Роман Эскортница глава Глава 37

ГЛАВА 37.

Бойцов, что сидели в фольксвагене положили, но не сразу. Они успели сделать несколько прицельных выстрелов из автоматов по внедорожнику с Хозяином. Вот мужик, сидевший в грузовике, стрелял по кортежу, не давая высунуться до тех пор, пока Стас не убрал его, улучив подходящий момент. Итог покушения: два телохранителя погибли, один ранен… и Дима.

Меня оттаскивали от Соболевского. Не помню кто, но точно не Гора. Стас, как раз-таки, прикладывал к ране скомканный бинт из аптечки, и орал в динамик телефона. Вызывал скорую. Наша быстрая медицинская помощь приехала позже полиции. Вот те, оказались на месте происшествия буквально через несколько минут. За ними тут же подкатил следственный комитет и только после них вдалеке показались проблесковые маячки реанимационного автомобиля со звуковым сопровождением.

Карета скорой помощи со свистом колес резко затормозила возле внедорожника. Диму быстро перекинули на каталку. Я бросилась следом, но тяжёлая рука Стаса тут же остановила меня.

- Не надо, - твёрдо сказал он и дал молчаливый приказ двум оставшемся в живых безопасникам сопровождать босса.

- Пусти! – не соглашаясь, потребовала я. – Почему им можно, а мне нет?! Я должна быть с ним! Должна!

Я орала на Стаса, пытаясь вырваться из его цепких рук, но все мои попытки выглядели смехотворно. Маленькая хрупкая девушка, перепачканные кровью с ног до головы, рвётся вперёд и всё тщетно. Он оторвал меня от асфальта и держал в подвешенном состоянии. Я только и могла, что кричать, да дёргать ногами, ничего не видя вокруг. Только лежащего на каталке Диму и бегающих возле него врачей. Капельницы… Аппаратура… и два утюжка в руках реаниматолога. Его сердце остановилось! И моё… Моё сердце оборвалось, замерло и тут же заколотилось в груди. Я, словно раненая птица, билась в силках Стаса. А тут ещё двери скорой закрылись, увозя его в неизвестность. Срываясь на хрип, я простонала:

- Дима.

- С ним всё будет хорошо.

Будто откуда-то издалека донёсся до моего рассудка шёпот Стаса. Но, я-то понимала, что он больше успокаивает меня, чем сам верит в свои слова. В Диму попало сразу две пули. Слишком большая кровопотеря. И, быть может, его уже не стало в той скорой помощи.

«Не довезут. Не довезут», - пульсировало в моих висках. Хозяин был без сознания, когда его увозили. А ещё сердце. Его сердце остановилось! Я видела! Видела! И меня накрыло войной паники. Слёзы начали душить, не давая и вздохнуть. Я задыхалась, сама теряя сознание в горячих объятьях Стаса.

- Сюда! Девушке плохо! – голос Горы медленно растворялся в темноте.

Я очнулась резко, быстро, подорвавшись с кровати. Полумрак. И комнату я узнала сразу. Моя спальня в доме Хозяина. Опустив глаза на руки, убедилась, что крови на них нет. Я в чистом. В своей новой шелковой сорочке. Белые простыни. И всё говорило о том, что это был сон. Мне приснилось покушение. А Дима? Где он?

Не спеша пробежав глазами по спальне, я наткнулась на скрюченную в кресле Алёну. Она спала, но стоило мне спустить ноги на пол, как та вскочила.

- Лера! О, Господи! Ты очнулась! – чуть ли не запричитала подруга, ринувшись ко мне.

- Где Дима? Что с ним?

Мой голос был взволнован и даже дрожал, особенно на последнем вопросе. Я до ужаса боялась услышать правду. А вдруг его больше нет? Он умер в карете скорой помощи, а я проспала! Проспала! И слёзы снова полились ручьями по моим щекам.

- Лера, милая, с ним всё хорошо. Хозяин в реанимации, но стабильно тяжёлый. Ключевое слово здесь – стабильный, - обнимая, успокаивала меня Алёна.

- Мне нужно к нему, - освободившись из её объятий, сказала я и потянулась за халатиком.

Алёна тут же убрала его в сторону.

- Тебя не пустят. Приехал Кастет* и Гора приказал нам не маячить.

- Какой нафиг Кастет? Мне к Диме надо! – возмутилась я, ничего не понимая причём тут Кастет? И кто он, вообще, такой? Почему с визитом этого Кастета, нам из комнаты и носа показать нельзя?

- Послушай, Лера, меня к тебе, скрепя зубами пустили, а вот уже к Хозяину нас точно не пустят, даже если будем штурмовать больницу. Ты сама двое суток в беспамятстве провалялась. К тебе, как к важной свидетельнице, рвался следователь Крупинин. Стас и его не пустил, ссылаясь на врачей, - подруга тяжело вздохнула, и устало посмотрела на меня. - Весь криминальный мир гудит. Если Кастет приехал, дела плохи. Он второй человек в это городе, после Хозяина. Так что сейчас Кастет принимает решения, какая ответка прилетит Хасану. Может быть, будет война.

- А Стас? Я думала, что Стас правая рука Хозяина, - сев на кровати, я посмотрела на Алёну.

- Нет, - замотала она головой, - Гора всего лишь начальник охраны Хозяина. И, как оказалось, в последнее время его головной болью было обеспечение твоей безопасности, Лера. Вот, как ты дорога Хозяину.

Дорога… жаль, что я поняла это так поздно. Хотела провести с Димой всю ночь, а в итоге… Что в итоге? Я двое суток в беспамятстве, а он в реанимации. И неизвестно выкарабкается ли вообще. Стабильно тяжёлый – это ещё не показатель для радости.

- Что теперь будет? – потеряно спросила я всезнающую подругу.

- Скорее всего, пока Хозяин в больнице, Кастет возьмёт в свои руки бразды правления. Жёсткий он мужик. Переговоров вести не будет. Знаю, что ещё вчера Кастет приказал найти Хасана и притащить к нему.

- Нашли? – больше из-за любопытства поинтересовалась я.

Судьба некого Хасана мне была безразлична. Пусть хоть на ремни его порежут, вот всё равно! Этот подлый человечек повинен в покушении на Диму. Про себя в тот момент я и думать забыла. Все мои мысли были заняты обескровленным Димочкой в больничной палате.

- Племянника нашли. Сейчас здесь сидит, - спокойно сказала Алёна, а сама взгляд отвела, будто знает больше, чем говорит.

Это меня насторожило. Здесь сидит… , а где? Не в соседних же апартаментах. Наверняка кинули парнишку в подвал и сто пудов избивают, как во всех криминальных фильмах. Представив беззащитного парня, связанного по ногам и рукам, я подскочила. Ладно, спросили бы с Хасана, но племянника-то зачем трогать?! Что за средневековье? Родоплеменной строй, мать твою! Алёна тоже подорвалась с места и давай отбирать у меня халат.

- Ты куда?! – орёт она.

- К Кастету поговорить! – кричу в ответ и рву на себя халатик.

- Дура! Ты понятия не имеешь кто он такой! Да он… он… Он знаешь какой?!

Ничего подходящего не подобрав для точного описания личности бандюка номер два, подруга побежала к дверям и закрывать их собой, как солдат амбразуру, но тут они сами распахнулись. Алёна на мгновение замерла, потом, опустив голову, стала медленно отступать ко мне. А в комнату так же не спеша вошёл высокий статный мужчина. Пробежав равнодушным взглядом сначала по Алёне, он переключился на меня. И в этом взгляде я заметила, как равнодушие сменяется интересом. Его губы тронула еле заметная улыбка, от чего вокруг синих глаз прибавилось морщин. Нет. Он был не старше Хозяина. Красивый. Сильный. И, самое главное, опасный. Он опаснее Хозяина. Намного опаснее… Под его прямым взглядом меня словно придавило к полу. Если честно, то я даже забыла зачем так рвалась к нему.

- И какой я, Алёна? – задаёт он вопрос подруге, а смотрит на меня.

Алёна побледнела, как снег, и всё ещё не осмеливаясь поднять на него своих глаз, прошептала:

- Опасный, - повторила она вслух мои мысли.

- А ещё жестокий и ем на обед младенцев, - оскалился он в усмешке.

Вроде пошутил, а не до смеха. Я даже ощутила, как задрожали мои коленки.

- Думаю представляться смысла нет. Алёна меня уже хорошо описала. Да, милая? – посмотрел на подругу.

- Не успела, - отступая ещё на пару шагов ко мне, проскулила Алёна.

- Ну, что ж, Лера, времени у нас будет предостаточно, чтобы познакомиться, - сказал, как ножом отрезал. – Чего хотела, принцесса?

