Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 114

Алина думала, что Даниэль приносил ей еду всего один раз, и никак не ожидала, что он вернется на следующий день. Открыв дверь и увидев мужчину, стоявшего за дверью, она, не желая, чтобы он входил, тут же выпалила:

— С моей ногой все в порядке, не стоит...

— Ты получила травму из-за меня. Я не успокоюсь, пока не увижу, что ты полностью выздоровела.

Не меняя выражения лица, мужчина обошел Алину и вошел в комнату. Девушка промолчала и, поужинав, приготовила ему чашку кофе. Вечер прошел тихо и мирно.

Когда Даниэль пришел на третий день, девушки не было дома. Стоя перед ее домом, мужчина позвонил ей.

— Прошу прощения, я уехала по делам.

Услышав эти слова, он нахмурился и сказал:

— А твоя нога в порядке? Доктор разрешил тебе выходить?

Алина серьезно ответила:

— Я пользовалась специальным спреем в течение последних трех дней, и отек уже намного меньше, поэтому могу спокойно передвигаться.

Выдержав паузу, Даниэль спросил:

— А где ты?

— За городом.

Мужчина понял, что она не собиралась раскрывать ему свое местоположение, поэтому, стиснув зубы, он сказал:

— Будь осторожна.

— Хорошо.

Завершив звонок, Даниэль посмотрел на контейнер с ужином, который держал в своей руке, и у него внезапно пропал аппетит. Предыдущие два дня, когда он ужинал с Алиной, у него был отменный аппетит. С тех пор как он попал в больницу с рецидивом гастрита, мужчина практически ничего не ел и постоянно чувствовал себя слабым и утомленным. Он не прикасался к еде даже тогда, когда перед ним ставили всевозможные деликатесы.

Вернувшись домой, он позвонил Марине и спросил, куда поехала Алина. Помощница ответила, что ничего не знает и что Алина ей ничего не говорила о поездке за город. Повесив трубку, мужчина задумался и связался с Инной.

Улыбнувшись, девушка ответила,

— Конечно, я знаю, где она.

— И где же?

— В родном городе Павла.

У Даниэля возникло дурное предчувствие.

— Что она там делает?

— Я думаю, ты и сам прекрасно знаешь, что она там делает, и сам можешь ответить на свой вопрос.

Даниэль чуть не задохнулся от слов собеседницы. Он знал ответ на свой вопрос, но от этого ответа ему становилось дурно. Мать Павла заболела, и Алина отправилась навестить ее. Для того, чтобы догадаться об этом, не нужно было много думать. Даже если она до этого не состояла в отношениях с Павлом, после этого визита все вполне могло измениться.

Инна продолжила:

— Ты должен понимать, что сердце Алины не сделано из камня.

Не в силах подавить свой гнев, Даниэль сказал с усмешкой:

— Она говорила, что любит меня. И это она называет любовью? Только развелась и сразу отдалась в объятия другого мужчины?!

Тон Инны был очень насмешливым:

— Точнее, любила. При всем моем уважении, вы в разводе уже больше года. По сравнению с большинством Алина весьма консервативна.

Будучи подавленным из-за этих слова, Даниэль молча повесил трубку. Он не мог поверить в то, что Алина вступила в отношения с Павлом, и не желал верить в то, что она могла влюбиться в другого мужчину. Он хотел позвонить ей и поговорить с ней об этом напрямую, но подумал, что не имеет права поднимать этот вопрос. Их отношения давно закончились, и Алина не была обязана говорить ему о том, влюблена ли она в кого-то или нет. Ее действия говорили сами за себя.

Мужчина посмотрел на тарелку с едой, которая стояла перед ним. Он понял, что снова потерял аппетит. Сорвав с себя галстук, он поднялся наверх и лег на кровать. Выражение его лица было необычайно мрачным.

Даниэль посмотрел на потолок и обратил внимание на люстру. Этот простой и элегантный элемент интерьера приобрела Алина. Он вспомнил, как она, будучи в его объятиях, прошептала, что хочет сменить лампу в спальне, потому что предыдущая казалась ей слишком большой и некрасивой. Даниэль согласился. Он всегда позволял ей делать такие тривиальные вещи.

Отведя взгляд от потолка, он повернул голову и увидел занавеску, которую она купила несколько позже. Изначально планировка дома полностью соответствовала его стилю, но обстановка сильно изменилась с тех пор, как в него переехала Алина. Раньше Даниэль этого не замечал. После развода он был единственным, кто жил здесь один. Оказавшись единственным жителем дома после развода, он понял, что именно те мелочи, что она привнесла в интерьер, заставляли его чувствовать себя как дома.

Даниэль не понимал, что с ним происходило. После развода прошло больше года, но в тот вечер он внезапно стал особенно эмоциональным.

Инна рассказала Даниэлю правду, но намеренно умолчала о некоторых аспектах. Алина вступила в отношения с Павлом, но это было лишь притворством. Состояние его матери было плачевным, и женщина особенно сокрушалась из-за того, что ее сын так и не создал семью и не начал бизнес. Павел специально позвонил Алине и попросил ее на короткое время притвориться его девушкой, чтобы хоть немного осчастливить его мать. Девушка согласилась. Она бы ни за что не отказала ему в этой просьбе. Павел всегда проявлял к ней бесконечную заботу. Когда она сталкивалась с трудностями, он всегда поддерживал ее и делал все, чтобы помочь ей.

Поскольку Алина согласилась притвориться девушкой Павла, она отправилась в родной город мужчины. Когда Даниэль позвонил ей, она только прибыла на вокзал, и Павел ждал ее на платформе. Сев в машину, мужчина спросил Алину:

— Это был Фролов?

Девушка кивнула, после чего Павел спросил:

— Он знает?

Алина покачала головой и ответила:

— Я ничего ему не говорила. Ему не нужно об этом знать.

— Я слышал, что последние несколько дней он приносит тебе еду и всячески заботится о тебе.

— Он просто жалеет о том, что причинил мне боль.

Алина не раз думала о том, почему Даниэль так заботился о ней, и поняла, что он испытывал угрызения совести. В конце концов, если бы он не потянул ее так грубо той ночью, она бы не подвернула ногу. Теперь же, когда ее нога зажила, она была уверена в том, что он больше никогда с ней не свяжется.

Таковы были истинные отношения между Алиной и Павлом. Инна все прекрасно знала, но намеренно не сказала Даниэлю правду. Кроме того, Алина лично попросила ее не раскрывать никому правду. Хоть ее отношения с Павлом были простой фикцией, она не хотела, чтобы все об этом узнали. Если бы его мать узнала об этом, ей наверняка стало бы еще хуже.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки