Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 122

Даниэль продолжал разговор с Дарьей. Теперь, зная точный адрес, он слегка успокоился. Вжав педаль газа, мужчина попытался убедить сестру сдаться:

— Даш, ты ведь знаешь, что случится, если кто-то посмеет ее тронуть? Ты пойдешь как подстрекатель к преступлению. И дорога тебе будет уже не за границу, а прямиком в тюрьму.

Даниэль не пытался запугать Дарью. То, что она сделала, уже само по себе являлось преступлением. Девушка могла смягчить свое наказание, остановись она сейчас.

Дарья пришла в бешенство, не способная поверить в такую жестокость:

— Ты отправишь меня в тюрьму? Из-за Алины? Из-за какой-то посторонней девки посадишь меня? Я ведь твоя родная сестра!

— А ты как хотела? – холодно ответил Даниэль.

Дарья сжала зубы.

— Ты должен защитить меня. Свяжись с Романом и оправдай меня. Тогда мне ничего не будет. У нашей семьи большой авторитет. Корнилова ведь по сути никто. Она ничего не сможет нам противопоставить. Лучше встань сейчас на мою сторону, — пояснила Дарья, а потом крикнула в трубку: — Выбирай: она или я?

Даниэль подозревал, что сестра сошла с ума. Да тут и думать было нечего. Конечно же он выбирал Алину. Даже не будь он так в ней заинтересован, все равно выбрал бы ее. Как можно помогать сестре совершать преступление? Даниэль не настолько низко пал. Не говоря уже о том, что он наконец осознал свои чувства к Алине. Изначально Даниэль хотел дождаться завершения встречи с Виталием и признаться девушке, но Дарья разрушила этот план. Сейчас он как никогда хотел придушить сестру. Да, они были родственниками, однако после такого обращения с Алиной Дарья стала ему отвратительна, а, возможно, даже ненавистна.

Если те мужчины и правда сделают что-то с Алиной, то их отношениям настанет конец. Все станет невозможно.

Осознав это, Даниэль вскипел еще сильнее, закусив губу до крови. Прямо сейчас он испытывал животный гнев.

— Эй, почему молчишь? – окликнула его сестра.

Даниэль тяжело вздохнул и ответил вопросом на вопрос:

— Что с Алиной? Мне нужно кое-что ей сказать.

В переговорах ему не было равных. На этом поле Дарья с ним тягаться не могла. Сейчас Даниэль должен был как можно быстрее добраться до склада и успокоить сестру, чтобы она не вышла из-под контроля и не навредила Алине.

— Она? – раздался смешок. – Сидит привязанная к стулу и злобно зыркает на меня.

В этот момент раздался звонкий шлепок, выбивший из головы Даниэля все мысли. Его сердце сжалось, кровь забурлила. Дарья заявила, что Алину связывали, и вот и звук вырвался. Однако Даниэль не сомневался, что сестра ударила девушку по лицу. Он с силой сжал руль, ощущая жгучую боль, словно пощечина Дарьи задела и его.

Ситуация заставила мужчина впасть в самокопание и глубокое раскаяние. Если бы он изначально относился к жене лучше, заботился о ней и уважал, но сестра никогда бы не поспела совершить подобное. У нее рука бы не поднялась ударить Алину.

Вспоминая обо всех прошлых событиях, Даниэль внезапно осознал, почему Алина захотела развестись.

— И это все, на что ты способна? Запугивать и третировать людей? Это все, что ты можешь? – раздался голос Алины в трубке.

Она держалась спокойно и вела себя хладнокровно. Сердце Даниэль в очередной раз сжалось.

— И что если я пользуюсь своим положением ради запугивания? Ты и этого не можешь. Ни силы, ни власти! – промурлыкала Дарья.

Алина усмехнулась, чем раздражила похитительницу.

— Чего смеешься? Ты никто и звать тебя никак! Даже отца родного не видела! Какого право ты имеешь насмехаться над другими?

— Я и не знаю, кто мой отец, но лучше так, чем иметь родителей, но все равно жить в одиночестве без должного воспитания, — произнесла Алина с насмешкой.

По поведению и характеру Дарьи сложно было судить о наличии родителей в ее жизни. Эти слова задели девушки, и она в очередной раз вспыхнула от гнева.

— Думаешь, я снова тебя не ударю?

— Даша! – прорычал в трубку Даниэль.

— О, братик, что такое? – оскалилась Дарья. – Сердечко болит?

— Сама себе могилу роешь ведь.

Даниэль не желал больше продолжать этот разговор, так что бросил трубку и вновь вдавил педаль газа. Родственники слишком многое позволяли Дарье. На это раз скрыться от наказания у нее не выйдет.

Даниэль безумно переживал за Алину, но сам про себя уже решил: что бы не случилось, он ее не бросит.

В то же время на заброшенном складе Дарья рвала и метала после разговора с братом. Взглянув на спокойно рассевшуюся на стуле Алину, она разозлилась еще сильнее. Заложница, находящаяся в явно невыгодном положении, должна была сейчас рыдать от отчаяния. Однако Алина держалась спокойно, словно полностью контролировала ситуацию. Это выводило Дарью из себя.

— Ты так спокойна, — попыталась уколоть она Алину. – Думаешь, Данил приедет и спасет тебя?

Алина усмехнулась.

— Я не такая наивная. Я перестала надеяться на него с тех самых пор, как подала на развод.

По правде говоря, она перестала надеяться еще когда поняла, что Даниэль ее не любит.

Дарья стиснула зубы. Затем она указала на двух мужчин рядом.

— Видишь их? Вскоре они развлекут тебя. Посмотрим, сможешь ли ты оставаться такой же спокойной.

Алина повернула голову и оглядела мужчин. В глазах у нее промелькнула жалость.

— Вы совершаете преступление. Похищение тянет на наказание средней тяжести, а вот если к этому изнасилование прибавить, то выйдет лет десять.

На лицах парней промелькнула тень сомнения и легкой паники. Похоже, слова Алины их испугали. Однако желтоволосый тут же выпрямился и высокомерно заявил:

— Мы не боимся. Дарья Артемовна сказала, что прикроет нас. Мы все проверили. Она из очень влиятельной семьи.

— Точно-точно, — поддержал второй. – Нечего нас запугивать. Не выйдет!

Однако Алина, ничуть не растеряв своего хладнокровия, продолжала:

— А вы знаете, кем я работаю?

Парни озадаченно переглянулись.

— И кем же?

Алина подавила нарастающую в душе панику и спокойно ответила:

— Я сценарист. Иными словами я мастер слова и способна проникать в людские сердца. Если вы что-то со мной сделаете, я определенно напишу об этом. Во всех деталях. Тысячи людей отвернуться от вас. Я даже до ваших семей доберусь. Они пойдут на дно вместе с вами и до конца дней не смогут снова выбиться в люди. Если только…вы меня не убьете, — ожесточенно бросила Алина.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки