Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 100

Алина с Павлом ели и обсуждали драму. Ей показалась, что некоторые предложения, выдвинутые Данисом, имели смысл. Действительно, он не зря стать «королем экрана». Мог заняться сюжетом и добавить в него остроты. Алине казалась, что у него многому можно научиться. Они почти обсудили все моменты, касающиеся сценария, и закончили с ужином. Павел поднял глаза и посмотрел на сидящую напротив Алину, он вдруг с серьезным видом сказал:

– Я хочу тебя кое о чем спросить.

Алина не поняла:

– О чем? 

Павел холодным голосом произнёс:

– Если Даниэль будет бегать за тобой, ты согласишься? 

– Этому не бывать – не раздумывая, ответила Алина. – Он не будет бегать за мной. 

Даниэль ведь так ненавидел ее, их развод стал самым большим облегчением его жизни. Как он ещё мог бегать за ней? Алина никогда не думала, что между ней и Даниэлем такое возможно.

Павел продолжал:

– Тогда как ты смотришь на то, что он сегодня вечером пришёл к тебе, ещё и с цветами? 

Алина нахмурилась, задумалась и ответила:

– Ты ведь сказал, что его девушка, Юля, хочет вторую женскую роль? Мне кажется, он пришёл ко мне, чтобы замолвить за неё словечко. 

Павел оцепенел, а затем радостно улыбнулся. Алина думала, что даже если Даниэль бегал за ней, это было не просто так. Потому что считала, что между ними уже совершенно ничего не возможно. Конечно, в этом можно было винить лишь Даниэля, за то, что он слишком глубоко ее ранил, совсем отбив у неё мысли о них.

Алина снова четко проговорила каждое слово:

– Раньше я была молода и ничего не понимала. Думала, что для любви достаточно одной искренности. Только сейчас поняла, что для долгих отношений нужны усилия обоих людей. К тому же, сейчас я вспоминаю прошлое и понимаю, что Даниэль совсем не подходит для брака и долгих отношений.

У него был властный и сильный характер, он был гордым и самоуверенным. Он не мог переживать за кого-то, заботиться о ком-то. Раньше между ними возникали разные конфликты, если бы она первой не шла на примирение, он бы мог молчать вечно. Сейчас ей кажется, что это очень утомительно, быть с таким человеком. Какая девушка не хочет, чтобы о ней заботились и относились с нежностью? Какая девушка не хочет быть в сердце парня, чтобы он бесконечно ее любил? Когда Алина вспоминала те три года брака с Даниэлем, она совсем не видела в них ничего прекрасного и счастливого, они казались ей кошмаром. Павел не ожидал, что она смотрит на это так исчерпывающе. Он кивнул и с одобрением произнёс:

– Люди учатся на ошибках, хорошо, что ты поняла, что нужно вовремя остановиться. 

Алина иронично ответила:

– Если бы мне сейчас предложили сто миллионов за то, чтобы я снова вышла за Даниэля, я бы не согласилась. 

Умерла бы, но не вышла. Лучше уйти на тот свет, чем снова оказаться в таком браке. 

Павел снова весело засмеялся. Он не мог не радоваться, слова Алины был как мёд на душу. Если бы Даниэль знал, что сейчас о нем думает Алина, мог бы умереть от злости. Есть одна фраза, которая, как считал Павел, очень подходит Даниэлю: «Имея, не ценим, потерявши, плачем.» В этом мире нет боли сильнее этой. 

Когда они обсудили сценарий, Павел достал из сумки пригласительные билет и дал Алине. 

– На выходных ассоциация кино проводит благотворительный банкет. Я хочу, чтобы ты пошла со мной. Раз уж ты официально стала сценаристом, надо расширять связи, завязывать знакомства с коллегами, это обязательно. – Павел говорил очень искренне.

Алина была тронута: 

– Спасибо. – она приняла пригласительный. 

Павел был прав. Она была домохозяйкой все три года брака с Даниэлем и была отрезана от общества. Год назад она уехала на учебу, сейчас вернулась, начала работать, стала официальным сотрудником, ей необходимо было заводить знакомства. Пусть она и не была так сильна в этом, ей нужно было заставить себя привыкнуть.

Павел заметил ее напряжение и ласково успокоил ее:

– Не переживай, ты будешь рядом со мной, и все будет хорошо. – он усмехнулся. – Быть новенькой тоже хорошо, не нужно любезничать, познакомишься и все. 

– Хорошо. – Алина кивнула.

Про себя она поклялась, что, обязательно, должна справиться, чтобы не Павел не ударил в грязь лицом. Павел не выдержал и вздохнул про себя. Она три года была замужем за Даниэлем. Если бы он несколько раз взял ее на банкет, она бы так не переживала и не была такой беспомощной. 

Когда они поели и все обсудили, Павел попрощался. Алина проводила его и убралась. Она умылась, села за стол и продолжила редактировать сценарий. Что касается разгневанного Даниэля, он позвонил Кириллу и позвал его на ужин. Парень в это время, как раз, собирался поесть с Мироном. Поэтому взял с собой его. Они втроём собрались в ресторане Кирилла. Когда Даниэль делал заказ, вспомнил ту сцену, как Павел с завязанным на талии фартуком выходил из кухни. Его настроение тут же упало, и он отодвинул меню. 

Кирилл томно съязвил:

– Мне кажется, что у тебя в последнее время сильные перемены настроения. Близится старость. 

Даниэль раздраженно закатил глаза. Какая, твою мать, старость? Лучше бы молчал, раз не умеет говорить. 

Кирилл и Мирон не стали обращать внимания на его плохое настроение и продолжили заказывать еду. 

Даниэль зажег сигарету, сжал и со злобой сказал:

– Что думают те мужчины, которые сами хотят готовить? 

Кирилл, не поднимая глаз, сказал:

– У некоторых слишком высокие требования к еде, им не нравится то, что готовят другие, поэтому они выбирают готовить самим. Например, я. 

Мирон засмеялся и добавил:

– А некоторым готовить в удовольствие, или это способ избавиться от стресса. Например, у меня. 

Даниэль холодно на них посмотрел. Один у другого на подхвате. Казалось, что он, который не умел готовить, был совсем беспомощным. 

Мирон спросил его:

– Почему ты вдруг спрашиваешь об этом? 

Даниэль рассказал друзьям о том, что увидел, как Павел готовил для Алины у нее дома. 

Кирилл бесцеремонно расхохотался. А Мирон, сдерживая улыбку, сказал:

– Ты хлопнул дверью и ушёл? Это не может показать невежливым? 

Даниэль тогда находился в гневе, и не думал о том, вежливо это, или нет. 

Кирилл усмехнулся и задал ему вопрос:

– А почему ты не любишь готовить? 

Даниэль выдохнул кольцо дыма и с презрением сказал:

– Время мужчины очень ценно, я лучше потрачу его на работу. К тому же, мне плохо от запаха раскаленного масла. 

Он был образцом маниакально чистоплотного трудоголика. Он признавал, что никогда в своей жизни зайдёт на кухню. Даниэль с самого детства не сталкивался с этим. Дома вся ответственность за домашние дела лежала на его матери. А когда он уехал учиться заграницу, у него был водитель, повар и управляющий домом, которые занимались бытовыми вопросами. Затем он взял в жены Алину, и она начала заниматься этим мелочами. Он не заходил на кухню, даже не знал, где она находится. Он и не знал, где что лежит. Из-за этого после развода с Алиной, началась неразбериха. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки