Роман Единственная для президента глава Глава 29

Этой ночью была гроза и сильный дождь. Он барабанил по стёклам не переставая. Я не знала, что мне делать! Находилась в подавленном состоянии и будто кругом видела тупик.

С Владом поссорились, его отец меня домогается, и ещё грязно о нас врёт. И вот теперь я узнала, что беременна… Тётя выбрасывает меня на улицу, требуя, чтобы я немедленно уехала. Но куда я поеду? Мне некуда идти.

Может быть я совершила ошибку?

Определённо.

Влюбиться во Влада Власова — было ошибкой.

Но разве можно контролировать такие сильные чувства? Когда рядом оказывался он — я всегда теряла голову и не могла контролировать влечение к настолько привлекательному мужчине.

Услышала шаги за дверью, которые стремительно приближались, насторожилась. Дверь вдруг открылась от умеренного толчка, заставляя меня задержать дыхание, потому что в комнату для персонала вошёл кто-то чужой.

— Забудь всё, что между нами было, — из темноты раздался низкий, властный голос, окончательно выдёргивая меня из сна.

Свет фонаря за окном бросает блеклую полоску на массивную фигуру, застывшую в дверном проходе. Я безошибочно узнаю в вошедшем моего мужчину.

— Влад? Это ты? Ты же уехал…

— Вернулся, — хмыкает он и поворачивается ко мне спиной, будто демонстрирует снисхождение. — Чтобы сказать кое-что важное.

Я успела разглядеть на нём дорогой костюм из редкой ткани, похожей на атлас, цвета тёмного шоколада, и белую рубашку, распахнутую на несколько пуговиц, обнажая мужественную, мускулистую грудь.

Я уже видела именно этот костюм однажды на нём, мне казалось миллиардер никогда не надевает вещи дважды, а просто их выбрасывает, поскольку может себе позволить абсолютно всё.

Всегда смотрела на него с восхищением, и сейчас не исключение. Красивый до ужаса… Чего только стоят эти янтарные глаза — бездны порока, и губы, словно созданные только для поцелуев.

— Что с твоим голосом?

На часах три ночи, в комнате мрачно и тихо.

— Простыл немного. Говорю прямо — мне всё надоело.

— Влад... Ты о чём сейчас? — ужасаюсь я.

— Хочу, чтобы ты исчезла. Навсегда!

— В смысле? Я ничего не понимаю.

— Не только из моего дома, но и из моей жизни. Так доходчиво объяснил?

Паника подскакивает к горлу, а сердце начинает бешено стучать.

— Что?

Но как же…

Это шутка какая-то?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Единственная для президента