Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 14

Вскоре после этого Волкова, постучав, вошла в кабинет:

— Аделина Михайловна, я не смогла договориться о встрече. Все начальники отказали нам, объясняя это тем, что либо в командировке, либо же не в России. Или сказали, что уже подписали контракт с другой компанией.

— Поняла, можешь идти, – Аделина взмахнула рукой.

Поскольку именно Валентин приложил к происходящему руку, что то, учитывая статус его семьи в Питере, кто же осмелится пойти против него? Но девушка также и предположить не могла, что мужчина окажется настолько бесстыдным.

В конечном итоге, после продолжительных колебаний она все же взяла телефон и позвонила ему.

«Бип-бип-бип...» – зазвучало на том конце провода. И спустя четыре гудка раздался голос собеседника:

— Алло?

Романова, глубоко вдохнув, привела в порядок свои нервы, а после спокойно проговорила:

— Валентин Дмитриевич, если вы так недовольны мной, то обращайтесь напрямую ко мне. Вы знаете, что в моей компании более ста сотрудников? То, что вы делаете, равносильно тому, чтобы лишить их пропитания!

— А твои сто работников, думаешь, имеют ко мне какое-либо отношение? – огрызнувшись, мужчина с хлопком сразу же повесил трубку.

Романова пребывала в дикой ярости из-за этого ублюдка. Девушка вновь звонила ему аж несколько раз подряд, но никто ней не ответил. От всего этого она не находила себе места от волнения.

Из-за того, что девушка буквально только что вернулась в Россию, она была не знакома с отечественным бизнесом, более того, довольно плохо в нем разбиралась. А связей у нее в принципе не было, поэтому она и не знала, как решить нависшую проблему, кроме как не через Маслова.

В этот день реакция сотрудников «Юрис-Арта» оказалась беспрецедентной. За какое-то полуденное время целых семь выдающихся костяков компании взяли и подали заявления об увольнении, но, оказавшись под давлением Аделины, все прошло безрезультатно.

В фирме царил лютый хаос, а девушка уже пребывала грани срыва. Как же у нее пухла голова из-за злости на Валентина. В итоге, перед окончанием рабочего дня Романова прямиком поехала в «North&South».

Но как только девушка подъехала к компании, то увидела, что с парковки как раз выезжает машина Маслова. Не колеблясь ни на секунду, она сразу же последовала за ним.

Она всю дорогу ехала за его машиной прямо до тех пор, пока та не остановилась около ночного клуба «Тутси». Увидев, что мужчина вошел внутрь, Аделина уже была готова последовать за ним, как вдруг швейцар у дверей клуба остановил ее у входа.

— Извините, Валентин Дмитриевич распорядился, чтобы вас не впускали.

В ту секунду уголки рта девушки, стоявшей прямо перед входом, дернулись. Так, значит, этот мужлан уже давно обнаружил то, что она ехала за ним! И пока она пребывала в полнейшей беспомощности, сзади нее вдруг раздался голос:

— Лина, ты чего тут забыла?

Тогда Романова обернулась и увидела, что тем самым говорившим оказался не кто иной, как Артемий. В мгновения ока она невольно обрадовалась:

— А ты почему здесь, Артемий?

— Валентин попросил прийти.

— Ох, правда? Как здорово, – Аделина внутри себя невероятно ликовала в душе из-за своего везения, после чего оттащила его в сторону и прошептала: — Слушай, возьми меня туда с собой? Они не пускают меня.

— Что случилось? – мужчина в свою очередь не понимал истинную картину происходящего.

Девушка же слегка нахмурилась и, сложив руки в молитвенном жесте, она обиженно посмотрела на Гришина, после чего стала слезно умолять его:

— Ух, долго рассказывать, потом я тебе все объясню. Пожалуйста, проведи меня внутрь, мне нужно увидеть Валентина!

— Конечно, без проблем, – тепло улыбнувшись, Артемий протянул руку и смахнул с ее лба растрепавшиеся волосы: — Пойдем, я проведу тебя.

А затем он поднял руку и подал девушке знак. В тот момент, поняв его замысел, она взяла его за руку:

— Пойдем.

Затем они вместе подошли к дверям клуба, и швейцар снова хотел остановить Романову, но Гришин с холодным выражением лица произнес:

— Она – моя девушка, что вы творите?

— Ох... Так вы приходитесь Артемию Макаровичу девушкой... Хе-хе, конечно-конечно, проходите! – швейцар, бросая жадные взгляды на статус мужчины, конечно же, пропустил Аделину.

Успешно войдя в клуб, Романова показала своему недопарню жест «yes», означающий, что у них все получилось.

Внутри помещения раздавались оглушительные, прямо-таки бьющие по ушам, акустические удары диджея. Под многообразие сверкающих ламп на сцене танцевали сексапильные красотки на шесте, а молодежь, собравшаяся в центре танцпола, всячески извивались, без стеснения предаваясь безрассудству. В нос тут же ударил сильный запах никотина, смешанный с запахом алкоголя, он казался несколько резким.

Аделина, нахмурившись, прошла в комнату под номером 606. Перед входом стояли два стройных телохранителя, а из-за отсутствия эмоций на их лицах и строгого вида все проходящие откровенно пасовали перед ними. Девушка в глубине своей души начала ликовать. Ах, как же хорошо, что с ней был Артемий, ведь иначе ей бы не представилось никакой возможности увидеть Маслова.

— Валентин внутри? – посмотрев на телохранителя, спросил Гришин.

— Да. Входите, пожалуйста, Артемий Макарович, – тот, похоже, был хорошо знаком с мужчиной. Гришин, открыв дверь, зашел внутрь.

Внутри огромной комнаты находилось с десяток молодых мужчин и женщин, а на сцене обольстительно танцевали две едва одетые леди.

Пока все утопали в удовольствии, в тот момент, когда они зашли внутрь, взгляды всех присутствующих внезапно устремились на них, отчего даже прекратились пения с плясками и всякие застольные игры. Валентин Дмитриевич же сидел в центре дивана, а рядом с ним какая-то женщина, одетая в облегающее платье с глубоким V-образным вырезом, держала его за запястье. Ее длинные пальчики неоднозначно касались его груди.

Оцепенев, Аделина нахмурилась, а затем недовольно уставилась на мужчину. Мда, она и впрямь не ожидала, что у него окажется такая беспорядочная личная жизнь.

С раздражением буравя его взглядом, она сильнее сжала руку, которой обхватила Артемия, после чего гневно сказала:

— Вот же негодяй, достоин Евдокии, значит, да?

Ее бормочущий голосок отнюдь не был тихим, но в его из-за музыки диджея, что гремела внутри комнаты, его невозможно было расслышать.

— Ого, Аретмий, ты пришел?

— Это твоя новая девушка? Красотка.

— А как вас зовут, мадемуазель? Как вы познакомились с нашим Артемием?

— Давайте, идите сюда, садитесь!

***

Несколько мужчин, находящихся внутри, сразу принялись подшучивать. Аделина же, отпустив Гришина, прошла до середины комнаты, после чего взяла пульт и приостановила музыку. А затем через весь длинный стол она встала перед Масловым и гневно посмотрела на него:

— Валентин, что это все означает?

Вот же скотина! Заставил ее ужасно страдать, а у самого такая безмятежная и вольготная жизнь.

Вообще-то Валентин Дмитриевич в Питере считался фигурой величайших масштабов, все просто-таки то и делали, что относились к нему с небывалым почетом и подобострастием. А тут вдруг появилась какая-то девчонка и начала вкось и вкривь критиковать его и указывать ему... В одно мгновение вся толпа смолкла и, либо сидя, либо стоя, молча наблюдала за происходящим зрелищем.

— Тц, вот же заносчивая девица, ты вообще в курсе, кто такой Валентин Дмитриевич, а? Что, сдохнуть захотела?

Обнявшая Маслова женщина, прижалась своей головой к его плечу, что выглядело довольно интимно и двусмысленно, вот только ее слова сквозили таким сарказмом и резкостью, что шло вразрез с ее очаровательной внешностью.

Валентин Дмитриевич же, скрестив ноги, держал в руке бокал бренди, а сам он, томно откинувшись на кожаный диван, с интересом глядел на Аделину. В его взгляде читалось презрение.

— Со слухом плохо, а? Думаете, не зная, кто он, я бы смогла назвать его имя? – Аделина в ответ, сдержав свой гнев, недовольно произнесла.

Женщина тут же возмутилась от ее слов, а ее лицо окрасилось в мрачное настроение:

— Ах ты...

— А ты в курсе сама, что Валентин Дмитриевич уже женат, что у него уже есть жена и ребенок?! – Романова была вне себя от бешенства. Ее острый взгляд устремился на мужчину, после его она сердито произнесла: — Я с самого начала думала, что у вам ублюдский характер, а теперь, похоже, и ваша личная жизнь кишит беспорядочностью! Даже и не знаю, в каком месте вы приглянулись Евдокии!

Мразь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск