Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 127

На том конце провода Павел, казалось, не поверил ей:

– Правда?

– Да, – и тут же сменила тему, – как дела у твоей мамы?

Павел несколько бессильно произнес:

– Ты на день уехала, а она говорит, что скучает по тебе. Кажется, моего присутствия ей недостаточно.

Алину рассмешили его слова. Даниэль тем временем сидел у больничной койки и, не произнеся ни слова, все это время наблюдал за тем, как девушка разговаривает с Акимовым по телефону. Увидев, как она засмеялась от его слов, он ощутил острую боль в груди.

Они еще немного поболтали, после чего Алина, повесив трубку, заметила, что Даниэль сверлит её взглядом. Она, не глядя на него, поднялась с койки, и, твердо встав на ноги, обратилась к нему:

– Я в порядке, думаю, я могу идти, верно?

– Да, – произнеся это, Даниэль осознал насколько осипшим был его голос.

Алина, проходя мимо него, добавила:

– Я передам через Марину деньги за одежду, – произнесла девушка холодно и отстраненно. Казалось, она хотела провести четкую грань между ними, иначе не стала бы возвращать ему деньги за купленную одежду. После этих слов она вышла, и Даниэль, поджав губы, проследовал за ней. По словам врача Алине нужно было отправиться в полицейский участок для дачи показаний, ей пришлось поехать с Даниэлем, других вариантов не было: Кирилл с Мариной уже уехали. Она отправила Алине сообщение:

– Мы с Кириллом Артуровичем уехали, срочное дело на работе, вечером увидимся.

На самом деле Кирилл с Мариной уехали специально, чтобы дать возможность Алине с Даниэлем наладить отношения, в противном случае она наверняка настояла бы на том, чтобы Марина подвезла её.

Выйдя из палаты, Кирилл с Мариной по началу ждали в коридоре. Девушка была одета в официальный костюм и, не отводя взгляд, смотрела в окно в коридоре. Несмотря на все жизненные невзгоды, она отлично выглядела, а облегающий костюм отлично подчеркивал изящные изгибы её тела. Кирилл, засунув обе руки в карманы брюк, облокотился на подоконник. Его расслабленная поза резко контрастировала с серьезностью Марины. Искоса смерив её взглядом, он, улыбнулся:

– Мариночка, давненько не виделись, ты так похорошела.

Прежде Кирилл постоянно поддразнивал Марину таким образом, но она, как правило, никак на это не реагировала, однако, сегодня она изменила себе. Вместо того, чтобы промолчать, Марина, взглянув на него, равнодушно произнесла:

– Кирилл Артурович, Вы разве не собираетесь обручиться? Невеста не возражает, что вы заводите такие двусмысленные разговоры с другими женщинами?

Кирилл на мгновение растерялся, а затем сердито ответил:

– Кто тебе сказал, что я собираюсь обручиться?

Марина отвела взгляд и вновь посмотрела в окно, шепотом произнеся:

– Об этом же все говорят, разве это не так?

Пару дней назад новость о том, что он ужинал с той знаменитой красоткой была в топе всех поисковых запросов.

Кирилл с злобой произнес:

– Ты столько лет была рядом с Даниэлем, не замечала, как про них с Юлей распускали сплетни?

Марина с удивлением оглянулась на него, тот сердито добавил:

– Моя семья все это устроила, я на это не соглашался.

Его оправдания тут же прогнали горечь, которая образовалась у Марины в душе, она шепотом произнесла:

– Простите.

Однако в следующую секунду услышала, как Кирилл небрежно добавил:

– Я против вступления в брак, как я могу в угоду интересам семьи поступиться собственными и жениться? Что хорошего в браке? Нецелесообразно отказываться от свободы на всю жизнь ради одной женщины.

От этих слов искра радости в душе девушки тут же погасла, словно ничего и не было. Она опустила веки, чтобы скрыть печаль в глазах. Действительно, она ведь прекрасно знает, что он всегда был свободолюбивым и влюбчивым, как он мог на ком-то жениться.

Кирилл вдруг спросил её:

– Что движет людьми, которые так стремятся вступить в брак?

Марина глубоко вздохнула, подняла на него глаза, ответила:

– Может быть, в их сердце так мало места, что оно способно вместить в себя только одного человека, оттого они и хотят стать с этим любимым единой ячейкой общества.

После её слов Кирилл, прищурившись, спросил:

– Почему мне кажется, что ты осуждаешь меня за мои слова? Осуждаешь за мою влюбчивость.

Улыбка на лице Марины стала еще шире:

– Нет, каждому своё.

Не желая развивать эту тему дальше, она двинулась к выходу, собираясь пойти подышать свежим воздухом, Кирилл вдруг отправился за ней следом. Он достал сигарету и, зажав её в уголке губ, лениво предложил:

– Давай уедем.

Марина была озадачена, собеседнику пришлось объясниться:

– Позволь им побыть наедине, поправить и без того непростые отношения между ними.

Марина, поняв, что он имеет в виду, тут же согласилась:

– Хорошо.

Хоть она и не хотела оставаться с Кириллом, но ради босса она все же согласилась поехать с ним. Они приехали сюда вместе. После того как Даниэль сбежал с автограф-сессии, Марина тут же последовала за ним, но не успевала. Позже Кирилл позвонил ей, сказав подобрать ее по пути. В итоге Марина написала Алине, что уехала с Кириллом.

***

В полицейском участке Алина долго давала показания и, когда она вышла, был уже полдень. Даниэль попытался прощупать почву:

– Может, пообедаем, а потом тебя отвезу?

– Я не голодна, – ясно дала понять Алина, – ты иди есть, а я возьму такси и поеду домой.

Как Даниэль мог позволить ей в таком состоянии ехать на такси? Он тут же схватил её за запястье и насильно запихнул в свою машину.

– Никакой еды, поехали.

С этими словами мужчина быстро сел в автомобиль и тут же дал по газам, опасаясь, что девушка начнет сопротивляться и попытается выйти. У Алины и впрямь не было желания с ним ехать, но из-за физического и морального истощения она не хотела метаться и доверилась Даниэлю. Сев в машину, она тут же закрыла глаза и молча откинулась на спинку сиденья. Не то что бы Алина не сожалела о том, что не попала на сегодняшнюю автограф-сессию Ивана Кочетова и лекцию по написанию сценария. Кочетов достаточно закрытый человек, и помимо автограф-сессий в обычные дни его редко можно где-то увидеть, оттого встретиться и пообщаться с ним становится ой как не просто. Алина молчала, а Даниэль не знал, что сказать, так они и доехали до дома в абсолютной тишине.

Он проводил её до входа, Алина равнодушно поблагодарила его и, не оглядываясь, ушла. Даниэль, подавив в себе бурю эмоций, сел обратно в автомобиль и уехал. Он искренне пытался проявить заботу, но она ясно давала понять, что не нуждается в ней.

Вернувшись домой, самообладание, которое она с таким усилием пыталась сохранить, вмиг покинуло её и Алина, запершись в спальне, разрыдалась. Неизвестно как долго она пребывала в таком состоянии, но, как только она успокоилась, послышался стук в дверь. девушка тут же ринулась в ванную, чтобы умыться, а затем, открыв дверь, увидела перед собой Даниэля, держащего в руках контейнер с куриным бульоном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки