Роман Его игрушка глава Глава 41

Джейсон

«Это лифт или черепаха?» — молча вскипел на очередной остановке. Почему так медленно! Я снова набрал Дэдэ. Тишина. Блядь! Ну ответь, ответь же! Мне нужно услышать ее голос, жизненно необходимо. Я сжал кулаки, гипнотизируя светящееся табло, беря под контроль страх. Этого не может быть, просто не может быть!

— Мама, а мы пойдем завтра к Грейси? Ты обещала, — услышал голос маленькой девочки со смешными ушками в место шапки. Черт! Дэдэ у врача. Я бросил взгляд на часы. Пятнадцать минут третьего. Она наверняка там еще. И я должен быть там! Она ждет меня!

— Здравствуйте, — двери лифта распахнулись как раз, когда в клинике сняли трубку, — моя жена записана на прием к доктору Сандерс на два часа, можно узнать она еще там?

— Назовите, пожалуйста, имя вашей супруги? — ответила девушка.

— Дэйдра Морган-Сторн.

Один. Два. Три. Внутри все сжалось. Будь там, пожалуйста, просто будь там.

— Извините, но миссис Сторн не явилась на прием.

Внутри все оборвалось, а по позвоночнику пробежал противный холодок. Я не верю. Не может такого быть!

— В центр судебно-медицинской экспертизы, — глухо бросил Сэму, падая на заднее сиденье.

За окном мелькали машины, улицы, магазины, а у меня в голове каша. Никогда не думал, что мне придется прочувствовать на себе страшное действие фразы «вам нужно опознать тело». Я даже рассмеялся, тут же поймав в зеркале заднего вида обеспокоенный взгляд Сэма. Это не может быть моя жена. Я сегодня обнимал ее! Видел ее живой! Дэдэ не может умереть! Ей двадцать пять, она молода и здорова, беременна и нужна мне. С ума сойти, как нужна. Она просто не может бросить меня! Какая жестокая насмешка судьбы. Я не хотел отпускать жену, и она ушла… Я не стал додумывать, даже мысленно не хочу материализовать это. Все это ужасная ошибка!

На ступенях центра меня ждали детективы. Одного я узнал. «Блядь», — я мысленно ударил кулаком стену. Блядь! Блядь! Блядь!

— Джейсон, — Крис твердо пожал мою руку, с какой-то упрямой обреченностью глядя мне в глаза. Мы знакомы с детства. Матери по сей день общаются. Кристофер Мэдан мог стать блестящим адвокатом, пойти по стопам отца и деда, а стал детективом. И мне его взгляд не сулил ничего хорошего. — Я принял вызов.

Я упрямо сжал губы, сглатывая вязкую слюну. Крис знал Дэдэ. Я даже его тост на нашей свадьбе до сих пор помню «пока цветут фиалки». Короткий, очень, но со смыслом. Фиалки цветут круглый год. Где же моя фиалка? Где она?

— Это какой-то бред? — категорично выдал я. Сюрреалистический сон. Крис сжал мое плечо. Я скинул его руку. Нахер мне не нужно сочувствие! Мне Дэдэ нужна!

Светлые коридоры, кабинеты со стеклянными перегородками, суета и активность. Для этих людей это просто работа. А для кого-то — рухнувший мир. Я все еще не верил, но это не значило, что ничего не чувствовал. Мне уже было больно.

— Проходите, — перед нами распахнула дверь женщина в белом халате и очках, делавших миловидное лицо строгим. Она работала. На столе лежало тело, накрытое простыней. Было прохладно и пахло какой-то дикой стерильностью.

— Джейсон, это Эбби Маккавей, патологоанатом.

Я сухо кивнул, не смея отвести взгляд от простыни. Я и слышал-то их через призму остро работавшего подсознания. У Дэдэ ночью был странный приступ, а вдруг он что-то спровоцировал? Да, защитный механизм психики включился тут же — ищет рациональное в иррациональном.

— Муж? — тихо уточнила женщина. Не у меня, естественно.

Она подошла к изголовью и, убедившись, что я готов, стянула простынь. Я прирос к полу. Нет, это не она. Разве может живая, яркая Дэдэ лежать так тихо? Я не узнавал в посеревшем лице, в спутанных волосах, в мертвенной бледности свою красавицу-жену. Но и ошибиться невозможно. Это она. Моя Дэдэ. Я всматривался в глаза в надежде, что они распахнутся, полыхнут изумрудной зеленью, что длинные ресницы поднимутся. Я цеплялся взглядом за посиневшие губы, за родинки, за острые плечи… Стоп. Мозг сработал в автономном режиме, возвращая меня назад. Родинка над губой у Дэдэ справа, а сейчас слева. Или нет? Она всегда была слева, пока Дэдэ не свела ее лазером. Но у этой женщины родинка по-прежнему с левой стороны. Я подошел ближе, коснулся волос, убирая темные пряди с шеи.

— Что это? Родимое пятно? Не замечал.

— Плохо смотрел.

У Дэдэ никогда не было на шее круглого бурого пятнышка, а у… А у кого, собственно? Я пока не понимал, что происходит, но должно ведь быть какое-то объяснение? С кем я жил последние полгода? Если это — Дэдэ, — мозг прояснился, четко фиксируя детали: это именно Дэйдра Морган-Сторн. То кто тогда та женщина, жившая со мной в одном доме, спавшая в моей постели, беременная от меня? Я нихрена не понимал! Кто, блядь, может мне объяснить?!

— Это ваша жена, мистер Сторн?

— Джейсон? — Крис даже до моей руки дотронулся, привлекая внимание.

— Да, — задумчиво отозвался я. — Это Дэдэ. — Снова осмотрел ее, прежде чем спросить: — Что с ней случилось?

— Вскрытие еще не проводилось, но визуально можно сделать вывод, что ваша супруга умерла от асфиксии.

Дэдэ задушили. В голове не укладывалось. Кто мог это сделать? Зачем? Полный пиздец какой-то.

— Когда это произошло?

— Между полуночью и тремя часами ночи примерно.

— Джейсон, нам нужно побеседовать, — сказал Крис, приглашая пройти в соседний кабинет. Что же, меня ждет допрос, и я не знал, что говорить. Присутствие копии жены в моей жизни даже мне казалось бредом сумасшедшего.

— Когда ты видел Дэдэ в последний раз? — начал Крис, когда я устроился в кресле.

— Давно. Месяцев шесть назад.

Да, та, что сегодня провожала меня на работу не Дэдэ. Я понимал, что полиция легко выяснит, что мы с женой бывали вместе на людях за последние полгода много раз, но я пока не готов рассказывать про вторую Дэйдру Морган-Сторн. Сначала сам выясню, кто она такая, потом решу, что делать.

— Ты не виделся с женой полгода? — удивился Крис.

— Да, Дэдэ я не видел после отъезда в Калифорнию, — и я ведь не лгал.

Мы проговорили еще минут пятнадцать, пока второй детектив не вмешался, решив дать мне свыкнуться с потерей и пригласив завтра в участок для дачи показаний. Они, вероятно, пока проверят правдивость моих сегодняшних заявлений.

Я остановился на ступенях, шумно втягивая острый аромат уличной торговли — внизу развернулась какая-то ярмарка фаст-фуда. Достал сигарету из пачки и, прикурив, глубоко затянулся. Я даже предположить не пытался, какая каверза так перевернула мою жизнь. Чей план привел меня на порог элитного морга. Копия моей жены, решившая стать оригиналом навечно, роковая случайность или еще бог знает что!

Я отрицательно покачал головой, не веря, что псевдо Дэдэ способна на зло. Теперь очень многое стало на свои места, хотя совсем не объясняло их феноменального сходства. Так, ответы я могу получить только от самозванки. Я снова набрал ее номер. Опять тишина. Сердце гулко ударилось о ребра. А если и с ней что-то случилось? Если убийца Дэдэ добрался и до моей знакомой незнакомки? Я бросился к машине. Мне нужно найти ее, убедиться, что им с детьми ничего не угрожает!

— Сэм, шевелись! — нервно бросал каждые полминуты. И в очередной раз приказав двигаться в темпе, отметил какой-то задней мыслью, что не думаю о жене. Смерть Дэдэ отдавалась в голове шоком, неверием, чудовищностью ситуации, но сердце молчало. Оно было в руках другой женщины, за нее волновалось. Именно сейчас я понял, что мне совершенно все равно, как ее зовут, лишь бы рядом была.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Его игрушка