёмки и вылетала первым же рейсом, рассчитывая, что утром уже прилетит. Павел не желал уходить до её прихода, и пострадавшая ничего не могла с этим поделать. Он нашёл раковину, умылся и достал из сумки маску.

— Что ты будешь на завтрак? Я собираюсь в магазин, могу купить что-нибудь, — поинтересовался он.

Не успела она ответить, как в дверь постучался Мирон.

— Я принёс тебе завтрак, — он внёс несколько пакетов с едой из хорошо знакомого ей ресторана. Когда она подвернула ногу, бывший муж постоянно присылал ей такие пакеты. Вспомнив об этом, она подумала, что это худший год в её жизни: не проходит и дня, как она что-нибудь не повредит. Видимо, она где-то согрешила, и ей нужно уйти в монастырь, чтобы отмолить грехи.

«Павел не спал всю ночь и теперь находился в ужасном состоянии. Было бы нехорошо, если бы он сейчас вышел на улицу и его бы заметили фанаты», — подумав так, девушка поблагодарила доктора и приняла посылку.

— А вот и еда для нас, — обратилась она к любимому.

Взглянув на вошедшего, Павел согласился с ее предложением. Мирон позавтракал вместе с ними. Смотря на то, как Акимов заботится об Алине, он подумал о том, как раньше выглядел Даниэль на его месте. Это была бы странная картина. Фролов никогда бы не был таким мягким. Каждый раз, когда он видел их вместе, девушка всегда заботилась за двоих, и он не мог представить, чтобы и Данил вёл себя таким же образом.

Не успели они доесть завтрак, как в дверь постучались. Повернув голову, Мирон увидел женщину-врача в белом халате. Он подавился пельменем и закашлялся. Стремясь помочь, сидевший рядом с ним парень передал ему стакан воды. Подавившийся сделал несколько глотков, и ему стало легче.

— Мы же должны были встретиться в два часа дня, разве не так? — пробормотал доктор Степанов, посмотрев на заглянувшую женщину.

— Павел Сергеевич договорился со мной на это время, — улыбнувшись, ответила ему женщина.

— Как парень Алины, я хотел бы, чтобы с ней работал лучший психотерапевт, — объяснил тот, обозначив, что не нуждается в помощи Даниэля.

Мирон открыл было рот, чтобы что-то сказать, но промолчал, встал и вышел из палаты, предварительно бросив на коллегу недовольный взгляд. Девушка проигнорировала его взгляд и лишь улыбнулась.

— Павел Сергеевич, Алина Германовна, добрый день! Меня зовут Лора Завойская, — представилась женщина, как только ушёл Мирон.

— Доктор сказал, что ты нуждаешься в психологической помощи, — после взаимных приветствий Павед разъяснил не понимающей девушке. — Доктор Завойская - лучший психотерапевт в Казани.

Алина понимала, что он прав, и она определённо нуждается в психологической поддержке. Вчера она не могла уснуть из-за ночных кошмаров. Воспоминание о том, как Дарья отрывает пуговицы на её рубашке, заставляло её вздрогнуть, а когда в её голове вновь и вновь прокручивалась картина, в которой рыжие волосы почти что касаются её тела, девушке становилось дурно. Несмотря на то, что вовремя приехала полиция, и с ней не успело случиться ничего плохого, но даже малейшее воспоминание о случившемся причиняло ей невыносимую боль.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки