Роман Его игрушка глава Глава 21

— Вот еще! — таким же шепотом ответила, но это было настолько неубедительно, что его губы изогнулись в плотоядной усмешке. Я ждала, и он знает об этом.

Джейсон протянул мне руку через стол — я осторожно вложила свою ладонь. Поднялась, обходя препятствие, становясь напротив мужа. Он повернул кресло так, чтобы видеть меня полностью, устроился вольготно, полулежа, широко разведя длинные ноги. Рубашка распахнута, мягкие штаны обтекают бедра, недвусмысленно намекая, что белье Джейсон не надел. Оловянный солдатик еще не стоял по стойке смирно, но вздыбливал ткань прилично.

— Сними это, — кивнул на рубашку. Я иронично изогнула бровь. Стриптиз? Простите, нет, не умею. Но руки неспешно принялись расстегивать пуговицы, пока я не осталась в одном белье. Очень скромном, кстати. Не надеялась сегодня на свидание с мужчиной.

— Ты как девственница-выпускница, — саркастично бросил Джейсон и взмахом руки велел сбросить лифчик. — Подойди.

Я подчинилась, медленно приблизившись. Стала меж его разведенных колен, скромно опустила глаза, словно действительно неопытная школьница, в первый раз оказавшаяся без одежды перед взрослым мужчиной. Хотя мне до одури хотелось сжать крупный бугор Джейсона. Немного боли господину не помешает. Эта мысль возбудила даже.

— Раздвинь ноги, — шепнул, забираясь ладонью меж моих сжатых бедер. Я немного развела их, давая больше простора. Он погладил промежность через белый хлопок, вызывая сладостную дрожь предвкушения. Трусики пропитались моей влагой почти сразу. Джейсон сдвинул ткань и вошел двумя пальцами внутрь, аккуратно массируя эластичные складочки. Если у вас еще есть сомнения, что внутри живет точка «G», просто найдите любовника, от которого крышу сносить будет, напрочь лишая рассудка, оставляя одну установку: «принадлежать». Моей кнопкой доступа, явкой и паролями стал Джейсон Сторн.

Я насаживалась на его пальцы, подстраивалась под ритм, терлась, как кошка о руку хозяина. Джейсон стянул трусики до колен и чуть сполз в кресле, притянул к себе так близко, что мои сжатые бедра касались его груди, а промежность оказалась на уровне губ. Джейсон томно провел языком между влажных складочек.

— Ах… — я не сдержала стон удовольствия. Мне никогда на высоте птичьего полета не доставляли удовольствия языком. Это было так лично, так порочно. Он облизывал и посасывал мне клитор, а я перебирала светлые волосы, вдыхая аромат свежести шампуня и горчинку мандарина с миндалем. Никогда не думала, что все из себя брутальные мужчины способны на такое смелое проявление чувственности. У Джейсона не было границ в удовольствии. Не было стеснения, или не мужских видов секса.

— Нравится? — остановившись, спросил он.

— Очень, — хмельно выдохнула я.

— Я хочу поиграть с тобой в подчинение и наказание.

Я моментально вернулась с небес на грешную землю.

— Джейсон, давай без этого…

— Дэдэ! — холодно оборвал он. Я знала, что, как его жена, обязана согласиться — брачный контракт подписан, — но я боялась! Я не готова. Только загвоздка в том, что Джейсону плевать! Он недвусмысленно дал понять, что оставит Дэйдру с голой задницей за отказ следовать договору.

— Я не знаю… я не уверена…

Он вмиг стал серьезным, усадил меня на колени и взял двумя пальцами за подбородок.

— Дэдэ, я отвечаю за твою безопасность и никогда не сделаю больно против воли, ты мне веришь?

— Нет, — иронично ответила я. Он ненавидит меня, как ему верить?!

Джейсон громко рассмеялся, оценив посыл.

— Правильно делаешь, дорогая жена, но не в этом вопросе. Выбери стоп-слово — это твой ключ и защита от меня.

— Всегда? — почву прощупать необходимо.

— Конечно, — он приблизился к моим губам, обжигая дыханием, — нет.

— Любовь.

— Что? — нахмурился Джейсон.

— Мое стоп-слово.

Он саркастично хмыкнул, но оспаривать не стал, просто подхватил меня и отнес в лаундж, устраивая на бархатном настиле. Дернул выдвижной ящик под лежанкой и шелковой лентой завязал мне глаза — мир погрузился во тьму, остались только звуки, запахи, ощущения.

