Роман Дворец царя-дракона глава Глава 9

После того, как Чэнь Мо, умывшись и почистив зубы, позавтракал в уличной харчевне и вернулся в квартиру, когда ровно в 7:10 утра раздался ожидаемый звонок от матери.

— Сынок, бросай все дела, лови машину и срочно выезжай в аэропорт, – прозвучал в трубке взволнованный голос Ли Суфан, по всему было понятно, что она говорит сквозь слёзы, — бабушка умерла, и мы летим с тобой в Яньцзин на её похороны. Я буду ждать тебя в аэропорту.

Спустя шестьсот лет Чэнь Мо вновь услышал родной голос своей матери. Казалось, что после последней их встречи прошли не века, а не больше недели. Он сразу же узнал её голос. После непродолжительного молчания юноша произнёс в трубку:

— Прими мои соболезнования, я сейчас же выезжаю.

— Я буду ждать тебя у в зале вылета, постарайся приехать побыстрей!

Чэнь Мо запер квартиру и выскочил на улицу. Выйдя за пределы микрорайона, он остановил проезжающее мимо свободное такси и сквозь приоткрытое окно со стороны пассажирского сиденья поинтересовался у водителя:

— Шеф, в аэропорт?

Таксист утвердительно кивнул, и Чэнь Мо тут же уселся на переднее пассажирское сиденье. От Учжоу до аэропорта было около двухсот километров и по платной скоростной трассе потребовалось бы часа два, но водитель с радостью согласился, это был денежный заказ. Сейчас наступало время пик, и в городе начали образовываться пробки. С небольшой скоростью передвижения по городским улицам он за это же время заработал бы раза в три-четыре меньше, чем за время, проведённое в пути туда и обратно.

Таксист, помимо всего, был абсолютно уверен, что и из аэропорта назад ему не придётся ехать порожняком. Вообщем, день начинал складываться удачно с самого утра! Водитель поинтересовался, ради приличия, по какой дороге ехать: по скоростной, платной, или по альтернативной. Получив ответ пассажира, что надо ехать по скоростной трассе и как можно скорее, таксист включил счётчик и, мурлыча себе под нос какую-то весёлую мелодию, сорвался с места в сторону выезда на хайвэй. Как только машина начала движение, Чэнь Мо откинулся на спинку кресла, закрыл глаза и погрузился в размышления.

Мать Чэнь Мо, Ли Суфан, была не совсем обычным человеком, а выходцем из семьи Ли, одной из шести наиболее могущественных семей в Яньцзине. На протяжении многих лет семья Ли играла огромную роль как на политической так и на военной арене страны. От решений, принятых этой семьёй, в значительной степени зависело будущее Китая.

Однако отношения внутри семьи были не совсем гладкими, а порой, даже, и враждебными. Вот и Суфан, будучи гордой и независимой девушкой, превратилась в изгоя. В своё время будущие родители Чэнь Мо учились в одном университете и полюбили друг друга и решили скрепить свои отношения браком.

Против этого резко выступила семья Ли, ведь избранник Суфан, Чэнь Цзинъе, был выходцем из никому неизвестной в столице провинциальной семьи, а руки красавицы Ли добивались многие претенденты из высшего сословия. Решение Суфан противоречило далеко идущим планам семейного рода Ли, и лишь вызывало смешки со стороны сильных мира сего.

Несмотря на всё это Ли Суфан, обладающая упрямым характером, стояла на своём и не отказывалась от намерения выйти замуж за Чэнь Цзинъе, в знак протеста против оказываемого на неё давления со стороны родственников, она даже убегала из дома.

Дошло даже до того, что глава семейного клана Ли, Ли Дунъян, будущий дед Чэнь Мо, в гневе на свою строптивую дочь заявил, что, если Суфан, вопреки воли отца, выйдет замуж за Чэнь Цзинъе, её изгонят из семьи.

В будущем так и произошло. Ли Суфан оставила отчий дом и вышла замуж за того, кого по-настоящему любила. Ли Дунъян сдержал свои угрозы, мало того, что он изгнал Суфан из членов семьи, так он ещё и приказал всем родственникам и связанными с кланом Ли семьям не посылать на свадьбу опальной дочери своих представителей. Так самое торжественное событие в жизни родителей Чэнь Мо прошло без участия родственников со стороны невесты.

После своей свадьбы, разочаровавшаяся в своём роде Суфан решила самостоятельно, без чьей-либо помощи, построить свою карьеру и доказать всем своим родственникам свою значимость.

Помимо негативного влияния на свою дочь, Ли Дунъян обратил свой гнев и на её новоиспечённого мужа. В результате Чэнь Цзинъе, не найдя после окончания университета работы в столице, вынужден был перебраться в уезд Фэншань, куда не дотягивались руки тестя, и проработать на скромной должности заместителя мера небольшого городка почти всю свою жизнь. После же несчастного случая, в результате которого погибла его жена, Чэнь Цзинъе стал заливать своё горе спиртными от тоски по безвременно ушедшей жены, в конце концов, тихонько умер. Вот так семья Ли, хотела она того или нет, стала виновником смерти родителей Чэнь Мо.

Отношения между Ли Суфан и семьёй Ли несколько улучшились только после того, как основанная матерью Чэнь Мо корпорация «Мэйхуа» не заявила о себе на рынке. По настоянию матери Суфан, бабушки Чэнь Мо, которая всегда с любовью относилась к своей дочери, Ли Дунъян смягчил своё наказание и позволил дочери раз в год навещать свою мать. С тех пор дверь в отеческий дом для неё немного приоткрыли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дворец царя-дракона