Роман Его проблема или Возврату не подлежит глава Глава 14

На следующий день, гонимая скукой, решаю провести ревизию вверенной мне территории.

Фу, говорю как знакомый охранник. Деда Федора я обожала. Он не стеснялся выражать свое мнение при мелкой девчушке, не стесняясь в выражениях. Он был слеповат и кажется воспринимал меня за мелкого оболтуса кого-то из охраны, а не хозяйскую дочку. Потом уже он надевал очки и начинал скучно разговаривать и постоянно себя одергивать. Не раз отвешивал мне подзатыльники если я решалась повторить одни запоминающиеся перлы. Зато звал всегда нежно, Бронька. Он единственный кто так называл меня. Все остальные просто Слава. И он единственный, с кем я до сих пор поддерживаю связь.

Что-то я давно ему не звонила. Он в последнее время совсем занемог, и уже не работает. Я почти решилась поехать к нему, да вот здесь такая ситуевина произошла. Не до поездок было. Но как только все это закончится, обязательно к нему съезжу.

А сейчас, выглянула из своей комнаты. Осмотрелась, периметр чист. Так, коль вчера я залипала в подвале, сегодня уделю все свое драгоценное внимание верхним этажам. Где комната Никиты знаю, случайно не зайду. Уже радует. Комнату Матвея тоже не перепутаю. Разве что специально.

Но рисковать не буду. Боюсь больше он меня просто так не отпустит. И так вчера мужика обломала. А вдруг он мстительный? Пошла в другую сторону от жилых комнат. Дернула первую попавшуюся ручку. Она легко поддалась, я толкнула дверь и...наткнулась взглядом на заинтересованный мужской.

И ведь я даже не специально! Оно само!

— Привет. — говорю Матвею.

Он лишь кивнул мне, и вернулся к разговору с кем-то. Судя по внимательному взгляду в экран ноутбука у кого-то конференция.

— Надеюсь впредь мне не придется поднимать эту тему. — говорит Матвей кому-то.

— Конечно, Матвей Эдуардович. — ответил женский голос.

Оппа! Это что за мымра? На голос дафи не похож. Захотелось подойти и заглянуть мужчине через плечо. Внаглую. А что? Он мое личное пространство не стесняясь нарушает. Чем я хуже? Но воздержалась от столь опрометчивого поступка. Матвей еще пару минут поговорил с девушкой. Думаю, если бы он выдавил ей хоть одну улыбку, я бы точно оказалась возле него. А так он суров, немногословен, красив…

— Ты что-то хотела? — спросил Матвей.

На этот раз он смотрит на меня.

— Я? — переспрашиваю. — Нет.

— Подожди пару минут. У меня сейчас разговор. После сможем поехать пообедать.

Не дожидаясь моего ответа, Матвей отвернулся к экрану ноутбука.

Обломался мой план по освоению территории. Нужно было сразу в подвал идти. Сейчас день. Включила бы свет, не испугалась бы сама там быть.

Прошла вперед, села на стул, что стоит перед столом матвея. Стала изучать мужчину, положив свои руки на стол, сложила их с собой, поставила на них голову. Красив, подлец. Матвей мой взгляд почувствовал, посмотрел на меня. Приподнял бровь, как бы спрашивая: “Чего вылупилась?”

Я пожала плечами. Сомневаюсь конечно, то он когда то бы так спросил. Но не будем дергать льва за усы. решила осмотреть кабинет. Все до банального просто. Кроме стола, кресла и стула есть еще шкаф. О, диванчик! Приютился маленький в углу. Почему я тебя сразу не заметила? Дави теперь попой твердый стул. А могла бы на диванчике разложится со всем удобствами. Хотя, учитывая что Матвей здесь, со всем удобствами бы не вышло. Выглядело бы слишком провокационно. Поэтому довольствуемся малым, скромно сидим на попе ровно, привлекаем как можно меньше внимания.

Когда обернулась к Матвею, наткнулась на его взгляд. Давно смотрит на меня?

— Привет. — говорю ему, улыбнувшись самой милой своей улыбкой.

— Понравился кабинет? — спрашивает он в ответ.

— Ага. особенно диван. На вид очень удобный. Ты там спишь, когда лень в свою комнату идти? Хотя, — оценила широкие плечи Матвея. — Вряд ли ты там нормально поместишся.

— Не провоцируй. — говорит мужчина.

Кто? Я? Никогда! Ну, может немного.

— Ты просто спросил, я просто ответила. — пожимаю плечами. — Не хочешь слышать ответ, зачем спрашиваешь.

— Ты кажешься слишком счастливой для той кого изнасиловали. — вдруг говорит он, откинувшись в кресле.

Я напряглась, надеюсь, только внутренне. первая мысль: «Откуда он знает?»

— Ты о чем? — спрашиваю у него, не убирая легкую улыбку с лица.

— Ну ты ведь так восприняла наш секс в кабинете. Поэтому поставила такое условие. — говорит уверенно.

Я выдыхаю.

— Пф. Испугал. — говорю ему расслабленно. — Я уже подумала ты в моем прошлом покопаться успел.

Чего вообще напряглась так? Все произошедшее давно в прошлом и меня не волнует.

— И ты себе льстишь. Насилием там и не пахло. Скорее на то, что ты заказал себе женщину для утех. Не умеешь насиловать, не берись.

— Тебя изнасиловали? — спрашивает Матвей.

Он сменил позу. Наклонился вперед, положив руки на стол, соединил пальцы.

— Было когда-то, в далеком прошлом. — пожимаю вновь плечами.

— Расскажешь?

— Не горю желанием.

— Могу сам узнать. — давит взглядом.

— Да пожалуйста.

Делаю вид что мне все-равно. А самой любопытно, насколько далеко он может зайти в своих поисках? И чьи службы круче, моего отца, или Матвея?

— Но я бы хотел услышать твою версию, прежде чем что-то предпринимать. — сказал Матвей.

Прозвучало так, словно он предпринимать собрался что-то с тем парнем, который это сделал. А не сам факт поисков информации обо мне. Но может быть это всего лишь мои домыслы.

— Я имела глупость полюбить не того парня. — говорю ему.

— Слава. — говорит Матвей, когда понимает что продолжать объяснять я не спешу.

— Что Слава? Я уже… Ладно, — сдаюсь под требовательным взглядом. — Я влюбилась. Ушла из дома, потому что мой выбор родителям не понравился. Оказалось, родители знали моего парня лучше меня. Я жила у него в квартире. В один из дней, он нажрался, сильно. Пришел домой, стал лезть ко мне. Я отталкивать его. Но он был очень настойчив. В общем, в тот вечер секс мне не понравился. — выдавила из себя улыбку. — На следующий день я пошла в милицию, заявила на него. Но его родители крутые люди. Все быстро замяли. Обставили все так что еще меня виноватой сделали. Родители услышав их версию событий отказались от меня. А парень прикинь, не извинился, так еще претензии мне кидал, что я его опозорила. Поднял на меня руку. Вот тогда я не выдержала. Пришла к нему домой, он тогда к родителям переехал. Сломала ему ногу его же битой, и подожгла дом. Уходила красиво.

Вспоминая мое прощание с беззаботной жизнью не смогла не улыбнуться. А когда посмотрела на Матвея, слегка испугалась. Выглядел он злым. А в глазах словно огонь пылал. Надеюсь, тот хмырь не его родственником был. Это было бы очень смешно. И слегка стремно.

— Да ты не парься. Тот урод спасся. Я ведь не зверь. Дома никого не было. Просто жизнь за дом. По-моему честно. — стала почему-то оправдываться.

Матвей первый человек, кому я рассказала эту историю. После того случая я очень быстро сбежала из города. А попробуй жить в городе, после того как сожгла дом мэра. Меня еще удивляет, почему они меня не ищут. Но думаю, дело может быть в моем отце. С другой стороны, не трогают я и радуюсь.

— Ну что, едем на обед? — спрашиваю у Матвея, когда молчание затянулось.

— Его имя ты мне не скажешь. — говорит Матвей вместо ответа.

— Чье? — делаю вид что не поняла о ком он.

Долго притворяться не смогла.

— Да прекращая делать такой страшный вид. Было и прошло. Свое он получил. Карьера футболиста накрылась медным тазом. Я знала по чему бить. Думаю, это на время отбило у него желание делать больно милым скромным девушкам. Ну чего ты молчишь? — не выдержала мужского взгляда.

— Впервые вижу такую, как ты.

— Конечно, с твоим расписанием, я вообще удивляюсь, как ты не одичал. Либо круглыми сутками в офисе, либо дома в кабинете. Как царь кощей, над ноутбуком чахнешь. Поехали в парк? Развеемся, погуляем! Я так давно не была в парке.

Матвей молчит. Смотрит на меня и молчит. И не поймешь, что он думает обо мне, о той ситуации. Вот, сломала мужика. Так и вижу в его глазах как строчка «Бип-бип» пробегает.

— Что, не идем никуда? — спрашиваю.

Снова тишина.

— Мне уйти? — показываю на выход. — Из кабинета? Из этого дома?

Вдруг Матвей теперь считает меня недостойной, как некогда родители. Печально, неприятно, но не смертельно. Встала. Переживу.

— Села. — приказ от мужчины.

Не решилась возразить. Сажусь на стул. На мужчину не смотрю. Руки слегка подрагивают. Сжала их в кулаки. Да, не самые приятные воспоминания.

— Я хотел извинится. — говорит…Матвей? — За то что произошло в кабинете. Этого больше не повторится.

Как в школе, ей Богу. Но пошутить не тянет. Лишь киваю.

— Принято. А теперь может поедим? — перевожу тему.

Матвей улыбается уголком губ. Увидев такое проявление настроения хочется улыбнутся в ответ. Что я и делаю. Правильно! Чего грустить?

— Ты так поедешь? — спрашивает он.

Я осматриваю свой наряд. шорты, в доме тепло, футболка и рубашка сверху.

— А что не так? — спрашиваю, поправляя воротник рубашки.

— Все отлично. Но у меня есть идея получше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Его проблема или Возврату не подлежит