Роман Эскортница глава Глава 33

Я ожидала чего угодно, но только не этого. Прежде чем приехать к Хозяину на постоянное место жительства, я заскочила к себе на квартиру и собрала кое-какие вещи. Стас, конечно же, недовольно бубнил, но в позу не встал и даже помог с чемоданами.

- Вот на хрена тебе столько шмоток? – ныл он, запихивая третий чемодан в багажник. – Дмитрий Анатольевич всё равно купит новые.

- А если нет? Что мне тогда делать?

- Мещерская, Хозяин на бабах не экономит, - поставил Стас точку в нашем разговоре и сел за руль.

Если честно, то я Стасика своей болтовней почти довела до белого коня. Пока собирала вещи, ни на минуту не закрывала рот, наводя справки про своего рабовладельца. Ну, а как мне теперь называть Дмитрия Анатольевича? Он же меня купил, следовательно «рабовладелец». В детали наших с ним отношения я пока не вникала. Для меня стало главным: как вести себя в его доме? Стас отнекивался, ссылаясь, что за годы его службы Соболевскому, такого ещё не было. Обычно, Хозяин выбирал девок на одну ночь в агентстве Алёны и всё. Но, переступив порог особняка Хозяина, меня словно холодной водой окатили! Окатила… если быть точнее.

Встретила меня бальзаковского возраста знойная бабёнка и говорит:

- Лера, - заметьте, не «Валерия Как Вас Там по Батюшке», а просто Лера! – меня зовут Маргарита Игоревна. Я отвечаю за порядок в доме Дмитрия Анатольевича и у меня есть распоряжения на счёт вас.

Хорошо хоть обращалась на «вы», а не тыкала мне, как прислуге. Уже немного обрадовало. Итак, что за распоряжения? А обычные! Подготовить мне спальню поближе к хозяйской. Накормить и выполнять все мои пожелания. А то я же такая нищая, не кушаю вовсе. Побираюсь по богатым мужикам, кто что подаст, в общем! На пункте «пожелания» Мегера Игоревна скривила мину. Как вы уже поняли, я про себя называла её «Мегера». За несколько дней общения с экономкой Хозяина, у меня возникло непреодолимое желание придушить её. Ну, или ударить пустой сковородой по темечку.

Я люблю поспать, а эта взяла моду будить меня в половине седьмого. Мол, Хозяин завтракает в это время и мне следует привыкать, а то останусь голодной. Типа кухня закроется на санобработку, если не успею! Первые два дня я посылала Мегеру Игоревну куда подальше и, укрывшись одеялом с головой, сопела дальше. Потом пришлось спускаться на завтрак. Она, и вправду, реализовала свои угрозы! Прихожу к полудню на кухню, а там жрать нечего! Одни полуфабрикаты томно ждущие своего звёздного часа в духовом шкафу.

- Дмитрия Анатольевича нет. И повар готовит обед только, когда господин Соболевский предупреждает о своём желании обедать дома, - пояснила Мегера Игоревна, а сама чуть ли не светится от подлости. – Обычно Дмитрий Анатольевич предпочитает обедать и ужинать в городе.

А я такая дура! Верю всему, что говорят представительные тёти в строгих костюмах и в очках. Вот со школьной скамьи осталось во мне это детское доверие. Так что первые два дня, как я уже написала выше, мне пришлось в прямом смысле готовить себе, но под чутким руководством Мегеры Игоревны. На третий день я была вынуждена спуститься в столовую. Спуститься, повертеть ложкой в каше «а-ля овсянка сэр» и, осушив стакан сока, я набрала номер Алёны с обычным желанием поныть. И тут же, договариваясь с подругой о встрече, слышу шипение Мегеры Игоревны: «Распоряжения о ваших отлучках в город я не получала».

- И что? – сбрасывая Алёну, задаю я вопрос.

- А то, что вам лучше остаться дома, - слышу в ответ.

Ну, всё! Меня здесь и накрыло. Это надо же! Мало того, что Хозяин умотал по делам на несколько дней, так ещё оставил меня на попечение какой-то экономке! Вообще, капец! И я привела доводы своего несогласия с такой притесняющей политикой в отношении меня, приправив каждое слово тирадой отборных матов. Ну, чтобы лучше дошло до утончённого ума элитной прислуги. Знаю по-собственному опыту, что иногда помогает размыть языковые и классовые барьеры. Вроде, и на разных ступеньках стоим, но понимаем друг друга. Ведь все мы родом из народа, господа-товарищи.

Только Мегера Игоревна быстро нашла что ответить. Да, как ответить! На несколько минут я будто бы перенеслась в блатхату! Стою и глаза таращу, как интеллигентная женщина изъясняется по фени. Из её монолога я поняла только то, что ей откровенно на меня начхать, но Хозяин приказал присматривать, вот она и присматривает за мной. И, вообще, сейчас не самое подходящее время разъезжать по городу. Некий Хасан мутит воду, кидая в сторону честнейшего Дмитрия Анатольевича совершенно необоснованные предъявы. Кормят плохо? Так я сама виновата. Свои гастрономические предпочтения не озвучила. А нужно делать заказы заранее! Вот повар и работает по старой схеме. Ясно вам, я сама ещё и виновата. То повар готовит только завтраки, то уже и вроде бы готовит, так гостья капризная попалась. Скандалит, скандалит, и посуду на кухне портит.

- Значит так, Маргарита Игоревна, - мысленно смывая с себя ушат говница, что она на меня вылила, говорю я, - нравится вам или нет, но я поеду к подруге. И я здесь не прислуга. Это вам платят за то, что вы сидите дома. Ясно?

- Лучше быть прислугой, чем содержанкой, - брезгливо фыркнула она и отступила в сторону, давая мне пройти.

Ох, как было обидно! Но, я так же фыркнула и вильнула хвостом, оставив экономку в гордом одиночестве.

В кафе, где ждала Алёна, меня привёз Стас. Конечно, поломался, как всегда набивая себе цену, но всё же сел за руль. А ещё по дороге защищал Маргариту Игоревну. Мол, хорошая она женщина - это я невоспитанная. У неё жизнь тяжёлая была, а я вечно провоцирую её на грубость. Ну, и всё в таком духе.

В чём-то Стас был прав. Маргарита Игоревна в своё время была известна в определенных кругах, как Ритка Клофелитка. Работала в паре со своим парнем Артёмом, начинающим домушником. Маргарита знакомилась в ресторанах и барах с богатыми мужчинами. Ехала к ним домой, но вместо горячего секса толстосумы получали несколько капель клофелина в бокал. И пока хозяева квартир валялись в отключке, Артём с подельником обносил квартиру. Вроде бы у молодых воров всё шло хорошо. С каждым удачным делом отстёгивали процент в общую копилку, на рожон не лезли. Беспроблемный молодняк с правильными понятиями, одним словом. Но, однажды им крупно не повезло. Нарвались на не очень порядочного мента со связями. Сдали их бывалые бандюки, чтобы дяди с ксивами и в масках лишний перетряс не устроили. Артёма с подельником сразу завалили. Якобы, при задержании оказали вооружённое сопротивление. Ну, а на Ритке уже по полной отыгрались. Хором её отымели, а потом уже на этап билет выписали.

- А что ты удивляешься? – спросил Стас, заметив на моём лице отпечаток ужаса и тут же пояснил. – Девяностые, мать твою!

В тюрьме Рита родила дочку. Не отказалась, хотя и не уверена в отцовстве Артёма. И, быть может, затерялась среди таких вот обиженных жизнью баб, если бы не протекция тётки Хозяина. Это Анна Ивановна рекомендовала Маргариту своему племяннику. Тетушка Дмитрия Анатольевича женщина с криминальным прошлым и обширными связями во всех структурах города. Её элитные бордели пользуются успехом, начиная со времён перестройки.

Слушая Стаса, я присвистнула, закатив глаза! А Дмитрий Анатольевич у нас потомственный криминальный элемент! Про папу с мамой я постеснялась спросить, да и к кафе уже подъехали.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Эскортница