Роман Единственная для президента глава Глава 28

К вечеру мне стало совсем плохо… Дело не только в том, что произошло днём, меня тошнило. Грудь стала болезненной, запахи раздражали. Я посмотрела на своё уставшее лицо в зеркале, положила ладонь на живот, внутри которого ощущалось странное тепло.

Боже мой! Только этого ещё не хватало!

Пришлось бежать в аптеку за тестом…

Я до последнего надеялась, что моё состояние — результат тяжёлого физического труда, плюс, я ещё была разбита из-за ссоры с Владимиром. Но, сделав тест, увидела, как на нём появились две красные полоски.

Мир опрокинулся. Я рухнула на кровать и словно разбилась вдребезги. А ведь тётя… сколько раз она меня предупреждала. Но я думала, со мной такого точно не будет.

Вспоминается её последний разговор. В тот день, я обнаружила на своей кровати ещё один подарок от сына миллиардера. Это были серьги с драгоценными камнями в виде капелек. И букет роз… Я прижала его к груди, вдохнув его невероятный запах, и поняла, что я в этой жизни больше никого не полюблю так безмятежно сильно, как его.

Почувствовала толчок в спину. Обернулась, увидев тётю.

— Ты с ума сошла?! — жестами. — Это от НЕГО? Сын хозяйский тебе подарки дарит, у вас роман?!

— Я… это…

Не знаю, что ей ответить!

Врать?

Совесть не позволяет. Да и как тут соврёшь, если она прямо сейчас видит реальные доказательства. Кто ещё смог бы подарить такие подарки? Не охранник, не дворецкий, точно.

— Ты спала с ним?! Спала!?

Слышится звонкий шлепок, лицо обжигает жаром.

Тётя влепила мне пощёчину.

— Глупая! — со слезами на глазах машет руками. — Я за тебя поручилась! Сказано было — никаких любовных интрижек! Как ты посмела?! Ты же обещала! Да ещё с кем шуры-муры закрутила?

Мир перед глазами плывёт, покрываясь солёной пеленой. Прижимаю ладонь к пылающей щеке, медленно опускаюсь на кровать.

— Об этом кто-то знает? О ваших отношениях?!

— Нет.

— Ты уверена?

Отрицательно качаю головой.

— Всё тихо… мы аккуратны…

— Ай дура! — чуть не дала мне вторую пощёчину.

У тёти паника, она мечется из одной стороны в другую, не в силах справиться с эмоциями. Вдруг резко заявляет:

— Ты завтра же собираешь свои вещи и уезжаешь.

— Нет! Я… — вскакиваю на ноги, но тут же лечу обратно на кровать от внушительного толчка.

— Ты с ним никогда не будешь! Поняла?! Мы для них ничто. Самое большее, на что ты можешь рассчитывать — роль подстилки.

— Это не так! Влад…

— Что? Влад? Неужели всё настолько серьёзно… Влад — так его имеют право называть только близкие люди!

— Он сказал, что у него ко мне всё серьёзно!

Тётя хмыкнула.

— И ты, конечно же, поверила. Запомни! Такие как они, ловеласы и бабники, такое всем подряд говорят. Полина, тебе только девятнадцать недавно исполнилось, ты жизни не знаешь. А я знаю! Трижды на себе “их серьёзные намерения” прошла.

Хочется закрыть уши ладонями, громко кричать, ногами топать, чтобы не слышать её нравоучения. Мне кажется, она — ошибается. Влад не такой. Я это точно знаю! Он — исключение.

— Надеюсь, вы предохранялись! Не дай бог ещё забеременеешь! Николай Власов — человек жестокий и жёсткий педант, он трясётся за свои богатства и за чистоту крови. Владимира он толкает прямиком в президентское кресло и уже подыскивает ему выгодную партию в жёны! Ты представляешь, что будет, если в прессе узнают о том, что он крутит интрижку со служанкой? Лучше тебе не знать. И бежать. Бежать от этой семейки как можно дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Единственная для президента