Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 109

Это стало для Алины неожиданностью.

— Я принимаю твои извинения. А теперь, не мог бы ты отвезти меня назад?

Её спокойствие убивало его. Боль становилась сильнее, когда он вспоминал, какую страшную тайну узнал сегодня. Алина делала вид, что она чужой ему человек, и вела себя так, словно ничего не произошло.

— Хорошо, я вызову такси, — заметив злость в его глазах, Алина отошла в сторону и достала телефон. Не успела она это сделать, как мужчина схватил её. Он хотел отвезти девушку на своей машине, и потянул за руку так сильно, что, казалось, ещё чуть-чуть, и он вывихнет её. Она уже практически падала от боли, но Даниэль поддержал её.

— Куда собралась?

Поскольку девушка была в платье, то одна его рука придерживала её за предплечье, а второй досталась тонкая талия. Ткань, к которой он прикасался, была настолько мягкой, что он весь невольно напрягся. Девушке же не было ни малейшего дела до этих прикосновений.

— Кажется, я подвернула ногу, — произнесла она, взглянув на конечность.

«Что я за растяпа!» — подумал он, — «сперва я ранил её сердце, а теперь и тело».

— Прости меня, я переборщил, — извинившись во второй раз, он заметил, что теперь это даётся ему гораздо проще. — Я отвезу тебя в больницу, — он поднял её, ухватившись за талию.

— Я… я сама могу идти, отпусти меня, — Алину напугало такое его поведение, и она ощутила себя неловко. Его машина стояла довольно близко, и она смогла бы сесть, держась за неё. Лежать на руках бывшего мужа, тем более, когда на ней было так мало одежды, было крайне неловко для неё.

Однако мужчина совершенно её не слушал и отпустил только тогда, когда посадил в машину. Присев на корточки, он взял в руки её лодыжку и легонько ощупал. Когда его горячие ладони коснулись её белоснежных лодыжек, она вся загорелась. Ей было так стыдно, что хотелось зарыться в землю.

— Мне нужно к врачу…

— Тебе нечего стесняться, — произнёс он, массируя её ноги.

Даниэль не понимал, почему она так трепещет. В конце концов, он ведь видел её тело, тогда почему она так стесняется его прикосновений. Он оставил свои размышления при себе, отпустил лодыжку и, взглянув на девушку, уселся в автомобиль. Не успели они выехать, как Даниэлю позвонила мама. Он предполагал, что сестра уже вернулась домой, но не знал, что она сообщила матери, поэтому думал, что та позвонила, чтобы потребовать с него ответы.

— Мам, Даша очень сильно напортачила, отправить её за границу – великодушие с моей стороны, — не дожидаясь её вопросов, выпалил он.

— Твоя сестра просто не подумала. Что, если она извинится перед Алиной? — она принялась заступаться за дочь.

— Поздно, — холодно ответил сын. Они уже развелись, какой толк от её извинений? — Хорошо, даже если допустить, что она сделала это, не подумав, значит, ты её избаловала. Значит, для неё будет лучше пожить отдельно.

— Даниэль! — женщина разозлилась не на шутку, — я твоя мать! Ты что, хочешь в могилу меня загнать? Как вы будете жить, если я умру?

У мужчины заболела голова. Он не думал, что мама начнёт угрожать своей смертью, чтобы выгородить сестру. К тому же, всё это время она думала только о собственной выгоде и действовала в интересах дочери, всё время забывая о сыне. Даша и Юля сознательно и собственноручно разрушили его брак, и она всё ещё защищает свою дочь? Неужели он для неё не более, чем средство для достижения счастья и богатства?

— Даша поступила скверно, и должна быть наказана, — он не выдержал и повесил трубку, не желая больше выслушивать истерику матери.

Всё время разговора в машине было тихо.

— Всё уже в прошлом, ты не обязан предпринимать такие меры по отношению к сестре, — подумав, высказалась Алина.

— Это для тебя в прошлом, а для меня – в настоящем! — рыкнул он.

Девушка почувствовала, что у него плохое настроение и больше не лезла. Пусть делает, как знает. Достав телефон, она набрала Павлу.

— Павел Сергеевич, меня не будет на второй половине банкета. Я подвернула ногу.

— Как это произошло? Впрочем, не важно. Где ты находишься? Я выхожу за тобой.

— Ничего серьёзного, — она остановила его, — Даниэль Артёмович сейчас отвезёт меня в больницу, — Алина намеренно сказала о бывшем муже формально.

— Прости, что не смог позаботиться о тебе. На этот вечер ты была моей дамой.

— Это моя вина, — его самобичевание привело к тому, что она почувствовала себя неловко.

— Когда врач осмотрит тебя, позвони мне.

Алина ответила согласием. Повесив трубку, она ощутила, как накалилась атмосфера в машине. Не зацикливаясь на этом, она посмотрела на безлюдное побережье. Они так редко ездили куда-то вместе, когда ещё были женаты. В основном, это случалось тогда, когда они ездили навестить дедушку или когда родственники собирались все вместе. В остальное время они были по отдельности. Он занимался делами, в то время как она заботилась о домашнем очаге. Выходя из дома, они казались абсолютно чужими друг другу. Он никогда прилюдно не признавал её своей женой и не брал на банкеты. Он не обращал на неё внимания и не относился к ней всерьёз, поэтому и на публике легко было притвориться чужими.

Машина припарковалась у больницы. Мужчина хотел отнести бывшую супругу в отделение неотложной помощи, но та наотрез отказалась. В больнице было множество людей, и она не хотела становиться центром всеобщего внимания.

— Ты можешь подойти к стойке медсестры и попросить инвалидную коляску или я сама допрыгаю дотуда, — она попыталась пошевелить больной ногой. Судя по всему, ничего серьёзного.

— Допрыгаешь?!

А она, похоже, готова сделать всё, чтобы избежать его объятий.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки