Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 23

Увидев у себя в номере Валентина, Аделина невольно испытала испуг.

— Какая ты красноречивая, – прищурился мужчина, после чего взял в руки ключ от ее номера. — Ты побоялась его сомнений или просто захотела его соблазнить?

Эта девушка, похоже, нарочно испытывала его терпение.

— Вовсе нет, – тут же возразила Лина.

Валюша усмехнулся, после чего взглянул на ее полотенце.

— Для кого ты тогда так вырядилась? – сказав это, мужчина взял ее подбородок в свою руку и слегка надавил. — Советую тебе выбросить из головы подобные мысли. Не думай, что можешь творить беспредел, раз Артемий хорошо к тебе относится. Ты – ничтожная и продажная женщина, которая ради денег готова продать даже свое тело! Ты не имеешь права находиться рядом с моим другом!

— Подонок! – закричала Аделина, с силой оттолкнув его от себя. — Вы же ничего не знаете! Зачем Вы говорите обо мне такие мерзости? Ради того, чтобы удовлетворить свои… – Лина вдруг остановилась на полуслове, почувствовав внезапный холод.

Опустив голову, она увидела, что на ней развязалось полотенце и упало вниз. Всего лишь за одну секунду атмосфера в помещении стала еще более неловкой. Казалось, напряжение чувствовалось даже в воздухе.

Аделина звонко завизжала, покраснев от смущения, словно перезревший персик. Она наклонилась, чтобы поднять полотенце с пола, однако Валентин внезапно наступил на него своим ботинком.

— Ты же любишь соблазнять мужчин. Зачем строить из себя невинную и целомудренную девушку? – произнес он с невозмутимым видом.

Задумавшись о том, что Лина устроила весь этот спектакль для того, чтобы заманить Артемия в свой номер и соблазнить его, Валентин разозлился еще больше.

Тем временем девушка сгорала от стыда и чувствовала себя униженной. Она пыталась изо всех сил натянуть на себя полотенце, однако мужчина крепко держал его ногой. Аделина чувствовала себя каким-то клоуном, которого унижал Валюша.

— Отпусти! – кинув на него пронзительный взгляд, девушка приложила все свои усилия и резко потянула за полотенце, однако оно даже не двинулось с места, а Лина лишь отшатнулась в сторону.

Врезавшись в стену, девушка вскрикнула от боли. Сила удара была слишком большой, поэтому Аделина, словно мячик, отскочила от стены, и упала прямо на Валентина. От неожиданности тот даже не успел никак отреагировать, поэтому они по инерции оба рухнули на ковёр, столкнувшись лбами.

Вскрикнув от боли, Аделина почувствовала сильное головокружение. Оказавшись в объятиях Валентина, она ощутила прилив тепла.

— Очень жарко, – пробормотала она.

Мужчина выглядел бледным и неподвижно лежал на полу. Только что он собирался отпустить ее и не ожидал, что девушка внезапно свалится прямо на него. Он по-прежнему держал ее в своих руках, ощущая всю неловкость ситуации.

— Мерзавец! Отпустите меня! – спустя пару секунд закричала Лина, придя в себя.

Почувствовав прилив гнева, она со всей силы дала ему пощечину, ударив Валентина по лицу. Звонкий гул прокатился эхом по комнате. Почувствовав резкую боль, Валюша помрачнел, а волосы сбились на бок. В следующее мгновение он внезапно сжал свою руку на шее у Аделины.

— Тебе жить надоело?

Еще ни одна женщина не смела вести себя с ним так дерзко.

— Больно… – простонала девушка, закашлявшись.

Она невольно выпрямилась и почувствовала странные ощущения внизу живота. Покраснев от смущения, девушка даже перестала обращать внимание на то, что Валентин по-прежнему сжимал ее шею в своей руке.

— Простите меня, я не нарочно, – извинилась она.

Помрачнев, мужчина пристально смотрел на девушку тяжёлым взглядом. Он ощущал приступ ярости.

— Раз ты сама бросилась в мои объятия, то я не возражаю, – сказав это, Валюша внезапно встал, после чего взял Аделину на руки и кинул ее на кровать. — Какая же ты жалкая, если даже сама бросаешься на мужчин.

— Нет… Я не… Отпустите, мне слишком жарко, – бормотала Аделина.

Еще недавно она приняла холодный душ, однако по-прежнему испытывала невыносимый жар по всему телу. Все это время в помещении работал кондиционер, однако девушке не становилось легче. Теперь у нее горели щеки, напоминая своим цветом красное яблоко.

— Ты же только и думаешь о том, как бы соблазнить какого-нибудь мужчину! А сейчас играешь со мной в кошки-мышки?

Валентин, который уже долгое время не имел физической близости с женщиной, каждый раз терял над собой контроль, когда оставался наедине с Аделиной. Он буквально сходил с ума от этих необычных ощущений внутри.

— Нет, пустите меня. Мне так плохо… – стонала девушка.

Аделина находилась под действием какого-то психотропного вещества. Она ощущала головокружение и необычную сухость во рту, словно была рыбой, выброшенной на сушу.

— Ты сама напросилась! – произнес Валюша с мрачным взглядом, после чего наклонился и начал ее целовать.

От его прикосновений Аделине внезапно стало легче, словно невыносимый жар в теле постепенно уменьшался. Находясь в полузабытье, девушка открыла глаза и увидела перед собой знакомое лицо.

— Валентин? – вскрикнула она с изумлением и внезапно оттолкнула его от себя.

Услышав ее крик, мужчина пришел в себя и резко остановился. Глядя на Аделину с оцепенением, он не знал, что делать.

— Что здесь творится? – произнесла она, после чего снова почувствовала прилив жара и, скинув с себя Валентина, сползла с кровати.

Затем Аделина направилась в ванную. Присев возле раковины, девушка открыла холодную воду и начала обливать себя сверху.

— Почему мне так жарко? В чем дело? – бормотала она.

Сидя на кровати, Валентин осознал всю абсурдность сложившейся ситуации, а перед глазами промелькнули картинки того, что происходило пару мгновений назад. Он пришёл в номер к Аделине лишь за тем, чтобы предупредить ее держаться подальше от Артемия. Как между ними могло произойти такое нелепое происшествие?

Подняв руки, он помассировал себе виски, испытывая сожаление в душе. Внезапно из ванной комнаты раздался громкий плач. Тогда Валюша задумался о том, что поведение Аделины и ее цвет лица были слишком странными.

Затем в его голове промелькнула мысль. Похоже, девушка находилась под действием какого-то психотропного вещества.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск