Роман Эскортница глава Глава 35

ГЛАВА 35.

Прошла почти неделя, а Хозяин так и не появился. На все мои вопросы, когда он будет, Мегера Игоревна сухо отвечала: «Дмитрий Анатольевич мне не отчитывается», и демонстративно заворачивала нос.

Стас тоже был не информативен, чуть ли не отмахиваясь от меня. А когда я наседала на него с нытьем, что мне скучно, и с просьбой отвести хоть к подруге, он категорически отказывался. Вообще, как я заметила Гора предпочитал отсиживаться где-нибудь подальше от меня. Так сказать, прятался от моего вездесущего взора. Но я всегда находила его.

Спасибо, Мегере Игоревне! Она сдавала Стаса с потрохами, лишь бы я не путалась у неё под ногами. Не скажу, что мы с ней сдружились, но наше вынужденное соседство пошло нам на пользу. Когда нам надоело срывать друг на друге искусно завуалированную неприязнь, мы стали к друг другу более терпимыми.

И вот наступили выходные, а я в полном одиночестве. Сначала валялась на кровати, труская чипсы и пялясь в телевизор. Ничего интересного я там не нашла и, переключая каналы, так и уснула. Разбудило меня не солнышко, играющее каждое утро на моём лице, а теплые губы, нежно касающиеся щеки.

Томно открываю глаза и в полумраке предрассветного часа вижу Хозяина. Заметив моё пробуждение, он немного отстранился и пробежал по мне игривым взглядом.

- Тебе кто-нибудь говорил, что есть в постели не следует? – спрашивает Дима, вытаскивая из моих волос кусочек надломившейся чипсы.

- Ты будешь первым, - так же улыбнулась я и, отправив хрустящий остаток себе в рот, облизала его пальцы.

- Как многообещающе звучит, - почти на выдохе прошептал он, наклонившись ближе ко мне.

Я не успела ничего сообразить, как уже лежала под ним. Дима с такой страстью раздевал меня, что бретельки шёлковой сорочки с треском оторвались. А через мгновение эта же участь ждала и трусики. Он набросился на меня, словно голодный волк. Только хищник съедает свою жертву, а Хозяин зацеловывал меня, покрывая каждый миллиметр моего тела жадными поцелуями. Его ладони, не отстаивая от губ, лаской обжигали мою кожу, заставляя отдаваться разгорающемуся желанию внутри меня.

Секунды… мгновения… и я уже нагая, извиваюсь под его сильным телом. Мои руки тянутся к ширинке, осторожно освобождаю стремящуюся в меня пылающую плоть. И только сейчас осознаю: как же сильно я этого хотела. Его хотела… вот такого страстного, желанного, самого лучшего любовника на всё белом свете.

Резкий толчок и он во мне. Весь во мне. Обхватываю бёдрами его ягодицы и двигаюсь в одном с ним ритме. Вот так! Так быстро! Так безумно! Пока сердце готово биться в груди! Потом замереть… растворится в собственных ощущениях. Растворится в нём… Мой вскрик... Его глухой стон… слились воедино. Хочу жить и хочу умереть, но только вот так. В его руках. Рядом с ним.

Я быстрее отошла от фееричного возвращения Хозяина, чем моё сердце. Оно бедненькое продолжало птицей трепыхаться в груди. Вот как следовать совету Алёны, когда я так измотана после него? Каждая мышца моего тела приятно тянет, а всё нутро горит огнём. Смотрю на его наглую улыбку. Доволен собой подлец. А чего ему не быть довольным? Хозяин везде хозяин положения будь то кровавый бизнес или постель. Мне бы следовало себя пожалеть, ведь теперь я всецело принадлежу Дмитрию Анатольевичу, но я почему-то счастлива рядом с ним. Прижимаюсь к его жаркому, как костёр телу, и таю… таю… таю… Он обнимает меня, рисуя пальцами по моей спине только ему известные узоры. Так хорошо и тихо. Я засыпаю в его успокаивающих объятьях.

Утро началось для меня всё с того же яркого света, бьющего прямо в глаза. Я ещё полностью не проснулась, но уже ощутила, что в постели одна. Он ушёл… или это был всего лишь сон? Сладкий сон… Но ноющее тело говорило об обратном.

Предрассветные мгновения я провела в испепеляющих объятьях самого лучшего любовника. Я была с мужчиной, которого, по-видимому, всё-таки люблю. Алёна и здесь оказалась права. Я испытываю к Диме не просто симпатию, это намного сильнее меня. Это то, к чему стремилось моё сердце. И каждый раз, провожая Хозяина случайным взглядом, я готова была разлететься на атомы из-за его сдержанного приветствия. Мне хотелось большего, чем просто «здравствуй», чем просто мимолётная встреча. Я хотела вот того, что было между нами всего несколько часов назад. Я хотела ЕГО!

Единственное, что смущало меня теперь - это моя бесправная зависимость от Димы. Давило осознание того, что с первой нашей встречи он стал частью меня, а я для него так и осталась вещью с ценником на груди. Может быть, при других обстоятельствах я была бы счастлива рядом с таким мужчиной, но желание стать снова свободной заставило подняться с постели. Я должна стать для Хозяина самой изматывающей проблемой, от которой захочется не просто избавится, а ещё и забыть навсегда. «Избавиться» не в смысле убить, а отпустить на все четыре стороны. И забыть! Забыть, чтобы больше не разрывать мне сердце! Ведь я вряд ли смогу продолжать так же спокойно жить после него.

Привела себя в порядок и спустилась в столовую. Я думала, что к завтраку опоздала. На часах было почти десять. Но какое же было моё удивление, когда за столом я увидела Хозяина. Он уплетал яичницу глазунью, ловко орудуя ножом с вилкой.

Так, похоже, завтраки ни свет ни заря это только про меня! Вот дрянь эта Мегера Игоревна! Припомню ей при случае.

- А я думал ты ещё поспишь, - улыбаясь сказал Дима, жестом приглашая сесть за стол. – Маргарита.

Та наигранно расплылась в добродушной ухмылке и метнулась на кухню. Через мгновение завтрак уже стоял на столе, а Мегера Игоревна, скрипя зубами, раскланялась, оставив нас наедине.

Есть почему-то расхотелось. И я без особого аппетита ковырялась вилкой в желтке, размазывая его по тарелке. А ещё ловила пристальные взгляды Хозяина. И, похоже, моё не желание есть начало его волновать.

- Ты хорошо себя чувствуешь?

Я отодвинула тарелку, положив в неё столовые приборы, и подняла глаза на Диму. Он участливо смотрел, пытаясь понять в чём причина утренней хандры его содержанки.

- Всё хорошо. Просто я хотела бы обсудить некоторые вопросы нашего совместного проживания.

Сама не знаю зачем это ляпнула. Но ляпнула, чем вызвала его смешок. Он-то давно уже решил все эти нюансы. У меня отдельная комната. Правда, в непосредственной близости от его апартаментов. В общем, полный его контроль и безграничный доступ к моему телу.

- Совместного проживания, - передразнил Хозяин, отставляя пустую тарелку. У него-то аппетит был, дай боже, какой зверский! – Я хотел поговорить об этом чуть позже, но раз ты завела этот разговор, то продолжим. Итак, Лера, со спальней всё понятно? – больше констатация факта, чем вопрос, на который я не ответила, а недовольно закатила глаза. Конечно, понятно. Чего уж тут не понятного. Замка в дверях даже нет! В общем, ни какого личного пространства у меня в его доме нет и не будет. – Теперь про денежные средства. Вот кредитка, - и он достал из внутреннего кармана пиджака кошелек. Раскрыв его, вытянул карточку и положил на стол. – Она твоя. Так что можешь спокойно тратить деньги на всё, что тебе понравится. Каких-либо лимитов на ней нет.

- А если я захочу замок во Франции? – ерничала я, бросив беглый взгляд на кредитку щедрого дяди.

- Замок у нас уже есть, - явно наслаждаясь нашим разговором, сказал Хозяин.

- У нас? У тебя, - поправила я, прищурившись. – А я хочу свой замок.

- Хорошо. Выбери и я его тебе куплю, - спокойно предложил Дима.

- Вот так просто?

- Да, Лера, просто. Зачем усложнять? Хочешь замок? Куплю замок. Хочешь яхту? Куплю яхту. Я куплю тебе всё, - с видом щедрого хозяина говорил он.

- А свободу? Я хочу быть свободной.

И во мне затеплилась надежда. Раз он так легко готов исполнить любой мой каприз, то, может быть, есть малюсенькая вероятность стать свободной? Свободной от него… Но в серых глазах блеснул странный огонёк, разметавший мои надежды в пух и прах раньше, чем Хозяин озвучил свой ответ.

- Лера, ты сама пришла ко мне и назвала свою цену. Я заплатил и теперь ты моя.

Его голос спокоен, а в глазах злость. И я не только видела её, но и почувствовала даже на расстоянии трёхметрового стола. Я отвернулась, не выдержав такого тяжёлого взгляда.

- А потом, когда я тебе надоем, ты меня отпустишь?

- Потом будет потом, - его рука потянулась к стакану с апельсиновым соком. – А пока ты моя, Лера, - и, отпив глоток, он переключился на неоконченный разговор. – Твоя безопасность. Любые отлучки из дома должны, прежде всего, быть оговорены со мной. Если я их одобряю, ты вольна ехать, но только с охраной.

Вот теперь моё сердце замерло. Вчера звонила Марьяна. Она с дочерью улетает в Германию и спрашивала: приеду ли я их проводить, как обещала. Я, конечно же, ещё раз подтвердила, что приеду. Но, похоже, Хозяин будет категоричен и не позволит даже носа показать из его крепости.

- Моя подруга с дочерью улетает сегодня. Я хотела бы её проводить, - тихо сказала я.

- Лера, заранее – это не за несколько часов, а за несколько дней, - доходчиво, как ребёнку, начал объяснять он, при этом на его лице уже не было ни одной эмоции. – Поэтому я против такой поездки. И я бы хотел, чтобы ты сократила общение с подругами из эскорта.

Ничего себе заявочки! Он собирался ограничить не только мою свободу передвижения, но и круг моего общения. Да кто Дмитрий Анатольевич такой, чтобы указывать с кем мне дружить, а с кем не стоит?! От его слов я прям вскипала, будто чайник. И до полного раскаленного взрыва эмоций оставалось каких-то несколько секунд, как он сам погасил пожар, в который только что подбросил дровишек.

- Но, это на будущее, а сегодня, в качестве исключения, можешь проводить подругу. Стас всё устроит, - неспешно встал из-за стола и, посмотрев на меня глазами добрейшего благодетеля, добавил. – Сегодня вечером мы идём в оперу. Не экономь на своей красоте, пожалуйста.

Ну, что же, экономить на своей красоте я точно не собиралась, тем более, что деньги-то не мои. И как только проводила Марьяну с дочкой, сразу же рванула в салон. Хорошо хоть сотрудники этого элитного храма красоты привыкли к сопровождению брутальными мужчинами своих клиентов и особо не нервничали, когда наводили мне марафет. А вот в бутике консультанты немного дёргались, поглядывая на Гору, специально преградившего вход. Администратор магазина хотела что-то возразить, но получила лаконичный ответ:

- Вы закрыты на спец обслуживание!

Больше строгая дамочка не пищала в сторону безопастника хозяина города, а её девочки бегали возле меня, как угорелые, подавая самые дорогущие и моднючие шмотки. Надо же, а когда я была просто папиной дочкой с платиновой кредиткой со мной так не носились.

М-да… быть личной собственностью Соболевского в какие-то моменты очень даже приятно. Особенно, если это касается искренне наигранного желания окружающих исполнить любой твой каприз. И улыбочка шире, и глазки блестят, и голос, как колыбельная, в уши льётся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Эскортница