Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 119

На верхнем этаже «Фронфильма».

Перед тем, как уйти с работы, Марина зашла в офис Даниэля, чтобы сверить расписание на завтра.

— Завтра утром в десять часов в Казанском Большом книжном на первом этаже будет пресс- релиз новой книги Ивана Кочетова, у вас с ним назначена встреча в девять тридцать. Проще говоря, у вас будет только полчаса на разговор с ним.

Романы Кочетова были очень популярны, а после снятые по ним телесериалы тоже пользовались большим успехом. Этот роман — первая работа после долгого перерыва, и Фролов рассчитывал купить авторские права для дальнейшего продвижения по всем направлениям и, чтобы выразить искренность намерений, предложил автору очень высокую цену.

Даниэль кивнул, подтверждая осведомленность завтрашним планом, Марина продолжила:

— Кстати, ранее Алинка говорила, что очень любит его книги, и Инна подарила ей билет на автограф-сессию, так что завтра она тоже непременно там будет.

Мужчина на секунду застыл, затем, нахмурив брови, спросил:

— Ей нравятся книги Кочетова?

Он никогда не знал об этом, но в его воспоминаниях осталось, что она действительно любила читать. Обычно в свободное время девушка всегда брала в руки книгу, иной раз читала на диване, иногда выходила на балкон и располагалась на шезлонге, иногда в кабинете у окна с солнечной стороны.

— Да, — ответила помощница, — она также говорила, что для неё господин Кочетов — это образец и пример для подражания. Она надеется, что однажды станет такой же знаменитой писательницей и сценаристкой.

Фролов промолчал. Алина действительно удивительная, в то время как остальные девушки восхищаются юнцами - суперзвёздами, она же равнялась на немолодого мужчину среднего возраста. Хорошо, что писатель был уже женат, в противном случае отношение Даниэля к нему было бы неоднозначным.

Опустив глаза, замедляя участившееся сердцебиение, мужчина спросил ассистентку:

— Она уже вернулась?

— Да, — ответила Марина, — вроде бы сегодня вечерним рейсом.

Фролов ничего не говорил, а помощница добавила:

— Они ещё не женаты, ей нет надобности проводить там все время.

При слове «женаты» у мужчины закололо в груди. И в этот момент Марина внезапно сказала:

— Даниэль Артемович, как вы думаете, могут ли они форсировать события, только лишь, чтобы мать господина Акимова ушла без сожалений?

Но Марина даже и не предполагала, что Алина и Павел действительно играют пару, лишь чтобы его мать могла спокойно уйти. Она думала, что Акимов сумел взволновать девушку, и теперь она действительно влюбилась в него. А если вспомнить излюбленный сюжет сериалов-мелодрам, то Марина не могла не волноваться об этом.

Слова помощницы буквально пронзили сердце Даниэля, за свои тридцать два года он был впервые в смятении. В мгновение ока им овладела паника, сердцебиение участилось, ручка, которую он держал в этот момент, начала слегка подрагивать. То, о чем сказала Марина, могло на самом деле произойти. Например, в самом начале он и сам женился на Алине только потому, что его дед был болен! В то время старику Фролову требовалась очень серьезная операция, и врачи говорили, что не факт, что он сможет её пережить, готовя членов семьи к самому худшему исходу событий. И в свете происходящего дед потребовал от внука скорейшей свадьбы. Тогда Даниэль встречался с Юлей, но даже и не думал о женитьбе. Но старик сказал, что если перед операцией он сможет увидеть, как его внук остепениться и построит семью, то даже если он не встанет с операционного стола, то не будет ни о чем жалеть. И только лишь поэтому Фролов младший пошел на уступку и предложил Юле руку и сердце. Но кто же знал, что Осипова, расплакавшись, заявит, что не готова так рано выйти замуж, добавив, что хочет пойти в индустрию развлечений, а замужняя, он там будет никому не нужна. Девушка также сказала, что не хочет быть пустышкой, всю жизнь сначала сидящей на шее у отца, а затем и мужа. Юля отказала, они расстались.

Позже, по расчету Корниловых — отца и брата Алины, девушку подложили под него. На второй день они даже привели Алину в больницу к Сергею, и тот незамедлительно принял решение, что его внук должен на ней жениться. По началу Даниэль не соглашался и хотел услышать объяснений от деда. Старик сказал, что никогда не ошибается в людях, и Алина будет прекрасной женой.

И сейчас, история повторяется один в один в один, однако главный герой в ней уже не он. Зная, что Алина и Павел вместе, Даниэлю было естественно неприятно, но ощущения, что весь мир рушится, не было. Сам не зная почему, он был уверен, что Алина с Акимовым ненадолго. Однако если они поженятся, то у него точно уже не будет никаких шансов…

Марина, увидев волнение на лице босса, поспешно добавила:

— Это только мои догадки.

— Ничего, — не отвлекаясь от работы, отозвался Даниэль, — ты можешь идти.

Марина кивнула и молча вышла, проходя мимо канцелярии снаружи, она была остановлена другой сотрудницей:

— Маринка, — шепотом спросила девушка, — настроение начальника улучшилось?

Хоть Марина и Михаил Ефимовы были первыми помощниками Даниэля, но из-за масштабности компании «Фронфильм» помимо их двоих в офисе было ещё несколько десятков сотрудников. В этот момент, когда коллега остановила девушку и задала свой вопрос, все остальные сотрудники обратили внимание на ассистентку. У девушки не было выбора, видимо, сегодня весь отдел заметил скверное настроение Даниэля, и такое расположение духа начальника накладывало свой весомый отпечаток на состояние подчиненных. Однако хоть Марина и была поставлена в тупик, но сказала лишь:

— Мне печально это сообщать, но в дальнейшем нас всё ещё ждут тяжелые дни.

По офису прокатилась волна причитаний.

— Маринка, — обеспокоенно обратилась остановившая её сотрудница, — сегодня на собрании я распечатала на одну копию меньше материалов, так директор приказал мне переписать её от руки!

— Я всего лишь имел неосторожность зевнуть, — жаловался сидевший рядом коллега, — президент увидел это и сказал, что это от недостатка подвижности, и отвел меня в спортзал компании и заставил выполнять невыносимо тяжелые упражнения, мои ноги до сих пор дрожат.

— На обеденном перерыве, — начал другой парень, — на балконе верхнего этаже я долго разговаривал по телефону со своей девушкой и внезапно почувствовал холод у себя за спиной, когда я обернулся, то увидел Фролова, уставившегося на меня с сердитым выражением лица. Я подумал, быть влюбленным — это преступление? Правила компании тоже не запрещают любить, к тому же для разговора я использовал внерабочее время.

Марина засмеялась, подумав о том, что сладкое воркование коллеги с его девушкой не на шутку задели чувства их босса.

Та девушка-коллега с надеждой посмотрела на Марину:

— Ты только посмотри, Маша, весь наш отдел негодует. Пожалуйста, придумайте с Мишей как успокоить нашего начальника. Только если он в хорошем настроении, то и мы можем жить спокойно, понимаешь?

Марина потёрла лоб и вздохнула:

— На этот раз мы с Мишей действительно беспомощны.

Если бы Даниэль был расстроен из-за работы, то девушка с братом могли бы хоть всю ночь напролет работать, чтобы предложить идеальный план для Фролова. Однако сейчас их начальник охвачен любовными переживаниями, они бы и рады помочь, но, к сожалению, это было не в их силах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки