Роман Фиктивная семья для миллионера глава Глава 17

Багир

– Эх и скучная же у вас жизнь, – рассуждал я, наблюдая за тем, как Смышленкин переворачивается на спину и, довольный собственной ловкостью, размахивает руками.

– Ну что? Обсудим договор? – зашла к нам Надежда с папкой, которую я так и оставил на кухне.

– Давно пора. Прочитай и отметь то, что непонятно, карандашом, – распорядился я.

– Ях! – счастливо взвизгнул ребенок, увидев мать и тяня к ней ручки.

– Соскучился, мой сладкий, – проворковала она, садясь с нами на пол и гладя его животик, похожий на шарик.

Малец был тем еще жирдяем. Вон какие складки на руках!

– Значит, после развода вы всё еще планируете придерживаться нашей легенды? – спросила она после пятиминутного чтения документа.

– Ты, – поправил я ее.

– Да, ты, извини. Это уже автоматом выходит, – виновато улыбнулась она.

– Нужно отвыкать. И да, я не могу сказать дедушке правду. Для него мы всегда будем семьей. Других детей у меня всё равно не будет, а отнимать у дедушки его мечту я не могу.

– Наверное, ты по-своему прав, – вновь замолкая, сказала она.

Смышленкин, явно недовольный отсутствием внимания, закряхтел и, вновь перевернувшись на живот, начал заползать на меня.

– Кажется, он принял меня за гору, – закатил я глаза, помогая ему не скатиться с моих вытянутых ног.

– Он любит так делать, – хихикнула Надеж… Надя.

Надо привыкать звать ее так, даже мысленно.

– Передвинь его и уложи к себе на грудь. Вот так, – отложив бумаги, помогла она мне. – Он скоро уснет. Немного поиграется, но уснет. И хватит так на него смотреть, – пожурила она меня, погладив сына по спинке.

– Как «так»? – нахмурился я, позволяя маленьким пухлым ручкам исследовать свое лицо.

Смышленкин нахмурился, когда укололся о мою щетину, тут же отдергивая от меня свои любопытные пальчики, но через минутку уже более осторожно начал заново.

– Словно не знаешь, что с ним делать. Твой дедушка быстро нас раскусит при таком раскладе. Веди себя естественно и, что бы он ни делал, реагируй, словно так и надо, – объясняла она, наблюдая за моим скептическим выражением лица.

Надя

Было забавно наблюдать за атакой Лёвы. В какой-то момент мне даже стало жаль Багира.

– Когда мы едем к твоему дедушке? – спросила я, закрывая договор.

– Послезавтра. Дед пошел на поправку, по словам врача. И я хочу быть рядом с ним. Всё и так выглядит так, словно я бросил его в больнице и укатил по своим делам, – расстроенно прохрипел он.

– Хорошо. С договором я согласна и готова подписать. Меня всё устраивает, и в поправках я не нуждаюсь, – решив не вредничать, сказала я.

Документ со всех сторон был выгоден мне, и было бы глупо что-то оспаривать из-за чистого упрямства.

– Отлично! Завтра поедем в офис и подпишем в присутствии нотариуса, – довольно кивнул Багир. – Кажись, и впрямь заснул, – удивленно взглянул он на притихшего Лёву.

Сын полностью расслабился, лежа на груди у Багира.

– Да, он сегодня вымотался, – согласилась я. – Теперь вставай и пойдем в спальню. Уложишь его.

– А он не проснется? – с сомнением протянул он. – Может, ты сама?

– Не волнуйся, не проснется. И тебе нужно учиться не бояться таких мелочей. Аккуратно вставай, поддерживая его за спинку, – страхуя его, подсказывала я.

Направившись в спальню, он под моим четким руководством уложил малыша и накрыл его голубым одеяльцем с мишками, которое я сегодня купила.

– Мило, – прокомментировал он кроватку, оглядываясь. – Только вот мы переезжаем. Завтра, после подписания документов, поедешь с Максом смотреть дом. Выбери что-нибудь семейное и то, что понравилось бы тебе.

– Я думала, мы будем жить здесь, – удивленно протянула я.

– Я так и планировал, но в доме будет больше места, да и выглядит это более… по-семейному, что ли? – закатывая глаза, объяснил он.

– Хорошо, как скажешь, – согласилась я. – Во сколько мы выезжаем?

– Восемь тридцать. Спокойной ночи, – коротко бросил он, выходя из моей комнаты.

Да уж, немногословный муженек мне достался.

***

Встав в семь тридцать, я быстренько привела себя в порядок и, выбрав наряд, направилась на кухню. Есть хотелось неудержимо. Обследовав холодильник, поняла, что кто-то явно пополнял его запасы. Изобилие продуктов радовало глаз, чего тут только не было! Даже свежие ягоды имелись. Найдя муку в одном из шкафчиков, решила приготовить блины и, быстренько замешав тесто, приступила к их выпеканию, прислушиваясь, не проснулся ли сын.

– Ого! Приятно пахнет, – раздался голос хозяина квартиры.

– Я тут немного похозяйничала, – смущенно отозвалась я, только сейчас подумав о том, что, возможно, должна была сначала спросить разрешения.

– Ну и хорошо! Я обожаю блинчики! – с наслаждением втянув аромат, исходящий от уже приличной стопки блинов, проговорил Багир.

– Вот и отлично! Садись, – распорядилась я, доставая чистую тарелку и ставя ее перед ним вместе с готовыми блинами. – Тебе с чем?

– Со сметаной, и кофе налей, пожалуйста, – уплетая уже второй блин, прежде чем я достала эту самую сметану, попросил он с набитым ртом.

Выполнив просьбу, я с удивлением наблюдала за тем, как исчезают блинчики в его, как оказалось, бездонном желудке. Надо же, а барину-то оказалось совсем нетрудно угодить! Верно говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Правда, тут, скорее, путь к хорошему настроению барина лежит через желудок. Надо будет запомнить.

Максим, в отличие от своего друга, любил детей. Но вот только Лёвушка ни в какую не хотел идти к нему! К противному Багиру, детоненавистнику, пошел, а к милому дяде – нет. Еще и истерику закатил.

– Лёва! – застонала я, когда сын протестующе заорал, заставляя меня смутиться.

– Какой характер! – лишь засмеялся Максим Юрьевич, когда малыш наотрез отказался идти к нему на ручки.

Мы уже осматривали третий по счету дом, но ни один так и не пришелся мне по вкусу. Слишком уж безлико и холодно. Не было ощущения уюта.

– Самые дорогие дома мы уже просмотрели, – вздохнул друг Багира. – Осталась пара домов, но они не такие шикарные, как эти.

– Может, именно это нам и надо? – спросила я, пытаясь усмирить недовольного сына, по характеру он у меня был тот еще ворчун, если что не по нему.

– Хмм… Кажется, я переусердствовал, – усмехнулся он. – Едем дальше, но сначала пообедаем. Думаю, вам, Надя, просто необходимо подкрепиться, да и ваш хулиган устал, как раз поспит.

Я лишь смущенно улыбнулась, не став ничего говорить. Есть мне действительно хотелось. Да и Лёву пора кормить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Фиктивная семья для миллионера