Меня уложили на живот, руки я вытянула, дернулась, почувствовав холодный металл, но не успела отреагировать — наручники сковали запястья.

— Джейсон? — позвала, чтобы убедиться, что меня не оставят здесь голую и обездвиженную дожидаться домработницу до завтрашнего утра.

— Не бойся, — ответил он и спросил: — Ты делала плохие вещи, пока меня не было?

— Да, — ответила я. Действительно делала, встречалась с Саймоном Коннелли, но если Джейсон узнает, то я полечу головой вниз без страховки.

Он развел мои ноги широко, погладил промежность, возвращая негу. Я почувствовала что-то прохладное и гладкое, по форме как шарик. Несколько таких он ввел мне во влагалище.

— Сокращай мышцы, не останавливайся, — скомандовал он. Я быстро включилась. Не сложно и не страшно, даже приятно, а когда мой клитор начало вакуумом посасывать, я вообще обрадовалась. Так жить можно!

Я поймала волну и устремилась за оргазмом, нащупывая его, находя среди звуков и прочих ощущений, сосредоточившись только на нем. Я была уже близко, когда мне на ягодицы опустилось что-то хлесткое. Плетка?! Это не кнут, не одиночный хлыст, а что-то приятное, немного острит ощущения.

— Ты дрянная девчонка, — на ухо шепнул Джейсон, прикусывая мочку.

О да, я именно такая, только это не то, что ты думаешь, милый. Через секунду у меня все бурлило и вибрировало спереди, и горело сзади. Сначала плеть давала легкую перчинку, затем стала ощутимее — я даже хотела назвать стоп-слово, но внезапно ягодицы стали настолько чувствительными, что каждый удар заставлял зажимать стимулятор и двигать бедрами резче. Я громко стонала, не сдерживаясь. Дыхание Джейсона тоже было тяжелым, хотя ничем, кроме плетки, он ко мне не прикасался.

— Последний удар — успей кончить.

Он опустил его на мои ягодицы, и тугой узел развязался, хмельной истомой разбегаясь по венам.

— М-ммм, — простонала, распластавшись без сил на черном бархате.

Джейсон освободил мои руки и, поставив на четвереньки, надавил членом на нижнюю губу. Я до сих пор ничего не видела, но почувствовала солоноватую смазку и напряженность. Он готов разорваться от желания. В меня толкнулись резко, влетая на всю длину. Я едва сдержала спазм и часто, быстро задышала, чтобы не задохнуться.

Джейсон активно работал бедрами, жестко загоняя поршень мне в горло. Он был настолько возбужден, что это не могло длиться долго. Джейсон вышел так же резко, как и начал, только крупная головка осталась у меня во рту.

— Теперь соси, детка, — рвано выдохнул он. Я принялась отрабатывать, втягивая ее, обводя языком, чуть-чуть прихватывая уздечку. — Да, вот так, правильно, сжимай. Крепче, я сказал!

Джейсон продолжал руководить, наматывая мои волосы на кулак, пока со стоном не кончил, наполняя меня, и не выходил, пока я не сглотнула. Вот же скотина! Святая сперма у него, которую выплевывать нельзя!

Я потянулась к повязке…

— Руки! — резкий окрик заставил замереть с поднятыми кистями. — Я сам.

Он развязал мне глаза, погладил гладким шелком лицо, обвел груди и накрыл промежность: аккуратно достал шарики и бросил всю атрибутику на край настила. Джейсон был без рубашки, но штаны поправил и увалился рядом со мной, сытый и разомлевший. Ну прямо кот со случки вернулся.

— Понравилось? — спросил снисходительно — и так знает, что да.

— Может быть.

Джейсон открыл один глаз и посмотрел с любопытством:

— Кто ты и что сделала с моей женой-подхалимкой?

Я застыла, испуганно распахнув глаза. Он шутит, но как же близок к правде.

— С завтрашнего дня ты на неделю лишишься оргазма.

— Что?! — не поняла я. — О чем ты?

— Ты кончишь, когда я позволю, но это будет незабываемо, поверь.

Он лежал такой довольный, пресыщенный, хозяин и господин просто!

— Тебе понравился ужин? — подпорчу ему настроение.

— Да, — свел темные брови Джейсон.

— Я сама его готовила, — мило улыбнулась и поднялась. — Приятной ночи, надеюсь, живот не заболит, — бросила и, призывно виляя голой задницей, ушла. Пусть переваривает!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Его игрушка