Есть мужчины, рядом с которыми ощущаешь защиту. Хозяин как раз из таких. Но есть и другие индивиды, вблизи которых чувство страха не отпускает ни на миг. Вот Кастет такой же. По его синим глазам я не могла различить доволен ли он, или зол. И, вообще, чего от него ждать? Одно я поняла точно, Кастету лучше не перечить. Да, и рот лишний раз не раскрывать. Вон, как Алёна вся съёжилась, стоило только этому чудовищу войти в мою спальню. Если честно, она и Хозяина боялась, но не так. С Дмитрием Анатольевичем моя подруга хотя бы попискивала, а с этим чуть ли не в обморок падает. Подозреваю такое отношение к мужчинам у Алёны развилось после хозяина Юсуфа. Она панически боялась противоположный пол, наделённый хоть какой-то властью. А если ещё у этого мужика и пистолет имелся, то моя подруга цепенела от ужаса, напрочь забывая русскую речь.

- Ну, я слушаю!

Не рявкнул, но сказал довольно грубо. От чего у меня уже и поджилки затряслись, а ноги почти отказали, подогнувшись. Если бы не поддержка Алёны, я бы упала перед этим Кастетом на колени. Просто моя подруга вовремя подставила мне плечо. Сама хотела опереться, и вышло так, что мы обе стали опорами друг для друга.

- У вас невинный мальчик, - залепетала я, сама не веря что от страха не лишилась дара речи. – Племянник некого Хасана. Разве дети должны отвечать за деяния взрослых?

Говорю и кожей ощущаю, как Алёна холодеет. Похоже, кровь от страха отхлынула от всех частей её тела, и вот-вот она брыкнется в обморок. Я реально дура, раз позволила себе такое говорить самому Кастету. Господи, а кто он действительно такой? Никогда про него ничего не слышала, но судя по резко теряющей душу Алёне, я перегнула палку.

Кастет с минуту офигивал от моей наглости… А, может, от глупости? Потом ухмыльнулся как-то хитро и сказал:

- Невинный мальчик, значит? Ну, пойдём покажу тебе ребятёнка.

Спокойно развернулся, жестом приглашая следовать за ним. Последовали, едва переступая ноги. На лестнице, ведущей в подвал, Алёна еле слышно шепнула мне на ухо:

- Ты не дура, Лера. Ты идиотка.

И только спустившись вниз, я поняла почему она назвала меня «идиоткой».

На крюке висел огромный бородатый мужик. Не в буквальном смысле висел, как туша мяса, а болтался подвешенный за руки. Под ним был расстелен рулон пленки. Я так понимаю, чтобы в доме Хозяина не осталось и намёка о пребывании у него в гостях племянника Хасана. Трое мужчин из охраны Димы( в том числе и Гора) стояли чуть поодаль, наблюдая за допросом, а допрашивал, как я поняла, человек Кастета. На нём не было привычного мне строго костюма. Обычные джинсы и чёрная майка, вот и весь гардероб. А ещё, как вторая кожа, красовались выглядывающие из-под рукавов татуировки, по которым можно было отследить всю его недолгую жизнь. Сидел, откинулся, снова сидел… и так далее.

- Ну, что говорит наш, невинный мальчик? – поглядывая на меня, в шуточной форме задал Кастет вопрос.

Все присутствующие, кроме меня и Алёны, захрюкали посмеиваясь. А тот, что допрашивал, ещё активнее стал прилаживаться кулаком в бок бедолаге.

- Говорит, что дядька не в курсе его самодеятельности, - подал голос Гора.

- Да ну! Вот прям не в курсе? – издевался Кастет. – Хава, ты плохо спрашиваешь.

- Ща исправим! – буркнул бандит и со всей силы ударил подвешенного мужика.

В кино всё выглядит не так страшно, как в реальности. Ну, измазанный дядька в краске, глухие удары и театральный стон. А ещё ты точно знаешь, что что это просто игра актёров по Станиславскому. В реальности каждый удар по человеку отдается в твоих ушах барабанной дробью. Ты, вроде бы, и не причём, но уже ощущаешь, как ответственность за его жизнь камнем падает на твою мало-мальски грешную душу.

А этот Хава всё бьёт и бьёт мужика, пока тот не начинает захлёбываться собственной кровью. Это невыносимо! Невыносимо смотреть на мучения абсолютно чужого мне человека. Да, и что здесь говорить! Попадись я ему, то вряд ли меня бы он пощадил. А я вот не могу! Стою нервничаю, и сердце не на своём месте. Алёна опустила глаза, будто ничего не происходит. Правда, от каждого глухого удара дёргается в испуге. Горе пофиг на полуживого мужика. Такое, знаете ли, равнодушие в глазах Стаса, что хочется плакать. А вот Кастету нравится. Он упивается своей властью над жизнью и смертью. И, по-видимому, никому из присутствующих даже в голову не взбредёт прекратить избиение. И у каждого на это свои причины. Гора не уберёг своего клиента от покушения. Его профессионализм можно смело поставить под сомнение. Так что Стасу жизненно необходимо хоть как-то реабилитироваться в глазах работодателей. Алёна от страха едва дышит, и лишний раз не горит желанием маячить перед бандитами, надеется отстояться за мной. Те в свою очередь отлично знают цену своей жизни. Вякнут не так, как надо, и на том же крюке повиснут. Ну, а Кастету сам чёрт велел страху и ужасу нагонять. Чем сильнее его боятся, тем дольше он сам проживёт.

Чего я в это всё лезу? Отсиделась бы в спальне до лучших времён. Нет же! Бросилась защищать фиг знаешь кого!

Я сделала маленький шажочек в сторону Кастета. Алёна тут же якорем повисла на моей руке. Мол, не ходи и так вляпались по самые помидоры. Из девушек на одну ночку переквалифицировались в опасных свидетелей. Вот стой и молчи! Неа… Не буду.

- Прекратите! Вы же его убьёте! Так нельзя!

Хотела прокричать, но не получилось. Я просипела. От волнения пересохло в горле и слова стали даваться с трудом. Но Кастет услышал.

- Так нельзя, - устрашающе повторил он за мной последнее слово и, протянув руку к моей шее сильно сдавил её. Потом медленно стал придвигать меня к себе. Алёна захныкала, умоляя не убивать нас. – Тссс, - прошептал Кастет и кинул беглый взгляд на подругу, - баб не убивать надо, а любить.

Алёна взвыла, поняв намёк бандита. Вот полюбят они нас всей гурьбой так крепко, что сами сдохнем от избытка чувств. Теперь и мне стало не хватать воздуха. Если до этого момента, я ещё могла в тисках Кастета делать хоть какие-то вздохи, то после панической атаки картинками незапланированной любви с малознакомыми мужиками, в глаз снова залетали мушки.

- Кастет, не тронь её! Она Хозяина!

Никогда не думала, что буду рада присутствию Стаса в этом чертовом подвале, но его стальной голос повлиял на Кастета. Он разжал свои пальцы, хищно прищурившись.

- Пока Хозяина, - даже не удосужившись посмотреть на моего защитника, тоном победителя сказал Кастет, и наклонившись ко мне поближе. – Ты красивая, но мне нравятся хищницы, а не ручные собачонки. На правах хозяина я, может, и трахну тебя пару раз. Так, знаешь ли, для разнообразия.

Вот для разнообразия меня ещё никто не трахал! Надо бы возмутиться, но, заметив боковым зрением побледневшее до оттенка мела лицо Алёны, я промолчала. Правда, глаз не отвела. Смотрела ему прямо в черноту расширяющегося зрачка, где моё отражение было не такое уж храброе. Я действительно ручная собачонка, привыкшая к комфорту тёплой будочки и хозяйской нежности. До Димы меня лелеял отец. А вот Кастет так оберегать не будет. По глазам вижу, что для него я не такая уж и особенная. Свою гордость могу прям сейчас запихнуть себе куда подальше. Кастет не будет торговаться за право обладать моим телом. Он просто возьмёт, не спросив хочу ли я этого. Кастет всегда берёт всё, что хочет. И только с хищницами под стать себе ведёт разговор.

- На будущее, принцесса, никогда не открывай рот без моего разрешения, - оскалившись в подобии улыбки, сказал временно исполняющий обязанности Хозяина и кивнул в сторону Стаса. – Гора, уведи их!

Тот не стал рассусоливать и, подойдя к нам быстрым шагом, подхватил меня под локоть, потянув за собой. Алёне такого ускорения не требовалось. Она, чуть ли не задыхаясь, побежала следом, а уже в коридоре начала ругать меня, каждый раз проговаривая: «Ну, почему ты такая глупая?!». От Стаса тоже влетело.

* Кастет - партнёр Княгини из "Право на измену".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Эскортница