Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 117

Когда трое встретились в баре Леонтьева, тот первым же делом спросил Даниэля:

— Хочешь, дам пару советов?

— Насчёт чего? — Мужчина налил себе бокал вина.

— Как вернуть Алину, — развёл руками Кирилл.

— Она уже встречается с Акимовым, — злобно произнёс Даниэль, — как я буду её возвращать? Или ты предлагаешь стать любовником?

Только что сделавший глоток из бокала Рома, услышав от Даниэля слова «стать любовником», от неожиданности прыснул вином. Сопоставив образ и положение Фролова со статусом любовника, парень не удержался и разразился смехом.

— Кто тебе говорит идти в любовники? Ты сначала признайся в своих чувствах, а там уже посмотрим, как говорится, как поженились, так и развелись. — Только договорив, Кирилл осознал, что задел друга за живое, и тут же поспешил добавить: — Я имел в виду, что не навсегда же они вместе…

Но было уже поздно, его слова уже вонзились другу в сердце. Только в этот момент Даниель наконец-то осознал, что рано или поздно ты потеряешь то, что не ценишь по-настоящему.

Увидев, как поменялся в лице друг, Кирилл поспешно начал:

— Давай, давай, выпьем! Хватит этих непонятных обсуждений. — Одновременно с этим он убрал бокал с вином, стоявший перед Даниэлем, и дал ему стакан свежевыжатого сока.

Несмотря на то, что обычно они любили всячески подкалывать друг друга, на самом же деле дорожили дружбой, и поэтому из-за недавнего инцидента с больницей и проблем друга с желудком Кирилл не давал Даниэлю пить алкоголь. Мужчина сделал глоток сока, но чувствовал, что этого ему не достаточно. В эту минуту только алкоголь мог бы помочь ему справиться с обуревающими его чувствами. Отодвинув стакан сока в сторону, он протянул руку к бутылке вина.

— Не надо, — остановил его Роман, — если из-за алкоголя у тебя появится ещё больше проблем с желудком, то такой ты тем более будешь ей не нужен.

Даниэль промолчал. Что же это, сейчас он — тот, кого Алина всячески избегает? Не тот, кто сам смотрит на неё свысока?

— Именно, — подхватил Леонтьев, — был ли ты достоин всей той заботы и внимания, которыми тебя окружила Алина?

После слов этих двоих, Даниэлю расхотелось пить. Кирилл и Роман молча переглянулись, и каждый в глубине души обреченно вздохнул. Подумав об бывшей жене, мужчина действительно не хотел пить алкоголь, разве это не показатель того, что она важна для него?

И как долго он будет не признавать это?

После бара все трое разошлись по домам. Всю ночь Даниэль мучился бессонницей. Только подумав о том, что Алина вместе с Акимовым, представив, как они держатся за руки, и что в дальнейшем будут заниматься ещё более интимными вещам, Даниэль буквально подскочил с кровати. И так повторялось несколько раз, вплоть до самого рассвета. Тогда он уже встал, переоделся и вышел на тренировку, в надежде отвлечься и привести мысли в порядок. После пробежки он вернулся, принял душ, только ему показалось, что настроение улучшается, как раздался телефонный звонок от деда. Даниэль нажал кнопку ответа, и в трубку ему раздался крик дедушки:

— А ну немедленно явился сюда!

Даниэль сразу понял, о чём пойдет речь: старик узнал о романе Алины и Павла Акимова.

— Выезжаю, — мужчина спокойно ответил и, повесив трубку, сразу направился к дедушке.

Как только он вошёл, дедушка запустил чайную чашку прямо по направлению головы внука. Даниэль был готов к такому приветствию, поэтому, слегка отклонившись в сторону, он смог уклонился от атаки.

Старик был разгневан и продолжил лупить его тростью, ругаясь:

— И ты ещё смеешь уворачиваться?

Когда рано утром Сергей увидел фотографии держащихся за руки Алины и Акимова, то его сердце было разбито. Хоть он и сам заявлял, что найдёт хорошего парня для неё, но старик всё еще надеялся, что Алина вернется к его внуку. Его предыдущие действия были только для того, чтобы подстегнуть своего бестолкового внука разобраться со своими чувствами. Когда Даниэль помог девушке справиться со взломом сети и отправил её за границу, старик был очень доволен. Но когда он ожидал следующего шага от внука в отношении девушки, то оказалось, что Алина уже вместе с Акимовым. Надев очки, Сергей смотрел в телефон, охваченный отчаянием. Даниэль поднял руку и перехватил трость деда:

— Дедушка, я потом поеду в компанию, а одежда уже испачкана чаем, придётся ехать домой переодеваться. — Он решил объяснить, почему уворачивался, но дед не успокоился и злился на него до смерти.

И как семья Фроловых могла произвести на свет такого неприятного человека?

Даниэль стоял вот так перед ним, заставляя старого деда разбрасывать чайные чашки и размахивать клюкой, конечно же, тот злился. Внук конечно хорош, беспокоится о своей одежде, да кого это вообще заботит.

— Вам лучше так не напрягаться, — обратился к Фролову старшему его дворецкий. Говоря это, он попутно забрал трость из руки старика.

Сергей рассерженно развернулся и сел на диван, он не хотел говорить с Даниэлем.

— Что на завтрак? — Фролов младший обратился к дворецкому.

— Тебе ещё завтрак подавай? — старик был в бешенстве. Он не мог понять, как у его внука в такой ситуации ещё был аппетит, сам он был уже сыт по горло собственным гневом.

— Мой желудок еще восстанавливается, — ответил Даниэль, даже не поменявшись в лице.

Между строк читалось, что без завтрака не обойтись.

Сергей закусил губу и, не открывая глаз, беспрестанно повторял себе: он родной, хоть он родной!..

— Господин, вы тоже будете завтракать? — обратился к старику дворецкий.

— Не буду! — тот злобно фыркнул в ответ.

Поэтому за таким огромным столом сидел один лишь Даниэль, элегантно поедая свой завтрак.

Продолжая злиться, Сергей спустился и сел за стол напротив внука.

— Ясно как день, спустя год после развода, без труда можно было вернуть девушку, — с холодным металлом в голосе начал дед. — Послушай меня, старого человека, эту проблему я мог бы решить: не обращая внимания на других вокруг неё, ухаживал бы, и всё было хорошо, она изначально была в тебя влюблена, если бы ты серьезнее относился к этому, то она бы точно вернулась. Ну а что насчёт тебя? Строил из себя невесть что, думал, что она жить без тебя не сможет, ждал, пока девушка в слезах не придет к тебе сама. Но сейчас всё хорошо, тебя больше никто не ждёт, сошлась с другим мужчиной, так что кому и плакать, так это тебе! — злобно прорычал старик.

— И в каком же глазу ты видишь у меня слёзы? — тихо ответил Даниэль.

— Не надо пререкаться, ещё будет тот день, когда ты заплачешь. — Сказал в сердцах Сергей, в этот момент он и сам не думал, что однажды станет читать нотации.

— Может быть, отвести тебя на гадание? — увидев, что внук уже заканчивает свой завтрак, быстро добавил старик.

— На что гадать? — Удивленно вскинул брови парень.

— На то, есть ли у вас с Алиной возможность быть вместе, — ответил дед.

Сергей полагал, что внук не верит в эту мистику и пророчества, но кто же мог подумать, что тот, отложив столовые приборы, несколько подумав, ответит: «Хорошо».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки