Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 125

—Я знаю, –прошептал он, крепко сжав ее в объятиях. Он прекрасно знал о ее ненависти и отвращении к нему. Раньше он думал, что Алина не забыла его, что она играет с ним, но потом он понял, что девушка и в самом деле отпустила его и больше не хочет иметь с ним никаких дел. Как она мола хотеть продолжать с ним общаться, если вокруг него кружилась толпа, который постоянно причиняли ей боль? Сначала это была Юля, затем его мать, а теперь –Даша. До этого Даниэль совершенно не понимал, почему бывшая жена отвергает его, и только сейчас он осознал, какой беспомощной она, совершенно невинная девушка, была перед лицом всех этих событий, и как же ей было страшно.

—Я ненавижу тебя, ненавижу, смертельно ненавижу тебя! –Алина рыдала в объятиях Даниэля, потеряв над собой контроль. Она никогда еще не была в такой истерике.

Рыдая, девушка внезапно почувствовала головокружение, в ее глазах потемнело, и она потеряла сознание в руках Даниэля.

На лице мужчины вдруг отразилось смятение, он прижал ее к себе и вскрикнул:

—Алина!

Из дверей, ведущих в склад, как раз выходили двое полицейских, ведущих Дарью. Увидев их, один из полицейских шагнул вперед:

—Надо отвезти ее в больницу. Мы хорошо знаем здешние дорого и можем проводить вас.

Держа Алину на руках, Даниэль кинулся к своей машине. Полицейский прошел вместе с ним и сел за руль, и они все вместе направились в больницу. Другой полицейский держал Дарью, скрутив ей руки. Даша, глядя на своего обычно элегантного и спокойного брата, который взволнованно держал Алину, яростно затопала ногами. Ее брату что, и в самом деле плевать на свою репутацию?! Раньше он свысока смотрел на эту шлюху, а теперь так подобострастно ведет себя по отношению к ней? Ему самому не кажется, что это уже не лезет ни в какие ворота?

Но никто не обращал на Дарью внимания. Ее посадили в полицейскую машину вместе с этими хулиганами.

Желтоволосый, с обмягшими ногами, закричал на нее:

—Дарья Артемовна, вы должны прикрыть нас!

Хотя эти двое обычно не соблюдали правила, они, тем не менее, просто занимались мелкими делами. Так же они уже попадали в участок из-за драк, но их быстро выпускали на свободу. Если бы в этот раз Дарья не предложила бы им большую сумму до того, как дело было сделано, они бы не стали заниматься такими подобными, как похищение человека. К тому же Дарья заверила их, что семья Фроловых непременно их прикроет. Но судя по поведению Даниэля, она не сможет их прикрывать, Было неудивительно, что они запаниковали.

Один из полицейских, который их удерживал, сделал выговор:

—Что вы орете? Никто не будет вас прикрывать, когда дошло до такого.

Если Даниэль не стал прикрывать даже свою младшую сестру, с какой стати ему прикрывать их? Желтоволосый с сообщником тотчас разрыдались от раскаяния. Они были еще слишком наивны. Кто мог подумать, что Дарья провернет такой скандал со своим родным братом?

***

Полицейский отвез Даниэля и Алину в ближайшую больницу. Осмотрев девушку, врач сказал:

— С ней все в порядке, должно быть, девушка была слишком сильно напугана, поэтому у нее случился сильный эмоциональный срыв.

Даниэль с облегчением вздохнул.

Врач продолжил:

—Девушка только что пережила похищение, для неё очень важно психологическое консультирование после такого инцидента. Как ее друг, вы должны успокоить ее, чтобы у нее ни в ком случае не развилось посттравматического расстройства.

Сердце Даниэля снова заколотилось быстрее. По его ощущениям, Алина всегда отличалась довольно мягким характером. Когда он впервые увидел ее бледное и бескровное лицо, он внезапно забеспокоился о том, что она может этого не вынести…

Подумав об этом, Даниэлю вновь захотелось придушить сестру. Если бы она не была девушкой, он бы давно ее уже поколотил. Дав ей всего две пощечины, он совсем не почувствовал никакого облегчения.

Увидев, что с Алиной все в порядке, полицейский ушел. В этот момент поспешно прибежали Марина с Кириллом. По просьбе Даниэля по дороге в больницу Марина купила женскую сорочку для Алины. Девушка все еще была без сознания, когда Марину вошла в палату и осталась рядом.

Кирилл вместе с Даниэлем вышли во дворик перед больницей. Друг молча курил сигареты одну за одной. По нему было видно, что он находится на грани эмоционального срыва. Кирилл, не выдержав, наконец нарушил молчание:

—Что ты собираешься с этим делать?

Даниэль без колебаний ответил:

—То, что следует по закону.

—По закону твоей сестре придется там задержаться, – Кирилл не ожидал, что Дарья окажется избалованной до такой степени.

Даниэль холодно отозвался:

—И поделом ей.

Кирилл вздохнул и с сочувствием произнес:

—А твои родители согласятся на это? Скандал будет.

Даниэль затушил окурок о крышку мусорного бака, стоявшего сбоку:

—Мне все равно. Первое – они не проконтролировали ее, второе – слишком избаловали, а в итоге, они просто не воспитали ее. Какое право они имеют скандалить?

Отец уехал за границу после своей измены, и с тех пор не заботился о Даниэли и Дарье. Даже если бы он не уехал, Артем все равно никогда не думал о своих детях. Артем был бесчувственным и эгоистичным отцом, не испытывал к ним никакой отцовской любви.

Что же касается воспитания матери, то это с начала и до конца было сплошным потакательством и балованием по отношению к Дарье. Прежде Даниэль никогда не вмешивался в это, да и сам думал, что для девушки неплохо быть немного избалованной, но он никак не мог подумать, что это может дойти до преступления.

Кирилл снова заговорил:

—Кстати, ты думаешь, что Даша и вправду может быть такой бессердечной и жестокой?

По представлениям Кирилла о ней, девочка была просто-напросто безмозглой. Можно быть распущенным и жестоким, а можно быть просто тупым и бестолковым. С интеллектом Дарьи было не придумать этот трюк с похищением Алины и принуждением двух парней к физическому контакту с ней. Если бы Дарья сама захотела бы разобраться с Алиной, то она бы, максимум, просто ударила ее по лицу или кинула бы в нее что-нибудь, но она бы не додумалась снять Алину на видео, чтобы в последствии этим её шантажировать.

—Ну и что? –Даниэль, конечно же, понимал, что имеет в виду друг, –Даже если это Юля спровоцировала ее напасть на Алину, то у нас все равно нет никаких улик, и мы не сможем привлечь ее к ответственности. Даша глупа и водится с кем попало, так что она сама должна отвечать за последствия.

На этот раз Даниэль не проявил к сестре ни толики милосердия. Успокоившись, он первым делом подумал о том, что Дарья, несомненно, была кем-то спровоцирована. Сестра была в хороших отношениях с Юлей, и она, должно быть, жаловалась ей, что не хочет ехать за границу, а Юле потребовалось бы всего несколько слов, чтобы довести обиду Дарьи на Алину до своего пика. Согласно замыслу Юли, ей нужно было лишь дать небрежный намек, и Даша тут же бестолково пошла бы на риск.

Ох, эти замыслы. Когда его представление о Юле как великодушной красавице из семьи Осиповых превратилось в образ хитрой женщины, у которой всегда что-то на уме?

Время покажет, что это правда. Время показало мерзкую натуру Юли, а также показало красоту и незаменимость Алины.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки